During the game press [~] to open the console. Here type in
help
and all commands are listed. Most of the codes need an activation
parameter, which mostly is 1 for ON and 0 for OFF. For example:
g_always_run 1
activates the permanent running and
g_always_run 0
turns that effect off again.
Bonus codes
Get to your main install directory, run file called setup-bp.exe,
choose your install language, enter these BONUS UNLOCKER CODES:
pseudodog: Unlock code #1
snork: Unlock code #2
Press NEXT button and you got the BONUS content unlocked.
Password Effect
pseudodog Multiplayer map Pool, UK and US military
multiplayer skins.
snork Multiplayer map Dark Valley, French and German
military multiplayer skins.
Endings
To ensure the correct Wishgranter ending, do not have more than
one criteria fulfilled.
Ending A: Go to the Wishgranter with more than 50,000 RU.
Ending B: Go to the Wishgranter with rank points over 1000.
Ending C: Go to the Wishgranter when Lukash and Voronin are both dead.
Ending D: Go to the Wishgranter with rank points below -1000.
Ending E: Go to the Wishgranter with none of the above criteria.
Ending F: Join the C-Consciousness.
Ending G: Refuse to join the C-Consciousness.
Галерея игровых скриншотов
У нас есть 10 скриншотов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которые сделали участники нашего форума.
Все картинки из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вы можете посмотреть здесь.
При стрельбе из оружия учитываем, что разработчики грамотно подошли к моделированию. Итак, берем пример - ПМ. Этот пистолет такой, что неопытный человек с него с 10 метров не попадет. Или пример следующий - АК. В реале точность у него ниже, чем точность той же М-16 (у калаша точка приложения приклада ниже точки дульного среза (уже есть небольшое плечо силы)). Кроме того, пороховые газы при стрельбе уходят в газоотводную трубку и дают дополнительный импульс на подбрасывание. Поэтому с того же АК стрелять надо, как в реале - короткими очередями по 2 - 3 патрона. Так-так, так-так-так. При стрельбе с оптики смотрите внимательно - посередине три-четыре зеленые птички. Так вот, если стрелять по первой птичке - стреляешь на 100 метров (в реале так и есть - стрелял с СВД, а прицел у нее такой же), если подвести вверх второй слева птички - уже на 200 метров. Соответственно, посередине будет 150 метров.
Прислал: HALOST
В начале игры можно раздобыть КУЧУ патронов к пистолетам ПМ - после того, как вы вышли из лагеря, поверните направо и идите к блокпосту. Не доходя 300 метров до солдат, сверните направо, и вы увидите в овраге два небольших куста. Подойдите к ним, и разбейте два ящика в кустах - в одном из них будут патроны.
Прислал: Nuclear_ass
Несколько советов по начальной локации. Рядом с первым лагерем есть вагончик (около него труп бандита и раненый сталкер). Если внутри вагончика разбить ящики - обзаведетесь ПМ с глушителем, патронами и аптечками/бинтами. Если пойти вдоль железной дороги вправо по карте, можно найти улучшенную бандитскую броню (она гораздо лучше того тряпья, в котором вы начинаете). Её просят найти по квесту, но награда смешная, лично я в ней бегал, не сдавая квест.
По мере прохождения придётся пройти один блокпост. Военных там много, и все хорошо вооружены. Пройти его можно 3 путями:
Всех убить (будет сложно, лучше всего убивать их с железной дороги, находясь на высоте).
Пройти через аномалию (лично у меня не получилось, слишком сложно, пункт 1 для меня оказался проще).
Если идти вдоль железной дороги, справа можно найти брешь в ограждении.
Первый пункт лично для меня оказался лучшим, так как можно обзавестись автоматом.
Прислал: Бука страшная
Совет для новичков: прежде, чем идти на свалку и выполнять задание в НИИ Агропром, побегайте по начальной локации, так как при детальном изучении вы сможете найти около семи артефактов "Кровь камня", два "Каменных цветка" и, если сможете, то достанете "Бенгальский огонь" и несколько "медуз". Из этих артефактов лучшими будут "Кровь камня" и "Бенгальский огонь", однако советую брать и "Каменный цветок", так как задание по добыче этого артефакта у Сидоровича может повторяться (баг игры).
Прислал: baber888
Про блокпост у меня есть дополнение: так же, если вы ни разу не убивали военных, то подходите к ближайшему военному (на карте они будут красным, но не стреляют), поговорите с ним и отдайте 500 руб. - проход открыт. Про убийство военных: это можно сделать с чердака заброшенной фермы, что слева (~100 патронов пистолета потребуется, может, чуть побольше). А что касается прохода справа, возможно, придётся взять пару бутылок водки или антирада, т.к. есть радиация...
Странные впечатление от игры, которую ждали 6 лет... Несомненно, это хит... По крайней мере, до тех пор, пока не выйдет что-нибудь более увлекательное. Играть интересно, но все равно, той свободы, которая изначально предполагалась в игре, просто не ощущаешь. Да, огромная территория, но она вся огорожена проволокой, так что переход с уровня на уровень осуществляется только в определенных точках. Так же, не смотря на все дополнительные квесты, такое ощущение, что тебя просто ведут за руку по игре. Сложно сказать, как влияет тот или иной выбор в игре на развязку. Концовка определяется уже в финале - в зависимости оттого, что вы сделаете или куда пойдете, вам покажут определенный ролик. В игре всего восемь концовок, две из них по основной сюжетной линии. Графика - тут еще более сложный вопрос... Конечно, подустрела она, и даже все эти полигоны не спасают, а только делают игру очень прожорливой до ресурсов. В общем, игра отличная, играть, конечно, стоит, но выпустить ее могли бы и раньше. У меня же STALKER: Shadow of Chernobyl оставила впечатление, скажем так, не очень - и вроде бы ждал, но, в тоже время, разочаровался немного...
Автор: Moonstar
Оценка:
"Сталкер" - это первая достойная (не отстойная) отечественная игра. Красивая графика, интересный сюжет, который как настоящий русский сначала долго запрягает, но потом "прет" на всю катушку, выдержанная стилистика (это я про блум а-ля "Готика 3"). При первом запуске игры у меня появилось дежа-вю (где-то я это уже видел), и правда - по графике и стилистике игра очень похожа на "Вивисектор" (кто играл - меня поймет), только графика похорошела. Вот только я все не пойму - как можно делать игру по 6-7 лет (ну, Prey еще можно простить - "буржуи" все-таки)? Игра интересная, только одна проблема (как и с Обливионом) - это их хваленый искусственный интеллект. Сам по себе он ничего, но скрипты... Игра частенько выкидывает такие коленца... Я думаю, многие замечали, что когда какой-нибудь сталкер заканчивает играть на гитаре, а вокруг него сидят 3-5 человек, они начинают болтать чушь, и, причем, одновременно (получается прямо форменный "Камеди клаб"). В общем, я могу с уверенностью сказать, что проект удался, но не на все сто, конечно (длительность игры оставляет желать лучшего - я, например, прошел ее за 8,5 часов). Я, конечно, понимаю, что о качестве игры не по времени судят, но все же это заставляет задуматься... В общем, это однозначный MUST BUY - тем, кто не купил еще, желаю скорейшего знакомства с игрой!
Автор: AZIZ.beavers
Оценка:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - игра, достойная внимания всех. Не зря я её ждал 5 лет. Первый + за графику (тут говорили, что она устарелая, но лучше пока я не видел). Второй + за атмосферу (по-моему, передана она фантастически). Третий + за реализм (разработчики добились своего). Четвертый + за вставки историй фанов (а также за приколы по типу КПК Гордона Фримена). И пятый + за играбельность (время убивает наповал).
Минусы (кривые скрипты (а-ля заказчик умер, но миссия еще не выполнена) и дальность перебегов (нехватка обещанного транспорта)), на мой взгляд, неактуальны, так как уже вышел патч, частично устраняющий первый минус, и уже в разработке адд-он, устраняющий минус второй.
Автор: Banzay
Оценка:
Сказали бы тогда честно: делаем Serious Sam в Чернобыле. Даже деньги не нужны, ибо покупать нечего. Забудьте про ролевые элементы и навороты оружия. На все - один глушитель, два вида прицелов и подствольников (СССР-НАТО). А-лайф - это банальный респаун. Поначалу стрелялка увлекательная, но потом, когда понимаешь, что мир короткий, картонный и рельсовый, наступает разочарование. Я вообще не понял, что они делали 6 лет, постоянно откладывая релиз. Эрзац-халф-лайф. Полная халтура и обманутые ожидания. Форум создатели по понятным причинам отключили. Жалею, что потратил время.
Автор: Huge
Оценка:
Если честно, то это не то, что я ожидал. Вроде, говорили, что будет красиво, интересно, захватывающе, а получилось что-то на "тройку". Да, хорошая графика, большая территория, несколько концовок... Но мне кажется, что эта игра не оправдала себя как хит, которого ждали долгих 6 лет.
Испытываете проблемы в прохождении S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже
Страница:
Читы на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl