Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Секреты и советы
по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
(16 — 25, всего 72)

Прислал: морган фримен
Есть один способ хорошо разжиться деньгами. У Сахарова, после задания сделать замеры излучения, он вам даст артефакт (Каменный цветок). Не торопитесь продолжать разговор, выйдите и начните разговор сначала. Он так и будет давать вам артефакт. Так я купил у него экзоскелет и гаусс-пушку!!!

Прислал: С.Е.Р.Ё.Ж.К.А.
Есть момент игры, в котором вы становитесь свидетелем убийства парней из "Свободы" (убийцами являются ребятня "Долга"). Пройдя метров сто прямо справа вы увидите базу свободных. Дальше действуйте как вам подобает: можно поработать с ними, а можно перестрелять всех и порыться у них на складе (М16 с подстволом и прицелом, три неплохих костюма, гранатомет - гарантирую). И не пытайтесь вытащить из тисков АК - ручка у тисков вертится для прикола над "зеленью"!

Прислал: Chimaera
Интересные места "Зоны".

1. Кордон
В самом начале игры на кордоне можно на халяву разжиться новеньким обрезом. Лежит он на крыше поезда, также к нему патроны и артефакт "кровь камня". Запрыгивать на поезд с ж/д насыпи. Потом, если пересечь эту насыпь, около поваленного дерева можно найти патроны к "макарову", банку тушенки и, кажется, аптечку.

В лагере новичков можно в начале игры достать комбинезон наемника - но для этого надо забраться на крышу дома, что справа от входа в деревню со стороны дороги. На Кордоне - в лагере - домик напротив того, где вы брали комбинезон наёмника - запрыгивать с дерева растущего справа - простым прыжком не залезть, надо разогнаться из угла забора - ноги где-то цепляются за невидимые текстурки и можно влезть на дерево и по длинному суку на чердак. Там 3 кейса: в одном обязательно артефакт, в двух других по-разному...

Глушитель можно найти на Кордоне, слева от моста на крыше здания где лежит мёртвый браток, надо запрыгнуть с молоковозки. Вместе с глушителем там 120 патронов 5,45. Когда кейс ломаешь, всё добро проваливается через крышу.

2. Свалка
Сразу, как заходишь на свалку, стоит КамАЗ. В кузове под доской лежит хитро замаскированный ящик, в нём глушитель.

Если зайти на стоянку брошенной техники и посмотреть направо, там будет стоять башня - на крыше два ящика. Расстреливаем их - и вуаля! - более тысячи бронебойных патронов к МП5 у вас в руках!

На свалке, где бандиты сталкеров постоянно штурмуют, на путях электровоз стоит, в глубине ж/д тоннеля лежит труп. У него "Гадюка" под ПМовские патроны. Классная пушка собак и тушканов гонять.

На вершинах мусорных куч на Свалке можно найти по 3-4 недорогих артефакта. Вот только радиация мешает... Вообще, советую исследовать озёра-болота на свалке - под водой бывают мелкие, интересные находки.

3. Агропром
На Агропроме, при входе на локацию, поворачиваем налево и идём вдоль забора. Метров через 200, если будет при себе много антирада и аптечек, разживёмся на две ночных звезды (они, правда, иногда за забором оказываются). В подземельях НИИ Агропрома есть коридор с аномалиями электра. Однажды, заглянув туда, набрал сразу два "Лунных света", четыре "Вспышки" и штук пять "Бенгальских огней".

4. Темная долина
В темной долине, при входе в компрессорную (или как там это здание на фабрике, в котором вход в х-18), есть небольшой закуток, обшитый металлическими листами и дверным проемом. В закутке растет дерево, а под ним валяются две трубы. В одной из них лежит комбинезон сталкера (но только на последней сложности игры).

Темная Долина - возле склада, где вход в лабораторию, ковш и лестница, куча аномалий - артефакты - "Пружина", "Мамины бусы", гитара и фонарик.

5. Дикая территория
На дикой территории есть заброшенный дом с проломанной крышей (там, где бегал кровосос). В доме есть сейф. В нём два костюма СЕВА, а дальше в комнате лежит труба с артефактом-батарейкой (-30 от ожога). Только указания на сейф сначала надо снять.

В туннеле, где сгоревший вертолёт - труп Гордона Фримена и навороченный Desert Eagle.

6. Янтарь
Вертолет ученых. Там в ящике 3 пачки снайперских патронов на СВД.

На Янтаре перед базой учёных грузовик стоит. В кузове бронежилет лежит, не помню какой, средненький какой-то.

Хороший комбинезон есть у убитого Военного Сталкера около входа в подземную лабораторию на Янтаре (серой точкой обозначен). Его Лукаш потом выклянчивает. В домике рядом с ним тоже есть броня и еще какой то хлам. Только с собой не берешь - ибо в подземелье есть броня Призрака.

7. Армейские склады
На хуторе на складах, где сидит банда Черепа, лежит в одном из домов на диване комбинезон "Ветер свободы". А на хуторе, где надо вальнуть предателя (тоже склады) и где генерятся бандиты, лежит комбинезон сталкера.

Если полазить по деревне кровососов - можно найдти костюм сталкера. Там же на башне в ящичке - какой-то ценный артефакт и "калашников".

За деревней с наёмниками (там где стукача валили) есть собачье логово (найти довольно легко, гора человеческих костей под скалой), среди костей лежит артефакт "Пружина". Если прогуляться дальше вдоль скалы (в сторону заставы свободовцев) - набьёшь рюкзак артефактами.

На базе "Свободы", если от входа пройти налево до тоннеля, на крыше будки рядом с тоннелем лежит кристалл.

8. Радар
Перекресток на радаре по дороге на Припять, левее длинный дзот бункер со снайпером. 1287975 - найдёте около четырех аптечек (внимание! При вводе кода можно умереть, там есть какая-то аномалия, где перила порваны (баг игры или фича разработчиков?), при касании которой вас подбрасывает вверх и вы умираете, даже экзо и сева не спасут. Обязательно сделайте сейв!).

В вагончике возле ворот (не там, где вход в Х10) улучшенный комбинезон Свободы.

9. Припять
В гастрономе на Припяти (северо-восточный угол локации) на 3 этаже лежит "Броня Долга".

10. ЧАЭС
В саркофаге, если не идти через пролом в стене, а пройти в комнату с парой антидотов с аптечками, то можно обнаружить лестницу и по ней спуститься вниз. Там в самом конце есть ящик, в котором лежит экзоскелет и еще что-то.

Прислал: demoness
В самом первом лагере, если идти от дороги, во втором доме справа (где после выполнения первого задания обосновывается Шустрый) за матрасом подвал. В подвале два ящика. В одном из них "Кровь камня".

Прислал: СНОРК 96
В самом начале игры можно на халяву разжиться новеньким автоматом, пистолетом, обрезом. Бежим на блокпост, заманиваем вояк в лагерь, а сами убегаем подальше. Часа через три идём назад. Результат налицо: мёртвые военные и сталкеры. Собираем с них всё, что нужно.

Прислал: Slesar
На локации склады, в одном из домиков, что на хуторе, есть печка, прикрытая полетом. Его можно откинуть - там найдется пара бутылок водки и сундучок (тайник). Там же на хуторе есть ещё один домик в более плачевном состоянии, зайдя в него и поднявшись по лестнице, увидите два ящика, за которыми лежит АКС-У с глушителем, аптечка и банка тушенки.

Прислал: ТОХА
В Припяти, если не идти через подземную стоянку, а пойти налево, за памятником стоит крест, в котором тайник. В тайнике можно найти экзоскелет, и какой-нибудь путевый артефакт.

Прислал: jexa
В самой игре Меченый не может нести больше 60 кг. Можно сделать так: берем любой находящийся поблизости труп (кроме монстров) и забиваем его доверху патронами, артефактами, а лучше аптечками. Не гарантирую, что сталкер будет бегать и вообще быстро ходить, зато эта хитрость мне очень помогает перед массовыми побоищами группировок.

Прислал: Agckuu coceg
О некоторых секретных пушках этой игры: Фора-15 - у майора Кузнецова в проходе под железной дорогой в Кордоне. Волкер 9*18 - для этого нужно убить Крота. Гадюка 9*18 - у трупа в конце туннеля на Свалке, недалеко от входа на Агропром (без трейнера туда не пробиться - радиация и "карусели"). Скорострельный АК-47\2 - в тайнике Стрелка. Большой Бен - около трупа Гордона Фримена :), в ящичке. Местонахождение трупа - в туннель, недалеко от места, где находился Круглов. Там куча электричества, поэтому лучше взять трейнер.

Прислал: S.T.A.N.I.S.L.A.V.
  1. Как только начинается игра, выходим от торговца и идем налево. Видим, как свинка попала в аномалию, по трубе перелазим через забор, и находим несколько артефактов и патроны (в ящиках).
  2. На территории армейских складов идем на болото (где стоит вагончик с дезертиром) и на территории болота находим много артефактов (несколько очень ценных).
  3. На темной территории (справа от свалки) идем направо от точки выхода, на земле валяются "ведьмины бусы". Идем дальше на ферму, где тусуются сталкеры. Один из них предлагает купить "гауссовку", соглашаемся. Это кидок, и тебе говорят валить. Убиваем всех, и у одного из них находим "гадюку" со встроенным глушителем.
  4. На базе "Долга", после того, как появился доступ к руководству "Долга", идем не в бункер, а направо от него. Там "большой долговец" предлагает задание убить главу "Свободы".
  5. На "Янтаре" идем направо от точки выхода, по дороге. Слева какое-то здание (щитовая) и два снорка. Валим их, обходим здание, и за ним в канализационном люке находим очень дорогой артефакт (5000 у.е.).
  6. На территории "Свободы" заходим на базу, идем налево. Там несколько бараков в ряд стоят. В одном из них прямо на полу лежит "Винторез" (шикарная штука - я с ней всю игру прошел).

Добавьте свои советы, тактику
и хитрости по прохождению игры!
 
Другие страницы c секретами и хитростями: 1 2 3 4 5 6 7

Перейти на страницу игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl



Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Секреты S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service