Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Штырлиц 3: Агент СССР

Прохождение игры "Штырлиц 3: Агент СССР"
     Хочу  сразу  дать дельный совет - обязательно постарайтесь пройти
игру  самостоятельно! А если застряли, отложить диск и сесть снова уже
со  свежей  головой  и  внимательно  просмотреть  заново  все локации,
используя  на  них  предметы.  И только в случае окончательного тупика
читайте  этот  солюшен, т.к. игра и так очень короткая и проходится за
пару часов! Не сокращайте себе удовольствие от игры!

1 уровень - Мавзолей 

     Снимаем   со   стены  плакат  "Первая  женщина  космоса-Валентина
Тетёркина"   Идём   направо  в  Исторический  музей.  Берём  со  стола
"Капитал".  Возвращаемся  назад,  идём  мимо  мавзолея в церковь. Даём
святому  отцу "Капитал" - ему нравится этот новый завет и его поражает
молния,  забираем  со стола кисточку. Проходим дальше направо к посту.
Солдат нас не пускает. Используем на нём Кэт и после того как он с ней
удалится  в  будку,  поднимаем  с  пола  его  трусы.  Теперь можно и в
мавзолей  к  дедушке  Ленину. Он правда, оказывается живее всех живых,
поэтому  действуем  на  него  кисточкой  и  он  превращается в скелет.
Выкручиваем  лампочку  с  помощью  трусов. Несём эту лампочку Ильича в
музей  в обмен на кружку пива(вот и есть у нас теперь тара, чтоб пивка
попить!)  Идем обратно к пивной бочке, даём фрау Заурих пустую кружку,
забираем с пивом. Штырлиц выпивает бокал и его тянет на разговор. Даём
фрау плакат Тетёркиной.

     Она  узнает  свою  внучку.  Ещё  два  раза  кликаем, пока фрау не
наговорится,  закроет  ларёк и убежит. Идём обратно к музею, но только
для  того чтобы разобраться с пионером-стукачём. Даём ему попить пивка
и   делов-то.   Штырлиц   размахивается  по  урне  сапогом,  последняя
опрокидывается  и  на  асфальте  ищем небольшой окурок. Он теперь наш.
Идём  к  посту,  часовой  теперь  совсем  разозлился на Штырлица после
облома  с  Кэт.  Пытаемся пройти через пост, часовой закрывает проход.
Тогда Штырлиц затягивается Беломором(или чем там ещё?) и пускает дым в
лицо  часовому.  Тот  хватает Штырлица за портки и кидает через ограду
-уровень пройден!

2 уровень - Вокзал 

     Штырлиц  оказывается  на  вокзале.  Встречает опять фрау Заурих и
говорит  с  ней до тех пор пока она не даст ему расписание электричек.
Заходим  в  буфет,  продавщица  говорит,  что  откроется  в  три часа,
поднимаем  на полу возле холодильника гайку, заходим в диспетчерскую и
берём  вторую  гайку  справа  на панели приборов. Выходим на перрон. С
алкашем  пока не говорим, проходим дальше в депо. Механик говорит, что
гайка  отвалилась  кина не будет. Даём ему первую гайку, затем вторую,
он  их забирает, но говорит что они о детского конструктора. Поднимаем
с  пола гаечный ключ и отвёртку. Идём к алкашу и говорим с ним 3 раза.
Сгоряча  тот  ударяет  ногой о столб, открывается крышка. Теперь можно
отрегулировать  часы. Установим 3 часа. Отверткой подкручиваем верхний
винт - часовая стрелка и нижний - минутная. Заходим в буфет, говорим с
буфетчицей.  Та  ничего  не  дает.  Используем  тогда  на холодильнике
гаечный ключ и ремонтируем холодильник. В знак благодарности буфетчица
дает  засохший  пирожок. 

     Берём  пирожок, выходим на улицу. Даём цыганке пирожок, та гадает
Штырлицу  про  жизнь,  говорит  что счастье его ждёт в деревне Тетери,
съедает  пирожок и ей становиться нехорошо, выпадает гайка на асфальт.
Поднимаем  гайку,  а  также  берём  газетку. Несём гайку механику. Тот
прикручивает  её,  ещё раз говорим с ним, но он без указа ток не даст.
Надо  идти  к  диспетчеру.  Говорим  с  диспетчером  2 раза, он звонит
механику,  но потом говорит, что по времени не положено. Опять идём на
перрон.  Используем расписание на себе, чтоб увидеть время отправления
на Тетери. Подкручиваем часы на 17.35. Идём в депо. Механик говорит по
телефону и включает рубильник. Электричка подаётся на перрон. Но горит
красный. Идём к диспетчеру, а он не хочет врубать зелёный, ему жарко и
облом  нажать  на кнопку. Используем на нём газету, это его освежает и
он  даёт  зелёный. Всё, можно ехать в деревню Тетери за своей судьбой!
Штырлиц заходит в электричку.

3 уровень - электричка 

     Мяуканье  кота  на всю электричку заставляет Штырлица действовать
быстрее(или  просто  выключить  колонки!)Говорим с фрау Заурих 4 раза.
Надо  найти  корм  для кота. Идём в тамбур. Открываем щиток и забираем
чайник  со  смазкой  (или  маслом).  Возвращаемся  в  купе  говорим  с
инвалидом и используем на нём чайник. Инвалид даёт Штырлицу мороженое.
Отдаём  его фрау, та кормит кота и последний засыпает. Щёлкаем на коте
и  Штырлиц  закидывает  сумку  вместе  с котом на полку. Кот справляет
малую  нужду  прямо  на  голову  интеллигенту.  Последний вскакивает и
садится напротив. Берём у него научный журнал. Идём в кабину машиниста
налево.  Три  раза  кликаем на роботе-машинисте, он требует обновления
программы,  используем  на  нём  научный журнал. Программа обновлена и
поезд  следует без остановок. На Тетерах не выйти, надо что-то делать.
Ещё раз кликаем на роботе, он хочет, чтоб его смазали. Выходим назад и
идём в тамбур.

     Говорим  с  алкашем  и  тот даёт бутылку с выпивкой. Надо открыть
дверь   в   тамбуре.   Штырлиц   использует  бутылку  на  дверь,  силы
прибавляются,  он открывает дверь и оказывается на площадке последнего
вагона.  Говорим  3  раза с Мстителем и берём у него пистолет (на полу
возле  руки).  Стреляем  в  преследователя  на  коне. Гад добит. Опять
говорим  с Мстителем и берем у него алмазы. Пересыпаем алмазы в чайник
и  идём  в кабину машиниста. Применяем чайник на роботе и он ломается.
Аларм!  Используем  чайник  на бутылке, получается гремучая смесь. Эту
бутылку  на  кота!  Добавлен ещё один инградиент к напитку! Теперь всё
это  несём  алкашу,  тот выпивает без проблем и отворачивается в угол.
Можно дёргать за стоп-кран. Вот и деревня Тетери!

4 уровень - деревня Тетери. 
     Заходим в клуб. Штырлиц разговаривает с Иваном 3 раза, после чего
получает  в  табло  один раз и оказывается в отделении милиции. А Иван
уже  сидит  за  решёткой.  Здесь пока нечего делать, выходим на улицу.
Заходим в дом музей Тетёркиной. Говорим со стариком, он советует зайти
к Василисе за шапкой и на птицефабрику за петухом. Два раза кликаем на
часах-кукушке  и  забираем  их, точно тоже проделываем и с фотографией
сына  деда, которая висит на стене. Показываем её деду, оказывается он
зря  20-ть лет кормил толстого крысака! Кликаем на крысе и забираем её
тоже.  Идём  на  улицу и направо к птицеферме. На заборе висит лобзик,
забираем.  Видим  старого знакомого- часового, он нас тоже узнал, пока
пройти  на  фабрику  невозможно -надо найти пропуск и шапку-невидимку.
Идём обратно налево к дому Василисы. Она пока заперта в доме. Берём на
траве  пакет из Макдональда, совмещаем его с часами - получилась бомба
замедленного  действия  замаскированная  под МК. Заходим снова в клуб.
Кладём  пакет  на  первый  ряд и спокойно выходим. Поднимается паника,
прибегает участковый, а Штырлиц тем временем идёт в отделение милиции.
2  раза  щелкаем  на документе -забираем пропуск. Используем лобзик на
клетке  с гусем - оттуда выпадает яйцо, разбивается. Поднимаем бритву.
3 раза говорим с Иваном. Затем используем на нём Кэт. Ему понравилось,
меняемся,  и  получаем  ключ  от  дома Василисы. Идём к ней. 

     Открываем  ключом  дверь.  Берём  со  стола  зажигалку. Говорим с
Василисой и даём ей бритву. Она бреется (Во дают разработчики!). Опять
говорим  с  ней  и  получаем  в награду шапку-невидимку. Можно идти на
птицеферму.  По  дороге  используем  крысака  на  дверь в баню и потом
заходим  туда.  Берём  тазик  и  веник. Выходим. Тазик на муравейник и
собираем  муравьёв. Дальше на птицеферму. Пропуск можно не давать, все
равно  не  пропустит(  это  в отместку за трусы!). Используем шапку на
вход.  Оказываемся  внутри. Говорим с гуманоидом, получаем яйцо, берём
его.  Проходим  направо.  Видим фрау. Посыпаем её из тазика муравьями,
она  исчезает,  забираем  яйцо  и кладём другое. Сцена. Оказываемся на
улице.  Идём  в  отделение,  говорим с участковым и используем яйцо на
решётке.  Штырлиц  выходит на улицу, говорим опять с ментом. Заходим в
отделение.  Фантамас  попался,  он же оказался фрау Заурих. Кликаем на
мента,  затем  3  раза  на  заурих. Сцена. Снова оказываемся на улице.
Заходим  в  до  к  деду,  говорим  с  ним, он подсказывает дать сигнал
гуманоидам. Идём к птицефабрике, и справа на траве ищем место- здесь и
будет  сигнал-костёр.  Кладём  сперва плакат, затем газету, пропуск, и
журнал. Всё - Абдула поджигай! И смотри финальный мультик!

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU