Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Salammbo

Прохождение игры "Salammbo"

© Прохождение написано специально для Cheats.RU
Побег.

     Подбираем  кости  и  складываем  их пирамидой. Выбираемся наверх.
Подбираем  в  комнате  канат.  Подходим  к охраннику, бъём его костью.
Забираем  у  него  ключи.  Открываем  ключами  комнату  справа,  берём
табуретку.  В  комнате  слева,  с  привязанным  человеком,  отвязываем
верёвку  от  его  ног.  Соединяем  канат  с  верёвкой. Под окно ставим
табуретку,  привязываем  соединенный  канат  к  окну.  Крутим барабан,
вырываем  решётку.  Лезем  в окно. Выходим на площадь, разговариваем с
Саламмбо. Берём у неё статуэтку, прячемся в мешках с сокровищами.

Лагерь наёмников.

     Выходим  на  дорогу,  идём  в  лагерь  наёмников. Разговариваем с
охранником,  говорим ему правду. Поговорив с Мато, отдаём ему разбитую
статуэтку.  Чтобы  узнать,  где  находиться  палатка Авторита, который
поможет  нам  снять  оковы,  смотрим  на  карту  в палатке Мато. Через
охранника  коней,  идём  к Авторитам. Попав в лагерь, заходим в первую
палатку.  Берём  молоток,  появляется  Галл,  предводитель  Авторитов,
играем с ним в игру. Нужно ему проиграть. Освобождаемся от оков. Выйдя
из  палатки,  здесь  же в лагере находим палатку ремесленника горшков.
Поговорив с ним, показываем статуэтку. С помощью клея, который он дал,
склеиваем  её.  Несём статуэтку Мато. Получив взамен свободу, движемся
по  лагерю.  Идём  в палатку Наррхаваса, берём у него кинжал. Встретив
охранника  вина, разговариваем с ним. Уходим. Вернувшись вновь, видим,
что  охранник уснул. Берём со стола бутылку. Смотрим на цвет разлитого
зелья.  Соединяем  порошки:  два  синих,  красный,  чёрный.  Смешиваем
порошки вином из кувшина. Наливаем зелье в бутылку. Выходим из лагеря,
идём  к месту, где раздают деньги. За палаткой выливаем зелье в корыто
с водой, из которого пьёт конь. Когда конь взбесится, охранник побежит
за  ним.  Быстро  бежим к палатке, сквозь полотно, при помощи кинжала,
убиваем  другого  охранника  внутри. Разрезаем верёвки, входим внутрь.
Забрав  золото,  удаляемся. Разговариваем с Галлом, отдаём ему золото.
На совете: нужно склонить военачальников к войне с Карфагеном.

Священный сосуд Заимф.     

     Идём  к  Наррхавасу,  берём  у  него лук. У Галла берём решётку и
крюк,  для  карабканья по стенам. Идём в деревню, убиваем трёх свиней.
Выходим  к стенам водоканала. Забираемся по дереву, при помощи крюков.
Стреляем в охранника из лука, берём ремень со щита. Решёткой открываем
люк. Спускаемся вниз, подбираем лестницу. Ставим её к люку, путь назад
готов.  Идём  по  водоканалу.  С  помощью ремня с решёткой, взламываем
прутья.  Идём  дальше, поднимаемся по лестнице в город. Смотрим карту.
Идём по городу, разговариваем с торговцем, подметающим на улице. Идём,
подбираем  лестницу.  Возвращаемся  к  дому  торговца, стучим в дверь.
Подбираем  брошенную клетку. Используем лестницу, наверху берём ладан,
красный  и  чёрный перец, зерно. В городе находим одежду, в месте, где
пасётся  свинья. Проходим мимо кабака, разговариваем с нищим. Даём ему
зерно  и  клетку,  забираем  птицу.  Слушаем  странные  слова  нищего.
Возвращаемся  в кабак, разговариваем со всеми. Если кидать шлемы в щит
и  набрать  пятнадцать  очков,  то солдат рядом даст нужный совет, как
раздобыть   денег.   Сбоку   от  стойки  бара,  подходим  к  сосискам.
Заворачиваем  колокольчики  в  одежду,  чтобы  они не зазвенели. Берём
сосиски,   несём   их   охранникам  у  ворот  и  продаём.  С  деньгами
возвращаемся  в  кабак.  Покупаем у бармена вино. На чашу рядом с ним,
высыпаем  два  ладана,  красный  и чёрный перец, смешиваем эту смесь с
вином.  Даём  вино  солдату,  охраняющего  ложу  с сенатором Ганноном.
Подходим  к  ложе,  подливаем вина в кубок. Заходим внутрь, смотрим на
наколку  на  руке  Ганнона.  Берём на полу сенаторский жетон. Надеваем
жетон  на себя. Идём к охраняемым воротам, проходим внутрь. Доходим до
лестнице  с охранником, разговариваем с ним. Обходим лестницу с другой
стороны, движемся к спящему дракону, открываем дверь рядом с ним. Идём
в проход.

Ловушка.

     Переворачиваем  парные  шары  на  двери,  одного звука. Заходим в
комнату,  берём  у убитого ключи и ящик. В середине поднимаем молоток.
Узнаём  в  писаниях  цифры,  к  символам  на руке у сенатора. С другой
стороны  писаний,  бьём  молотком  по  кружкам:  четвёртому,  второму,
первому, третьему. Берём из открытых окошек сокровища, находим карту и
папирус.  Возвращаем  все сокровища на место. Разжигаем огонь в чаше с
помощью  ящика.  Зажигаем  в  ней  папирус.  Встаём у стола и зажигаем
другую  чашу горячим папирусом, после поворота статуи, идём в тоннель.
Поднявшись в круглую комнату, в сундуке берём маску и ступу. Выходим в
сад.  У  спящего  дракона  срываем  три цветка. Возвращаемся в круглую
комнату.  В  чашке  мельчим  цветы  ступой  в  порошок.  Выйдя  в сад,
используем клетку с птицей на жердь. Смазываем клеем сучок выше. После
того,  как  птица  позовёт  двуглавого  орла,  сажаем  орла  в клетку.
Надеваем  на  себя маску. Идём через сад, в комнату с поющей девушкой.
Бросаем  цветочный  порошок  в  огонь.  Движемся  в тоннель. Выходим в
круговую  комнату. За змеями берём символы и горшок. В круглой комнате
со  ступеньками, поднимаем с чаши яблоко. Возвращаемся к средней змее.
Вспоминая  песню  девушки,  расставляем символы слева направо: звезда,
пастух, горы, море, галера, внизу серп Туниса. Идём к змеям, сажаем на
сучок  двуглавого  орла. Когда змея освободит путь, берём Заиф. Идём в
круг  внутри  комнаты, разговариваем с Саламмбо. Для того чтобы нас не
схватила  охрана,  накидываем Заимф на себя. Идём к выходу. Появляется
обезьяна, быстро даём ей яблоко. Выходим.

Разрушение водоснабжения.

     После  того  как закончился совет, идём к охраннику коней. У него
берём  лошадь.  По карте движемся к горной тропе. Выходим к ульям, над
ними  поднявшись  на  подъем,  находим  камни. Они пригодятся потом. У
скелета  берём  череп.  Двигаемся  по тропе дальше, встречаем дракона.
Убегаем  от  него  к  ульям.  Бросаем  камень  в улей, дракон убегает.
Собираем  его  слюну  в  горшок.  Возвращаемся  к месту, где встретили
дракона. Заходим в золотистый проход. Выходим к храму. Внутри храма за
центральным  столбом,  символы. Читаем надпись внизу. Смотрим на карте
на  стену  Карфагена.  Располагаем символы, как названия башен стены и
двух  храмов,  снизу  вверх:  змея,  дракон, бык, звезда, храм Молоха,
справа  знак  Туниса.  Идём  в открывшуюся дверь. Выходим в комнату со
столом  и  двумя  статуями  по  бокам.  Используем  на  барабане стола
рукопись,  читаем  её.  В  голове  статуи  женщины,  смотрим  звёзды и
соединяем   шар   с   полумесяцем.   (   Если   не  получается,  можно
воспользоваться  клавишей  F8.)  Подходим  к  столу,  ставим на символ
Молоха  череп,  наливаем  в  него  слюну.  Подходим  к  другой статуе,
выковыриваем  кинжалом  красный  глаз.  В столе, повернув рычаг, берём
ключ  демона.  Идём в открывшийся проход. Выходим к водоканалу. Кидаем
глаз  в  воду  и быстро возвращаемся в проход. После взрыва, заходим в
другой  проход. Пройдя комнату с красным отверстием, доходим до двери.
На  символе  на стене, используем ключ демона. Выходим на поверхность.
Видим отступившую армию. Беседуем с солдатом.

Восстановление веры.

     Идём до водоёма, набираем воды в горшок. Возвращаемся в комнату с
красным  отверстием,  открыв  проход при помощи ключа демона, применив
его  на символе в стене. Выливаем воду внутрь отверстия, быстро уходим
в  проход. Доходим до солдата, в вопросах находим правильный ответ. Вы
во  главе  армии.  Бой.  Свиньи впереди, кавалерия слева, пехота после
свиней и балеарцы справа. Победа.

В лагере наёмников.

     Идём  к  указанной  на  карте гелеполе. Разговариваем с солдатом.
Поднимаемся  на  башню.  Поднимаем ведро со стрелами, ставим стрелы на
стойку. Берём одну стрелу, зажигаем её и кладём в арбалет. Настраиваем
баллистику:  первая стрелка на три часа, вторая на два часа, третья на
четыре. Спускаемся вниз, но не по лестнице, так как нас ждёт убийца, а
по верёвке, спустив ведро вниз. Внизу убиваем солдата кинжалом. Идём к
палаткам  Наррхаваса,  обойдя  лагерь,  подслушиваем  о предательстве.
Двигаемся  к  мату. Предупреждаем его о намерениях Наррхаваса. Получив
задание,  предупреждаем  Галла  о предательстве. Далее идём в деревню,
разговариваем  с  вождём племени. Просим их объединиться с наёмниками.
Возвращаемся в палатку к Мато. После боя мы оказались в ловушке.

Путь на свободу. 

     Поговорив  с  Галла,  направляемся в храм. Для открытия секретной
двери,   не   хватает   двух   символов.  Подходим  к  вождю  племени,
разговариваем  с ним. Нужно найти для него свежее мясо, чтобы он отдал
оставшиеся  символы. Движемся по направлению к ульям, собираем по пути
сандалии,  срезаем  кинжалом кактус. Не слушая солдата, едим его сами,
чтобы  пополнить  силы.  Так  же придется, есть и сандалии, которые мы
собираем.  Подходим к ульям, видим птицу. Поднимаемся наверх, кидаем в
неё  камень.  Спускаемся  вниз  берём  птицу  и  возвращаемся  к вождю
племени.  Меняем  птицу  на символы. Вставляем символы в столб, идём в
секретный  проход. Проходим все коридоры до последней двери. Используя
ключ  дьявола,  открываем  дверь.  Выходим  на поверхность, попадаем в
стоило  боевых  животных.  Берём  со  стола  верёвку, привязываем её к
воротам  и  коню.  Используя  коня,  открываем  ворота. Идём в лагерь,
заходим  в  палатку  слева.  Съедаем яблоки, надеваем на себя доспехи,
взятые  на  полках. Выходим, идём к костру. Послушав солдата, движемся
на  сбор  к  командиру. Послушав их переговоры, о том, что войска Мато
рядом,  нужно  им  помочь.  Берём  из  костра  факел,  идём  в стоило.
Поджигаем  сено.  Помогаем Мато разгромить лагерь. Предстоит последний
бой.  Располагаем: спереди - парийцы, за ними тяжёлая пехота, справа -
балеарийцы, слева - слоны. Смотрим бой. Окончание.

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU