Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Post Mortem

Прохождение игры "Post Mortem"

© Прохождение написано специально для Cheats.RU
Квартира.

     Беседуем  с  Софи  о  деталях  убийства  её  сестры в отеле Орфи.
Узнаем,  кто  ведёт расследование. В комнате берём из шкафа камеру. Со
стола, альбом с набросками. Направляемся в отель Орфи.

Отель Орфи.

     Проходим   в  ресторан,  покупаем  у  бармена  бутылку  красного.
Спрашиваем  у  него про друзей, про Уайтов. Говорите, что не знали про
их   убийство.   Спросите  про  имя  соседки.  Далее  разговариваем  с
администратором,   представляемся   страховым   агентом,  соглашаетесь
оплатить  счёт. Просите дать описание человеку, который пытался пройти
в  комнату  Уайтов. На кресле в гостинице берём газету. Направляемся в
полицейское управление.

Полицейское управление.

     Разговариваем  с  дежурным.  Представляемся  журналистом,  просим
сделать исключение. Говорите, что вы из газеты новость Нью-Йорка, и вы
не знаете его кузина. Предлагаем вино. Берём отчёт об убийстве, читаем
его.  Спрашиваем  про  доктора.  Узнаём про Малета. Просим о встрече с
Лебруном. Возвращаемся в отель.

Отель Орфи.

     Прячемся  в багаж, стоящий в фойе. Попав наверх, стучимся в номер
506,  разговариваем  с  соседкой.  Узнаём,  что  она ясновидящая и что
мистер  Уайт,  отлучался  ночью. Идём в ресторан, спрашиваем у бармена
про  человека у окна. Узнаём про Малета и где его можно застать. Видел
ли  бармен  Уайтов.  Подходим  к администратору, спрашиваем у него про
соседку Уайтов. Направляемся в бистро Аламбик.

Бистро Аламбик.

     Подходим  к столику, где играют в карты. Разговариваем с Малетом,
далее  с  барменом  про  замок.  Он  согласен  помочь,  если мы найдём
различия  на  двух  картинах.  Отличия: в середине в гробу никого нет,
справа на средней крышке нет креста, справа в середине отсутствуют две
чашки,  справа  вверху нет склонившегося человека, наверху чуть правее
нет одного столба с колесом наверху. Берём набор отмычек. Направляемся
в отель.

Отель Орфи.

     С  помощью  отмычек  открываем замок в номере 507. Отмычки справа
налево:  пятая  внизу  в середине, первая в середине наклонена вправо,
вторая вверху слева наклонена вверх, четвёртая вверху справа наклонена
вниз.  Заходим в номер. У кровати подбираем стеклянных жуков. В камине
находим  кольцо  с надписью. В ванной комнате в раковине видим краску,
для  окрашивания  волос в тёмный цвет. Возвращаемся на место убийства.
Заходим   в  другую  дверь,  повернув  ключ,  находящийся  в  замочной
скважине. Выходим в коридор. Направляемся к доктору.

Кабинет доктора Фрэнка Кауфнера. 

     Разговариваем  с  ним.  Пытаемся  узнать  более  подробно картину
преступления. Направляемся в бистро.

Бистро Аламбик.

     Подходим к Малеку. Вспомнив описание подозреваемого, пытаемся его
портрет  зарисовать  в  альбоме.  Рисунок: лоб уже правильный, убираем
очки,  глаза один раз вправо, уши два раза влево, нос три раза вправо,
усы  один раз влево, губы шесть раз вправо, подбородок один раз влево.
Показываем  портрет Малеку, он убегает. Догоняем появившегося мужчину,
которого мы только что нарисовали. Но он скрывается.

Квартира.

     На  следующий день просыпаемся у себя дома. По телефону звоним на
почту,   отправляем  телеграмму  на  Бродвей,  о  просьбе  предоставит
сведения о Софии Блейк. Звоним ей самой, никто не отвечает.

Отель Орфи.

     Разговариваем  с  администратором  про  подозреваемого.  В фойе у
лифта, подбираем молоток. Направляемся к инспектору.

Полицейское Управление.

     Подходим   к   дежурному,   говорим,   что  у  нас  есть  портрет
подозреваемого.  Пройдя  внутрь,  заходим в дверь с надписью "Лебрун".
Разговариваем со следователем, представляемся журналистом. Узнаем, что
подозреваемого  звать  Хелуин,  что  он  бывший  коп.  Направляемся  к
Хелуину.

Кабинет Хелуина.

     Подходим   к  двери,  разбив  молотком  стекло,  заходим  внутрь.
Подходим  к  столу,  открываем  ящик. Разговариваем с зашедшей матерью
Хелуина. Следуем на чердак. Слушаем историю Хелуина.

Игра за Хелуина.

     Нужно  найти  двух  преступников, по просьбе мистера Де Аллепина.
Направляемся на квартиру Итонов.

Квартира Итонов.

     Разговариваем  с  женщиной,  которая убирается. Узнаём про бистро
Аламбик. Для того чтобы пройти внутрь, нужно отвлечь женщину. Проходим
во  двор,  подобрав  мяч,  кидаем  его  в  горшок на окне. Поднимаемся
наверх. Заходим в открытую дверь. В комнате на тумбочке, берём заметки
о  братстве,  читаем  их.  Также  подбираем  визитку психоаналитика. В
спальне  берём  билеты  на  корабль. В другой спальне, открыв шкаф для
одежды, находим закрытый сейф. Направляемся в бистро.

Бистро Аламбик.

     Сталкиваемся  с  Бебе,  разговариваем  с ней. Спрашиваем у неё об
Итоне. Направляемся в братство.

Зал БСОРК.

     Разговариваем с охранником, узнаём про ресторан. Направляемся
туда.

Ресторан Шез Александре.

     Узнаём  у  человека за стойкой, что нужных нам людей зовут Уайты.
Найти их можно в отеле.

Отель Орфи.

     Разговариваем  с администратором. После беседы, появляется Малет.
Направляемся  в  бар,  покупаем  бутылку  и проходим к столику у окна.
Беседуем с Малетом про Уайтов. Смотрим ролик.

Игра за Макферсона.

Квартира.

     Читаем  пришедшую  телеграмму  о  Софии. Звоним ей, она назначает
встречу в ресторане.

Ресторан Шез Александре.

     Спрашиваем  у  служащего  про  Софию.  Беседуем с ней, узнаём всю
правду. Соглашаемся продолжить дело.

Квартира Итонов.

     За  плакатом  находим  ключ.  Открываем им сейф в шкафу. Берём из
него документы. Направляемся к доктору.

Кабинет доктора Кауфнера.

     Чтобы  пройти  в  его  кабинет, идём влево по коридору, нажимая в
закоулках  рычаги.  Вернувшись  к  начальному  месту,  идём  вперёд до
решётки.  Делаем  полукруг  к начальному месту, нажимая рычаги. Вторая
решётка  открылась,  заходим  в  кабинет.  Собираем четыре треугольных
камня:  три  на полках, один на столике в углу, там-же берём маятник с
блюдца. Берём с рабочего стола дневник, открываем яйцо, берём цилиндр.
В ящике стола читаем документы.

Отель Орфи.

     Идём  в  номер 506. Разговариваем с соседкой. Вставляем цилиндр в
граммофон, поворачиваем ручку. Слушаем запись.

Дом Де Аллепина.

     Используем  треугольные  камни  на  входной двери. Поднимаемся на
второй  этаж. Пройдя вперёд, запоминаем даты на трёх картинах. Заходим
в  библиотеку.  Со  стола  берём  коробок  спичек. На полках с книгами
находим  металлическое кольцо с алфавитом. На макете солнечной системы
вводим  дату,  сверху  вниз:  1314, 03, 18. Заходим в потайной проход.
Пройдя до конца, на столе смотрим мензурки с химикатами, берём золотую
монету  и  алхимическую  формулу,  которую  читаем. Смотрим на четырёх
столбах  таблицы,  принадлежащие  символам.  Складываем в них сумму по
горизонтали,  полученное  число  будет  означать  количество дозировок
данного  символа.  Возвращаемся к химикатам. Используя ложки с разными
дозировками,   насыпаем  нужное  количество  порошка  в  пробирку  над
горелкой:  34  порции синего порошка, 15 порций чёрного, 65 красного и
175  зелёного. Зажигаем горелку спичками. Забираем пузырёк с пурпурным
газом.  Проходим  дальше,  смотрим на труп хозяина дома, фотографируем
его камерой. Подходим к книге, берём нож. Вставляем найденное кольцо с
алфавитом,  опускаем  зажимы. Вводим в верхнем зажиме, сверху вниз; A,
D,  N.  В  нижнем их удаление от солнца, сверху вниз: 5, 3, 1. Смотрим
ролик.

Квартира.

     Читаем  записку  о  требовании, вернуть голову Бафомета взамен на
освобождение   Софии.   В  доме  Хелуина  на  чердаке  берём  фонарик.
Направляемся в братство.

Зал встреч БСОРК.

     Разговариваем  с  охранником.  Кидаем  в него пузырёк с пурпурным
газом.  Заходим  в  зал  братства. Проходим в дверь рядом с троном. На
столе  берём  трактат  о  монетах. Под стеклом берём медную монету. На
полках берём книгу о рыцарях. Направляемся в бистро.

Бистро Аламбик.

     Разговариваем  с  Бебе.  Узнаём  про  копию  бюста и фреску. Идем
вперёд  до стола с фотографией и свечами. Берём одну свечу. Смотрим на
картину  над  столом.  С  помощью свечи осматриваем картину. Когда все
скрытые  детали  будут  зарисованы,  появится  альбом,  где все детали
соединяем.  Получаются  ворота  с табличкой, внутрь таблички вставляем
буквы. Появилось новое место, направляемся туда.

Станция метро.

     Спускаемся  в  метро,  пройдя  по перрону, спускаемся на рельсы с
левой  стороны.  После  спасения, включаем фонарик. Проходим до конца,
берём  с полки голову, в ящике слева ещё одну. Направляемся в полицию,
поговорить с Лебраном.

Полицейское управление.

     Рассказываем Лебрану про все улики, что есть.

Дом Де Аллепина.

     Заходим  в  дверь.  Смотрим  ролик.  Разговариваем с Кауфнером. В
зависимости  от того, как вы поведёте разговор, есть два окончания. Вы
и  София  погибаете или вы разбиваете голову Бафомета и обезоруживаете
Кауфнера. Смотрим ролик. Окончание.

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU