Прохождение игры "Петька и Василий Иванович 2: Судный день"
Россия, 1917 год, Гадюкино...
Чапай утверждает, что ему имплантировали микрочип в голову, и
теперь у него не только болит голова к перемене погоды, но и видения
мучают. Что под Гадюкиным какие-то хитрые катакомбы эти зловредные
инопланетяне понастроили и ему страсть как охота это все разведать...
Ну что ж... Желание командира... Ну, в хорошем смысле...
ГАДЮКИНО и КАТАКОМБЫ
Все как в первой части. Хотя нет, недоступны многие локации:
перекресток, мост, магазин с сараем... Но это все и не потребуется.
Итак, после поучительной истории Василия Ивановича мы оказываемся
около колодца. Можно спускаться? Не-а... коротковата-то веревочка.
Какие проблемы? Идем налево, видим баню, а около нее - палочку. Берем,
однозначно. Заодно заходим к себе домой и забираем Петькину любимицу
(резиновую куклу) из шкафа (кстати, она теперь не просто "резиновый
матрасик, а сразу в рабочем состоянии), и еще маленький такой
горшочек. Просто горшочек. С землей. С чего это вы взяли, что там
что-то растет? Ну, будем считать, что это выросло там случайно...
Теперь обратно и прицепляем палку к веревке. Лезем. Берем доску и
бросаем ее через разлом. Идем в круглый проход. Вот это ШАРИК!!! Как
же мы его сдвинем? Кто нам поможет? Кто, кто... КОНЬ В ПАЛЬТО!!! (с)
ВИЧ. Бегом к Фурманову... Да уж, он очень удивился, узнав что
"прочищать проход" мы хотим динамитом... Но все же дает. Пока не ушли,
выходим на крыльцо и берем провод от лампы... Пригодится.
Обратно, закладываем динамит под камень и... Спичек нету? Хм...
Тогда подойдем к вопросу современно (насколько позволяет). Как насчет
электродетонатора? Где, где... Вот именно... именно ТАМ. Идем на
свалку, контачим провод к обрывку провода на дереве. Заодно, не
пропустим самолетик, который лежит на земле. Возьмем его. Идем дальше
в лесок, к трансформатору.
Что, знаете что, а точнее КТО лучший проводник для соединения
этих проводов? Правильно, ВИЧ. ВИЧем берем провода и далее смотрим
работу подрывной команды имени ПЕТЬКИ. Да... Сапер, блин. Хорошо ВИЧ
есть, и при этом хорошо играет в бильярд. Так... Во рвануло, как бы
извержения не получилось. Идем в образовавшуюся дырку.
Да... Прав был ВИЧ! Тут типа шахты или лабиринта. Ни в коем
случае не нажимайте кнопку в виде значка радиации! Идем налево. Пятый
элемент, говоришь? ХЕ! У Вас есть уже 2 элемента: воздуха (самолетик)
и земли (кхм... просто горшочек. С землей.) Можете сходить посмотреть
на нечто посреди лавы. Выходим обратно в коридор. Берем руль с
мотоцикла, изображенного на стене. Направо. Используем руль на
потолок. Он там есть вверху, поищите. Зачем? А почему бы и нет? Он там
хорошо смотрится!
Вылезаем в Гадюкино. (можно через карту) Нам к домику Анны.
Дальше, по дороге к стогам сена. ВНИМАНИЕ! По карте тута не попасть!
Ножками топать надо! Дальше в лес. Вот тут был крупный пикничок. Не
волнуйтесь, даже тот, кто еще стоит не сможет говорить с вами.
Пикничок был О-ОЧЕНЬ крупным. О! ОН! Василий Иванович - точно ОН!
Берем спирт. Пробуем его использовать. (Внутри инвентаря-чемодана)
Опаньки! Отклеили этикетку. Ну ладно, посмотрим. Кстати, не забыли о
лазерном луче? А ну-ка, бегом на пасеку! Похоже, Кузьмич собрался на
выборы. Ну и шут с ним! Говорим с ним. Меняем этикетку (формулу) на
очки. Используем очки в инвентаре. Ой! Сломались... Ну, ничего. Идем в
катакомбы к лазерной установке и используем половинки очков на луче.
Вот и проходик!
Можете выйди в первый проход налево, полюбоваться на НЕЧТО в
центре лавы. Мы все ближе и ближе к НЕМУ. Нам в проход направо. О!!!!
ДЮК!!!!! НЮКЕМ!!!! Отбираем его родной винчестер. Идем направо в
"прачечную". Берем чан (один он там берется) и ставим на дырочку.
Дергаем за рычаг на стене и наполняем его. Горячо! Так что берем его
только ВИЧем. Ну вот, теперь у нас есть все элементы. Идем туда.
Ставим чан с лавой на столб элемента огня. Теперь пятый элемент, но
там уже сидит мух. Отстреливаем болты, коими прикручена муха, и берем
ее (... да мало ли для чего!). Кладем куколку. Опа! Силовое поле
отключено. Вуаля! Идем туда. (Второй проход налево после лазерной
установки).
Ну вот ЭТО НЕЧТО, что мы видели с разных этажей и позиций.
ЭВРИКА. Машина времени, проще говоря. Как же ее включить? Ключ,
понимаешь нужен!!! Ну-ка покопаемся в чемоданчике... Мух, а мух...
Иди-ка ты как ключ. Ого! Е! Автоматика, понимаешь... Улетаем сквозь
время и какие-то цветные дуги и кружочки...
БРАЙТОН-БИЧ
Материализуемся на задворках. (позже видимо сюда прибудет
терминатор, родной марки. Видимо, все машины времени влюбились по уши
в эту уютную помойку).
Э-эх! Море. Пляж. Стулья под зонтиками. О! Кстати! Местная
достопримечательность! Узнали молодцев? Где они уже только не
выпивали!
Заходим в магазин. Перво-наперво возьмите чашечку кофе в автомате
сразу около двери. После чего поговорите с "добрым" дядей. После
длительных бесед ВИЧ и Петька придут к мнению, что его надо бы
проучить. Идите налево, туда, где вы материализовались. Говорите с
бомжом 2 раза. Он согласиться отдать кулон за бутылку шотландского
виски. Нам в дверь. Поговорим с шаманкой. Вот незадача: везде эти
чертовы деньги нужны! Надо найти человека, который бы поручился за
нас. После разговора на любезно предоставленной карте выбираем деловой
район и ...
АНКА! После долгой беседы идем прямо к "шефу". ФУРМАНОВ!
Поговорили, оказалось что внук. Ну какая разница! Безумный проект
Петьки сработал, но он просит прийти попозже. Как же! Заходим тут же
обратно и забираем акции. Так же можно еще поговорить и он направит
вас к доктору... из "наших".
Нам на побережье. К Шаманке поговорить. Хм... Вудуистка она,
оказывается! Ну да ладно. Где мы видели книгу Вуду? а? Правильно: в
музее. Не видели? Так вот сейчас и увидим! В музей (дальний вход на
побережье в доме с телескопом, торчащим из крыши). Говорим насчет
книги с ним. Хм... Что-нибудь историческое почитать? Легко! Только не
забудьте гитару слева от входа. Все равно ей здесь делать нечего.
Выходим и к пионеру, торгующему "всем помаленьку". Говорим насчет
книги. Даем ему акции и забираем книгу. Используем книгу в чемодане
и... Идем обратно в музей и меняемся книгами.
К Вудуистке. Сейчас она вам устроит "сеанс связи" с astro.net,
только не забудьте дать ей чашечку крепкого кофею-с. Да уж... Послали
нас аж к самому РАЗРАБОТЧИКУ. Но это потом... А пока...
Идем к доктору... К нему в особняк соваться не стоит: там злая
собака, которая хочет пожрать. Говорим с рокером. Надо бы проучить
этого жадюгу из магазина, да вот где маску взять для "ограбления"?
Идем к Анке, говорим. Отвечаем что угодно, тут все равно до победного
конца. И НИКАКОГО ВЕТВЛЕНИЯ ДИАЛОГА!!! ЯСНО? РАВНЯЙСЬ!!! СМИРНО!!!!!!
Берем чулок. Куда, куда... К рокеру, вестимо! Говорим с ним, потом еще
раз для уточнения плана действий. Теперь в магазин.
После всего шоу, устроенного рокером и ВИЧем, продавец
расщедрится аж на целую бочку спирта!!! Не обращайте внимания на
страстные уверения ВИЧа о том, что это бочка еще как пригодиться и
отдайте ее продавцу. Получите бутылку виски (!). А потом спросите
продавца не "забыл" ли он чего. Ах да! Ну конечно! Память! ну-ну...
Кстати, по пути зайдите за угол и поменяйте бутылку на РУБИН! (У
бомжа) В медицинский центр. В особняк. Консервы - собакам. Себя - в
особняк! Ура, товарищи!!! Батюшки... Реинкарнация батюшки! Так он
все-таки поимел детей в прошлой части... Ну ладно, это не важно.
Говорим. Ага, у него, естественно, не "никаких" обезболивающих...
Выходим и к рокеру. Странно... Он даже не зол на нас за поджог на
голове, а скорее наоборот... Ну что ж, прекрасно! Меняем шприц на
баллончик. Несем его Отцу Федору и... Ну вот, еще и ассистента
искать!!!
Пора наведаться к разработчику. Билли, собственной персоной!
Правда, маленький! Поговорите с ним, вот вы и предопределили будущее
человечества! Все, он уже согласился. Идем в центр.
Вот, Билли уже сидит, говорим с ... этим... в общем, до предела.
Гарантии, понимаешь, ему нужны! А где ж их взять-то? Даже рубин не
спас! Ну что ж, самое время к Фурманову. Он тоже еще тот гусь. Думает
уже, как мы отработаем. ДА СПОЕМ! Или сыграем! Вот только команда у
нас недокомплект. Но это поправимо. Выходим - и Анку за жабры.
Согласится! Только гитару покажите (после разговора), как миленькая
согласится!!! Теперь ударник. Кто у нас тут лучше всех умеет
барабанить? А? Не знаете? В школе надо было учиться!!! ПИОНЕР! К нему,
он и без всяких гитар не промах. Теперь обратно к Фурманову. Он
обещает позвонить. Порядок! В Медицинский центр. После разговора
должен зазвонить телефон и Фурманов поручиться за вас.
Кто ж знал что ВИЧ - отец Петьки!!???
Ишь, распелся... Прям Мендельсон!..
Источник: http://www.buka.ru/solution/Solution_973.htm
Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...
Испытываете проблемы в прохождении ? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже