Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Петька и Василий Иванович 2: Судный день

Прохождение игры "Петька и Василий Иванович 2: Судный день"
Россия, 1917 год, Гадюкино...

     Чапай  утверждает,  что  ему  имплантировали микрочип в голову, и
теперь  у  него не только болит голова к перемене погоды, но и видения
мучают.  Что  под  Гадюкиным  какие-то хитрые катакомбы эти зловредные
инопланетяне понастроили и ему страсть как охота это все разведать...

     Ну что ж... Желание командира... Ну, в хорошем смысле...

ГАДЮКИНО и КАТАКОМБЫ 

     Все  как  в  первой  части.  Хотя нет, недоступны многие локации:
перекресток, мост, магазин с сараем... Но это все и не потребуется.

     Итак, после поучительной истории Василия Ивановича мы оказываемся
около  колодца.  Можно  спускаться?  Не-а... коротковата-то веревочка.
Какие проблемы? Идем налево, видим баню, а около нее - палочку. Берем,
однозначно.  Заодно  заходим к себе домой и забираем Петькину любимицу
(резиновую  куклу)  из  шкафа (кстати, она теперь не просто "резиновый
матрасик,  а  сразу  в  рабочем  состоянии),  и  еще  маленький  такой
горшочек.  Просто  горшочек.  С  землей.  С чего это вы взяли, что там
что-то растет? Ну, будем считать, что это выросло там случайно...

     Теперь обратно и прицепляем палку к веревке. Лезем. Берем доску и
бросаем  ее  через разлом. Идем в круглый проход. Вот это ШАРИК!!! Как
же  мы  его сдвинем? Кто нам поможет? Кто, кто... КОНЬ В ПАЛЬТО!!! (с)
ВИЧ.  Бегом  к  Фурманову...  Да  уж,  он  очень  удивился,  узнав что
"прочищать проход" мы хотим динамитом... Но все же дает. Пока не ушли,
выходим на крыльцо и берем провод от лампы... Пригодится.

     Обратно,  закладываем  динамит под камень и... Спичек нету? Хм...
Тогда  подойдем к вопросу современно (насколько позволяет). Как насчет
электродетонатора?  Где,  где...  Вот  именно...  именно  ТАМ. Идем на
свалку,  контачим  провод  к  обрывку  провода  на  дереве. Заодно, не
пропустим  самолетик, который лежит на земле. Возьмем его. Идем дальше
в лесок, к трансформатору.

     Что,  знаете  что,  а  точнее КТО лучший проводник для соединения
этих  проводов?  Правильно,  ВИЧ.  ВИЧем берем провода и далее смотрим
работу  подрывной  команды имени ПЕТЬКИ. Да... Сапер, блин. Хорошо ВИЧ
есть,  и  при  этом хорошо играет в бильярд. Так... Во рвануло, как бы
извержения не получилось. Идем в образовавшуюся дырку.

     Да...  Прав  был  ВИЧ!  Тут  типа  шахты или лабиринта. Ни в коем
случае  не нажимайте кнопку в виде значка радиации! Идем налево. Пятый
элемент,  говоришь? ХЕ! У Вас есть уже 2 элемента: воздуха (самолетик)
и  земли (кхм... просто горшочек. С землей.) Можете сходить посмотреть
на  нечто  посреди  лавы.  Выходим  обратно  в  коридор.  Берем руль с
мотоцикла,   изображенного  на  стене.  Направо.  Используем  руль  на
потолок. Он там есть вверху, поищите. Зачем? А почему бы и нет? Он там
хорошо смотрится!

     Вылезаем  в  Гадюкино.  (можно  через  карту)  Нам к домику Анны.
Дальше,  по  дороге к стогам сена. ВНИМАНИЕ! По карте тута не попасть!
Ножками  топать  надо!  Дальше в лес. Вот тут был крупный пикничок. Не
волнуйтесь,  даже  тот,  кто  еще  стоит  не  сможет  говорить с вами.
Пикничок  был  О-ОЧЕНЬ  крупным.  О!  ОН! Василий Иванович - точно ОН!
Берем  спирт.  Пробуем  его  использовать. (Внутри инвентаря-чемодана)
Опаньки!  Отклеили  этикетку. Ну ладно, посмотрим. Кстати, не забыли о
лазерном  луче?  А ну-ка, бегом на пасеку! Похоже, Кузьмич собрался на
выборы.  Ну  и  шут с ним! Говорим с ним. Меняем этикетку (формулу) на
очки. Используем очки в инвентаре. Ой! Сломались... Ну, ничего. Идем в
катакомбы  к  лазерной установке и используем половинки очков на луче.
Вот и проходик!

     Можете  выйди  в  первый  проход  налево, полюбоваться на НЕЧТО в
центре  лавы. Мы все ближе и ближе к НЕМУ. Нам в проход направо. О!!!!
ДЮК!!!!!  НЮКЕМ!!!!  Отбираем  его  родной  винчестер.  Идем направо в
"прачечную".  Берем  чан  (один  он  там берется) и ставим на дырочку.
Дергаем  за  рычаг на стене и наполняем его. Горячо! Так что берем его
только  ВИЧем.  Ну  вот,  теперь  у  нас есть все элементы. Идем туда.
Ставим  чан  с  лавой на столб элемента огня. Теперь пятый элемент, но
там  уже сидит мух. Отстреливаем болты, коими прикручена муха, и берем
ее  (...  да  мало  ли  для  чего!). Кладем куколку. Опа! Силовое поле
отключено.  Вуаля!  Идем  туда.  (Второй  проход налево после лазерной
установки).

     Ну  вот  ЭТО  НЕЧТО,  что  мы  видели  с разных этажей и позиций.
ЭВРИКА.  Машина  времени,  проще  говоря.  Как  же  ее включить? Ключ,
понимаешь  нужен!!!  Ну-ка  покопаемся  в чемоданчике... Мух, а мух...
Иди-ка  ты  как  ключ. Ого! Е! Автоматика, понимаешь... Улетаем сквозь
время и какие-то цветные дуги и кружочки...

БРАЙТОН-БИЧ

     Материализуемся   на   задворках.  (позже  видимо  сюда  прибудет
терминатор,  родной марки. Видимо, все машины времени влюбились по уши
в эту уютную помойку).

     Э-эх!  Море.  Пляж.  Стулья  под  зонтиками.  О!  Кстати! Местная
достопримечательность!   Узнали   молодцев?  Где  они  уже  только  не
выпивали!

     Заходим в магазин. Перво-наперво возьмите чашечку кофе в автомате
сразу  около  двери.  После  чего  поговорите  с "добрым" дядей. После
длительных  бесед  ВИЧ  и  Петька  придут  к  мнению,  что его надо бы
проучить.  Идите  налево,  туда,  где вы материализовались. Говорите с
бомжом  2  раза.  Он  согласиться отдать кулон за бутылку шотландского
виски.  Нам  в  дверь.  Поговорим  с шаманкой. Вот незадача: везде эти
чертовы  деньги  нужны!  Надо  найти человека, который бы поручился за
нас. После разговора на любезно предоставленной карте выбираем деловой
район и ...

     АНКА!   После  долгой  беседы  идем  прямо  к  "шефу".  ФУРМАНОВ!
Поговорили,  оказалось  что  внук.  Ну  какая разница! Безумный проект
Петьки  сработал,  но он просит прийти попозже. Как же! Заходим тут же
обратно  и  забираем  акции. Так же можно еще поговорить и он направит
вас к доктору... из "наших".

     Нам  на  побережье.  К  Шаманке  поговорить. Хм... Вудуистка она,
оказывается!  Ну  да  ладно. Где мы видели книгу Вуду? а? Правильно: в
музее.  Не  видели?  Так вот сейчас и увидим! В музей (дальний вход на
побережье  в  доме  с  телескопом,  торчащим из крыши). Говорим насчет
книги  с ним. Хм... Что-нибудь историческое почитать? Легко! Только не
забудьте гитару слева от входа. Все равно ей здесь делать нечего.

     Выходим и к пионеру, торгующему "всем помаленьку". Говорим насчет
книги.  Даем  ему  акции и забираем книгу. Используем книгу в чемодане
и... Идем обратно в музей и меняемся книгами.

     К  Вудуистке.  Сейчас  она вам устроит "сеанс связи" с astro.net,
только  не забудьте дать ей чашечку крепкого кофею-с. Да уж... Послали
нас аж к самому РАЗРАБОТЧИКУ. Но это потом... А пока...

     Идем  к  доктору...  К нему в особняк соваться не стоит: там злая
собака,  которая  хочет  пожрать.  Говорим с рокером. Надо бы проучить
этого  жадюгу  из  магазина,  да вот где маску взять для "ограбления"?
Идем  к Анке, говорим. Отвечаем что угодно, тут все равно до победного
конца.  И НИКАКОГО ВЕТВЛЕНИЯ ДИАЛОГА!!! ЯСНО? РАВНЯЙСЬ!!! СМИРНО!!!!!!
Берем чулок. Куда, куда... К рокеру, вестимо! Говорим с ним, потом еще
раз для уточнения плана действий. Теперь в магазин.

     После   всего   шоу,   устроенного   рокером  и  ВИЧем,  продавец
расщедрится  аж  на  целую  бочку  спирта!!!  Не обращайте внимания на
страстные  уверения  ВИЧа  о  том, что это бочка еще как пригодиться и
отдайте  ее  продавцу.  Получите  бутылку  виски (!). А потом спросите
продавца  не  "забыл"  ли он чего. Ах да! Ну конечно! Память! ну-ну...
Кстати,  по  пути  зайдите  за  угол  и поменяйте бутылку на РУБИН! (У
бомжа)  В  медицинский  центр. В особняк. Консервы - собакам. Себя - в
особняк!  Ура,  товарищи!!!  Батюшки...  Реинкарнация  батюшки! Так он
все-таки  поимел  детей  в  прошлой  части...  Ну ладно, это не важно.
Говорим.  Ага,  у  него,  естественно,  не "никаких" обезболивающих...
Выходим  и  к  рокеру.  Странно...  Он даже не зол на нас за поджог на
голове,  а  скорее  наоборот...  Ну  что ж, прекрасно! Меняем шприц на
баллончик.  Несем  его  Отцу  Федору  и...  Ну  вот,  еще и ассистента
искать!!!

     Пора  наведаться  к  разработчику.  Билли,  собственной персоной!
Правда,  маленький!  Поговорите с ним, вот вы и предопределили будущее
человечества! Все, он уже согласился. Идем в центр.

     Вот,  Билли уже сидит, говорим с ... этим... в общем, до предела.
Гарантии,  понимаешь,  ему  нужны!  А где ж их взять-то? Даже рубин не
спас!  Ну что ж, самое время к Фурманову. Он тоже еще тот гусь. Думает
уже,  как  мы  отработаем. ДА СПОЕМ! Или сыграем! Вот только команда у
нас  недокомплект.  Но  это  поправимо.  Выходим  -  и  Анку за жабры.
Согласится!  Только  гитару  покажите (после разговора), как миленькая
согласится!!!   Теперь  ударник.  Кто  у  нас  тут  лучше  всех  умеет
барабанить? А? Не знаете? В школе надо было учиться!!! ПИОНЕР! К нему,
он  и  без  всяких  гитар  не  промах.  Теперь обратно к Фурманову. Он
обещает  позвонить.  Порядок!  В  Медицинский  центр.  После разговора
должен зазвонить телефон и Фурманов поручиться за вас.

     Кто ж знал что ВИЧ - отец Петьки!!???

     Ишь, распелся... Прям Мендельсон!..

Источник: http://www.buka.ru/solution/Solution_973.htm

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU