CD1
Подойдите к входной двери и отворите ее. С вами поговорит Эдгар
Уэчерлей, отдаст вам пирамидку. Вернитесь в комнату и заберите ключ со
столика с телефоном. Откройте им средний ящик письменного стола,
возьмите деньги и ключи. Снова откройте входную дверь, доктор Эглтон
даст вам свою карточку с телефоном.
Выходите из дома и идите к мотоциклу, заведите его при помощи
ключей. Потом езжайте в город, второе направление приведет вас к дому
отца Эдгара Уэчерлея.
В городе поговорите со старухой Мабрэди, что сидит в переулке за
церковью. Отдайте ей деньги, она посоветует потрепаться с
бакалейщиком. Идите в бакалейную лавку и поговорите с бакалейщиком три
раза. Слева возьмите карту, потом достаньте деньги и заплатите
торговцу. Потом таким же образом сначала возьмите, а затем оплатите
спички (они справа).
Теперь вам не обязательно садиться на мотоцикл, чтобы доехать до
нужного места, достаточно просто вызвать карту и кликнуть на
интересующий дом.
Езжайте в дом Эдгара, он на карте чуть выше города. Позвоните в
висящий рядом звонок, вас не пустят внутрь. Если позвоните еще
несколько раз, то выйдет тип и намнет вам бока... в общем, игра на
этом месте тогда и закончится.
Теперь идите к дому отца Эдгара, на карте он находится прямо
рядом с вашим. В гостиной кликните на портрет Грегори Хершнелла на
стене, потом выйдите из комнаты, снова вернитесь в городок. В
бакалейной лавке опять поговорите с торговцем и отдайте ему деньги.
Идите к пристани, там поговорите с морячком, который суетится на
лодке. Выбирайте карту и направляйтесь в редакцию местной газеты. Это
здание находится южнее всех. В газете поговорите с журналистом, затем
идите в архив и переройте все ящики. Иногда может понадобиться
лесенка, ее можно двигать. Откройте секцию 1741-1760 и возьмите бумаги
об исчезновении.
Вернитесь в город и поговорите с матросом снова. Развернитесь и
попробуйте войти в небольшой домик напротив. Человек не захочет с вами
разговаривать без выпивки - опять к бакалейщику и отдайте ему деньги,
получите бутылку. Снова идите в этот дом и отдайте бутылку, бородач
расскажет много интересного.
Рядом с таверной поговорите с Артуром Прокопом. Он согласится
передать вам бумаги, но только завтра, придется подождать. Идите в дом
Эдгара и поговорите с ним. Потом вернитесь в свой дом и используйте
карточку с номером телефона доктора на своем телефоне. Идите в дом
отца Эдгара, возьмите дневник с полки справа. А из ящика бюро возьмите
ключ от дома самого Эдгара. Откройте им дверь дома Эдгара, из среднего
ящика возьмите письмо, из правого - письмо от Саймона.
Вернитесь к себе домой, поговорите с доктором Эглтоном. Опять
идите в дом Эдгара, из ящика в маленьком угловом шкафчике возьмите
ключ и план.
Чтобы взять план надо отодвинуть небольшой предмет в ящике. Идите
к себе домой и покажите план доктору Эглтону. Езжайте к бунгало, этот
заброшенный домик находится между вашим домом и городом. Обойдите дом
и войдите в кладовку, снимите со штыря ключ. Подойдите к машине и
откройте там ящик этим ключом. Заберите ломик, которым и взломайте
входную дверь бунгало.
Посмотрите на портрет на стене, запомните символ под человеком с
косой. Отодвиньте буфет от стены, откройте ключом (сердце) ящик и
возьмите медальон. На нем изображен символ Сатурна, запомните его.
Идите в комнату рядом с лестницей, отодвиньте бочку. Посмотрите за
замок-паззл. Вам надо поставить: символ Сатурна - внизу, справа - два
"слипшихся" угла, и слева - символы, которые были в книге на странице
с Субботой. Вставьте сверху медальон с Сатурном, замок и откроется.
Спускайтесь вниз, достаньте спички и зажигайте факелы по мере
продвижения по туннелю. В одном месте там вообще ни черта не видно,
поэтому сначала достаньте спички, а потом возите курсором по сторонам,
так вы и узнаете в каком месте их надо использовать. Скоро придете к
двери перед решеткой. Откройте ее, зажгите свечи справа. Нажмите
рычаг, решетка, которая перегораживала проход, откроется.
CD2.
Со стола возьмите зажигалку, выходите в коридор и зажгите лампу
справа.
Идите по проходу дальше, увидите какой-то алтарь. Прибежит
чудище, и вы выроните лампу. Идите направо и подойдите к алтарю,
главное - не упасть в колодцы. Справа от алтаря возьмите топор,
вернитесь в комнату с сундуком и рычагом.
Топором откройте сундук и зажгите при помощи зажигалки лампу.
Возьмите ключ, откройте им шкаф. Заберите ящик с инструментами, в
инвентаре он теперь будет доступен. Возьмите канистру с бензином.
Оторвите страницу из книги, что лежит на подставке. Выходите в коридор
и идите в проход напротив, у развилки направо. У трупа поднимите руку
и заберите ключ. Идите к алтарю, где брали топор. С другой стороны
откройте ключом дверь.
В лаборатории идите в бойлерную, возьмите лопату слева,
зачерпните угля и высыпьте три лопаты в машину. Полейте бензином
сверху, потом подожгите зажигалкой. Закройте крышку, потом нажмите
средний рычаг сверху, покрутите колесико справа.
Идите к входу в лабораторию, покрутите вентиль у трубы. Откройте
щиток слева от входной двери и нажмите рубильник, загорится свет.
Идите в другой конец лаборатории, где находится машина с мозгами.
Посмотрите на механизм слева, нажмите среднюю кнопку, потом
передвигайте рычажок справа, пока не услышите членораздельный голос.
Идите к полке с банками, возьмите вторую банку слева (считая от
САМОЙ крайней) с нижней полки и вылейте ее содержимое в колбу на столе
(развернитесь). Возьмите третью банку справа с нижней полки, вылейте
туда же. Возьмите шприц в умывальнике и наберите им эту зеленую
жидкость. Вылейте ее в колбу, что рядом с тем устройством, на котором
записан голос. Дерните рычаг внизу. Снова прослушайте голос.
Идите к ящику с травами, возьмите уголь и ключ, а также
прихватите молочай (euphorbia). Идите к новому замку-паззлу и
поставьте на нем три символа: слева - "Samuel", внизу - Марс (круг со
стрелкой), справа - металл (похоже на изображение меча). Потом
откройте этот замок тем необычным ключом, который у вас имеется.
Попадете в комнату с массой полочек. Идите к надписи "Materia", от нее
пять шагов вдоль полки. Слева возьмите горшок с биркой "EL". Порошок с
этой биркой окажется у вас в инвентаре.
Идите в следующую комнату, посмотрите на пентаграмму на полу.
Слева от нее будет подставка. Положите на нее уголь, стиракс (третий
слева в верхнем ряду) из ящика с инструментами, поднесите зажигалку. В
центре пентаграммы положите листок "Eliphas Levy" (он в ящике стола,
не спутайте с другими), песок из инвентаря с биркой "EL", молочай,
бриллиант из ящика с инструментами. Подожгите все это дело зажигалкой.
Появится оживший мертвец, потом будет разговор с доктором и, в
конце концов, вы убьете Эдгара в лечебнице.
Посмотрите на тело Эдгара и возьмите ключ, выпавший из кармана.
Езжайте в дом Эдгара, рядом с входной дверью возьмите письмо и газету.
Возьмите карточку справа от камина, на книжной полке. Потом спуститесь
вниз по лестнице, откройте дверь ключом. С полок возьмите: голову
статуи, коробку и из шкафчика книгу - Некрономикон. Возвращайтесь к
себе домой и отдайте эту книгу доктору.
На карте появиться здание библиотеки, идите туда, отдайте
Некрономикон профессору Сандерсу. Теперь вы должны найти для него
необходимые книги в библиотеке.
В секции "Оккультные науки" возьмите книгу "Луна, врата к душе".
Она находится прямо посередине, в небольшой тумбочке. Отнесите ее
Сандерсу. Потом обязательно почитайте книгу на столе. Спуститесь в
подвал (дверь напротив комнаты профессора) и возьмите книгу про
"красного дракона". Отдайте ее Сандерсу. Почитайте и эту книгу. В
разделе "Символизм" возьмите книгу "Язык посвященных", тоже из
центральной тумбочки. Отдайте ее профессору.
На карте надо нарисовать звезду. Для этого положите голову статуи
в Атлантический океан (южную часть), карточку - в Африку, письмо - в
Трансильванию (Европа), газету - в Гренландию, посылку - в север Южной
Америки. Потом соедините все точки между собой, плюс еще одну
недостающую поставьте в Северной Америке. Получится шестиконечная
звезда, а на вашей карте появится новая локация. Идите туда.
На локации со странными развалинами вам надо поворачивать
механизмы, как показано на призме. Откроется крышка, используйте на
ней специальный ключ из ящика с инструментами. Поставьте призму в
открывшийся слот. Заберите три других призмы по бокам. Идите к
небольшой каменной пирамидке и нажмите на ней кнопку. Вся конструкция
отъедет в сторону, открыв проход вниз.
Спускайтесь вниз и в средний проход. Вы попали в лабиринт.
Придете в пещеру, где на полу будет круг и четыре символа. Идите в
сторону символа "стрелка с черточкой на хвосте". Рано или поздно вы
придете в зеленое помещение. Нажмите все кнопки в центральной
вертикальной линии сверху маленькой колонны, откроется решетка. За ней
будет три прохода, нажмите механизм слева. Это таймер, у вас есть
несколько минут, чтобы пробежать через четыре или пять металлических
дверей (начните с центрального прохода). Потом попадете в большую
комнату с нарисованными символами на стенах. Изучите их.
Дальше спускайтесь вниз, обойдите большую башню, идите внутрь ее.
У первой контрольной панели нажмите центральный треугольник сверху.
Идите направо, у второй панели нажмите левый треугольник в нижнем
ряду. Опять направо, в третьей жмите левый треугольник в верхнем ряду.
Снова направо, средний треугольник в нижнем ряду. Дальше, крайний
правый треугольник в верхнем ряду. В следующей панели крайний правый
треугольник в нижнем ряду.
Идите дальше по дороге к самой первой панели (у входа) и, немного
не доходя до нее, поверните в проход налево. Посмотрите на панель со
звездой. Поставьте на нее три пирамидки, так, чтобы символы совпадали.
Если забыли, то сбегайте назад и посмотрите, какие символы горят у
панелей, которые вы только что нажимали. Да и простой подбор, в
принципе, занимает десяток секунд.
Нажимая кнопки на стенах, пройдитесь по небольшому лабиринту. В
результате придете в комнату с колоннами. Перед вами будет большая
закрытая дверь, а вы окружены колоннами с символами. Предположим, что
первый символ справа (если стоять лицом к двери) будет "A", второй "B"
и так до последнего - "G". В общем, чтобы открыть дверь вам надо
нажимать их в такой последовательности: B, C, E, D, B, F, D, G, B, A.
Только делать это надо ОЧЕНЬ быстро, иначе вы не успеете, и весь мир
полетит в тартарары.
Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...
Испытываете проблемы в прохождении ? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже