Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Некрономикон

Прохождение игры "Некрономикон"
CD1

     Подойдите  к  входной двери и отворите ее. С вами поговорит Эдгар
Уэчерлей, отдаст вам пирамидку. Вернитесь в комнату и заберите ключ со
столика  с  телефоном.  Откройте  им  средний  ящик письменного стола,
возьмите  деньги  и ключи. Снова откройте входную дверь, доктор Эглтон
даст вам свою карточку с телефоном.
     Выходите  из  дома  и  идите к мотоциклу, заведите его при помощи
ключей.  Потом езжайте в город, второе направление приведет вас к дому
отца Эдгара Уэчерлея.

     В  городе поговорите со старухой Мабрэди, что сидит в переулке за
церковью.   Отдайте   ей   деньги,   она   посоветует   потрепаться  с
бакалейщиком. Идите в бакалейную лавку и поговорите с бакалейщиком три
раза.  Слева  возьмите  карту,  потом  достаньте  деньги  и  заплатите
торговцу.  Потом  таким  же образом сначала возьмите, а затем оплатите
спички (они справа).
     Теперь  вам не обязательно садиться на мотоцикл, чтобы доехать до
нужного   места,   достаточно  просто  вызвать  карту  и  кликнуть  на
интересующий дом.
     Езжайте  в  дом Эдгара, он на карте чуть выше города. Позвоните в
висящий  рядом  звонок,  вас  не  пустят  внутрь.  Если  позвоните еще
несколько  раз,  то  выйдет  тип и намнет вам бока... в общем, игра на
этом месте тогда и закончится.
     Теперь  идите  к  дому  отца  Эдгара, на карте он находится прямо
рядом  с  вашим.  В  гостиной кликните на портрет Грегори Хершнелла на
стене,  потом  выйдите  из  комнаты,  снова  вернитесь  в  городок.  В
бакалейной лавке опять поговорите с торговцем и отдайте ему деньги.
     Идите  к пристани, там поговорите с морячком, который суетится на
лодке.  Выбирайте карту и направляйтесь в редакцию местной газеты. Это
здание  находится южнее всех. В газете поговорите с журналистом, затем
идите  в  архив  и  переройте  все  ящики.  Иногда  может понадобиться
лесенка, ее можно двигать. Откройте секцию 1741-1760 и возьмите бумаги
об исчезновении.
     Вернитесь  в  город и поговорите с матросом снова. Развернитесь и
попробуйте войти в небольшой домик напротив. Человек не захочет с вами
разговаривать  без выпивки - опять к бакалейщику и отдайте ему деньги,
получите  бутылку.  Снова  идите в этот дом и отдайте бутылку, бородач
расскажет много интересного.
     Рядом  с  таверной  поговорите  с Артуром Прокопом. Он согласится
передать вам бумаги, но только завтра, придется подождать. Идите в дом
Эдгара  и  поговорите  с ним. Потом вернитесь в свой дом и используйте
карточку  с  номером  телефона  доктора на своем телефоне. Идите в дом
отца Эдгара, возьмите дневник с полки справа. А из ящика бюро возьмите
ключ от дома самого Эдгара. Откройте им дверь дома Эдгара, из среднего
ящика возьмите письмо, из правого - письмо от Саймона.
     Вернитесь  к  себе  домой,  поговорите с доктором Эглтоном. Опять
идите  в  дом  Эдгара,  из ящика в маленьком угловом шкафчике возьмите
ключ и план.
     Чтобы взять план надо отодвинуть небольшой предмет в ящике. Идите
к  себе домой и покажите план доктору Эглтону. Езжайте к бунгало, этот
заброшенный  домик находится между вашим домом и городом. Обойдите дом
и  войдите  в  кладовку,  снимите  со штыря ключ. Подойдите к машине и
откройте  там  ящик  этим  ключом. Заберите ломик, которым и взломайте
входную дверь бунгало.
     Посмотрите  на портрет на стене, запомните символ под человеком с
косой.  Отодвиньте  буфет  от  стены,  откройте ключом (сердце) ящик и
возьмите  медальон.  На  нем  изображен символ Сатурна, запомните его.
Идите  в  комнату  рядом  с лестницей, отодвиньте бочку. Посмотрите за
замок-паззл.  Вам надо поставить: символ Сатурна - внизу, справа - два
"слипшихся"  угла, и слева - символы, которые были в книге на странице
с Субботой. Вставьте сверху медальон с Сатурном, замок и откроется.

     Спускайтесь  вниз,  достаньте  спички  и зажигайте факелы по мере
продвижения  по  туннелю.  В одном месте там вообще ни черта не видно,
поэтому сначала достаньте спички, а потом возите курсором по сторонам,
так  вы  и узнаете в каком месте их надо использовать. Скоро придете к
двери  перед  решеткой.  Откройте  ее,  зажгите  свечи справа. Нажмите
рычаг, решетка, которая перегораживала проход, откроется.

CD2.

     Со  стола  возьмите зажигалку, выходите в коридор и зажгите лампу
справа.
     Идите  по  проходу  дальше,  увидите  какой-то  алтарь.  Прибежит
чудище,  и  вы  выроните  лампу.  Идите  направо и подойдите к алтарю,
главное  -  не  упасть  в  колодцы.  Справа  от алтаря возьмите топор,
вернитесь в комнату с сундуком и рычагом.
     Топором  откройте  сундук  и  зажгите при помощи зажигалки лампу.
Возьмите  ключ,  откройте  им  шкаф.  Заберите ящик с инструментами, в
инвентаре  он  теперь  будет  доступен.  Возьмите канистру с бензином.
Оторвите страницу из книги, что лежит на подставке. Выходите в коридор
и  идите в проход напротив, у развилки направо. У трупа поднимите руку
и  заберите  ключ.  Идите  к алтарю, где брали топор. С другой стороны
откройте ключом дверь.
     В   лаборатории   идите   в  бойлерную,  возьмите  лопату  слева,
зачерпните  угля  и  высыпьте  три  лопаты  в машину. Полейте бензином
сверху,  потом  подожгите  зажигалкой.  Закройте крышку, потом нажмите
средний рычаг сверху, покрутите колесико справа.
     Идите  к входу в лабораторию, покрутите вентиль у трубы. Откройте
щиток  слева  от  входной  двери  и нажмите рубильник, загорится свет.
Идите  в  другой  конец  лаборатории,  где находится машина с мозгами.
Посмотрите   на   механизм   слева,   нажмите  среднюю  кнопку,  потом
передвигайте рычажок справа, пока не услышите членораздельный голос.
     Идите  к  полке с банками, возьмите вторую банку слева (считая от
САМОЙ крайней) с нижней полки и вылейте ее содержимое в колбу на столе
(развернитесь).  Возьмите  третью банку справа с нижней полки, вылейте
туда  же.  Возьмите  шприц  в  умывальнике  и  наберите им эту зеленую
жидкость.  Вылейте ее в колбу, что рядом с тем устройством, на котором
записан голос. Дерните рычаг внизу. Снова прослушайте голос.
     Идите  к  ящику  с  травами,  возьмите  уголь  и  ключ,  а  также
прихватите   молочай   (euphorbia).  Идите  к  новому  замку-паззлу  и
поставьте  на нем три символа: слева - "Samuel", внизу - Марс (круг со
стрелкой),  справа  -  металл  (похоже  на  изображение  меча).  Потом
откройте  этот  замок  тем  необычным  ключом,  который у вас имеется.
Попадете в комнату с массой полочек. Идите к надписи "Materia", от нее
пять шагов вдоль полки. Слева возьмите горшок с биркой "EL". Порошок с
этой биркой окажется у вас в инвентаре.
     Идите  в  следующую  комнату,  посмотрите на пентаграмму на полу.
Слева  от  нее будет подставка. Положите на нее уголь, стиракс (третий
слева в верхнем ряду) из ящика с инструментами, поднесите зажигалку. В
центре  пентаграммы  положите листок "Eliphas Levy" (он в ящике стола,
не  спутайте  с  другими),  песок из инвентаря с биркой "EL", молочай,
бриллиант из ящика с инструментами. Подожгите все это дело зажигалкой.
     Появится  оживший  мертвец,  потом будет разговор с доктором и, в
конце концов, вы убьете Эдгара в лечебнице.
     Посмотрите  на  тело Эдгара и возьмите ключ, выпавший из кармана.
Езжайте в дом Эдгара, рядом с входной дверью возьмите письмо и газету.
Возьмите карточку справа от камина, на книжной полке. Потом спуститесь
вниз  по  лестнице,  откройте  дверь  ключом. С полок возьмите: голову
статуи,  коробку  и  из шкафчика книгу - Некрономикон. Возвращайтесь к
себе домой и отдайте эту книгу доктору.

     На   карте  появиться  здание  библиотеки,  идите  туда,  отдайте
Некрономикон  профессору  Сандерсу.  Теперь  вы  должны найти для него
необходимые книги в библиотеке.
     В  секции "Оккультные науки" возьмите книгу "Луна, врата к душе".
Она  находится  прямо  посередине,  в  небольшой тумбочке. Отнесите ее
Сандерсу.  Потом  обязательно  почитайте  книгу на столе. Спуститесь в
подвал  (дверь  напротив  комнаты  профессора)  и  возьмите  книгу про
"красного  дракона".  Отдайте  ее  Сандерсу.  Почитайте и эту книгу. В
разделе   "Символизм"  возьмите  книгу  "Язык  посвященных",  тоже  из
центральной тумбочки. Отдайте ее профессору.
     На карте надо нарисовать звезду. Для этого положите голову статуи
в  Атлантический  океан (южную часть), карточку - в Африку, письмо - в
Трансильванию (Европа), газету - в Гренландию, посылку - в север Южной
Америки.  Потом  соедините  все  точки  между  собой,  плюс  еще  одну
недостающую  поставьте  в  Северной  Америке.  Получится шестиконечная
звезда, а на вашей карте появится новая локация. Идите туда.
     На   локации  со  странными  развалинами  вам  надо  поворачивать
механизмы,  как  показано  на призме. Откроется крышка, используйте на
ней  специальный  ключ  из  ящика  с инструментами. Поставьте призму в
открывшийся  слот.  Заберите  три  других  призмы  по  бокам.  Идите к
небольшой  каменной пирамидке и нажмите на ней кнопку. Вся конструкция
отъедет в сторону, открыв проход вниз.
     Спускайтесь  вниз  и  в  средний  проход.  Вы  попали в лабиринт.
Придете  в  пещеру,  где  на полу будет круг и четыре символа. Идите в
сторону  символа  "стрелка  с черточкой на хвосте". Рано или поздно вы
придете   в  зеленое  помещение.  Нажмите  все  кнопки  в  центральной
вертикальной линии сверху маленькой колонны, откроется решетка. За ней
будет  три  прохода,  нажмите  механизм  слева. Это таймер, у вас есть
несколько  минут,  чтобы пробежать через четыре или пять металлических
дверей  (начните  с  центрального  прохода).  Потом попадете в большую
комнату с нарисованными символами на стенах. Изучите их.
     Дальше спускайтесь вниз, обойдите большую башню, идите внутрь ее.
У  первой  контрольной  панели нажмите центральный треугольник сверху.
Идите  направо,  у  второй  панели  нажмите левый треугольник в нижнем
ряду. Опять направо, в третьей жмите левый треугольник в верхнем ряду.
Снова  направо,  средний  треугольник  в  нижнем ряду. Дальше, крайний
правый  треугольник  в верхнем ряду. В следующей панели крайний правый
треугольник в нижнем ряду.
     Идите дальше по дороге к самой первой панели (у входа) и, немного
не  доходя  до нее, поверните в проход налево. Посмотрите на панель со
звездой. Поставьте на нее три пирамидки, так, чтобы символы совпадали.
Если  забыли,  то  сбегайте  назад и посмотрите, какие символы горят у
панелей,  которые  вы  только  что  нажимали.  Да  и простой подбор, в
принципе, занимает десяток секунд.
     Нажимая  кнопки  на стенах, пройдитесь по небольшому лабиринту. В
результате  придете  в  комнату  с колоннами. Перед вами будет большая
закрытая  дверь, а вы окружены колоннами с символами. Предположим, что
первый символ справа (если стоять лицом к двери) будет "A", второй "B"
и  так  до  последнего  -  "G".  В общем, чтобы открыть дверь вам надо
нажимать  их в такой последовательности: B, C, E, D, B, F, D, G, B, A.
Только  делать  это надо ОЧЕНЬ быстро, иначе вы не успеете, и весь мир
полетит в тартарары.

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU