Оазис.
Подходим к костру, берём из него камень и рядом висячий плетеный
коврик. Движемся к яме, подбираем пальмовую ветвь. Направляемся в
пустыню, появляется человек, который предупреждает о грабителях. Нужно
от них спрятаться. Расстилаем над ямой коврик, засыпаем его песком.
Заметаем следы веткой, прыгаем в яму. Поднимаем коврик и кидаем камень
в пчелиное гнездо. Грабители убегают. У костра с Оздемиром. Подбираем
кувшин с водой, и пустую чашу. Разговариваем с ним. Разгадываем
загадку, заданную нашим спутником. Расставляем символы на схеме,
нарисованной на песке, справа налево, сверху вниз, где ярко видна
надпись. Поочерёдно: Абраам, Моисей, Иисус, Мухаммед, Токан, Коспелс,
Коран. Наполняем чашу водой и используем её на схему.
Иерусалим.
Разговариваем с Оздемиром и подходим к страже. Войдя в ворота,
разговариваем с ним вновь, идём к губернатору. Узнаем, что у него
похитили дочь Хикму. Смотрим в камере рисунки и запоминаем под ними
цифры. Обращаем внимание на клетку и на дверной замок, который не был
сломан. Теперь можем выйти в коридор. Идём на выход. Для начала
поиска, отправляемся в библиотеку. Беседуем с библиотекарем, берём на
полке таблицу календарей. Идём в сад, разговариваем с человеком в
саду. Он даёт нам алфавит. Возвращаемся назад в библиотеку.
Разговариваем с Суфием, просим его показать книги. При помощи цифр в
камере и алфавита с календарём, находим номера книг. Для Тора - 0266,
Евангелие - 1544, Коран - 2177. Возвращаемся в камеру, разговариваем с
Оздемиром. Потом направляемся в сад. Разговариваем с нашим знакомым,
он просит найти потерянные очки. Идём к бассейну, достаём драгоценный
камень, который ворует птица. Далее к другому бассейну, подбираем
раздвоенную ветку. Используем её на гнездо птицы, на сухом дереве.
Находим очки, отдаём их каллиграфу. Вместе с ним, идём в камеру. Видим
прилетевшую птицу, берём у неё с лапки пергамент. Разговариваем с
каллиграфом, когда он нарисует символы на картинках, отдаём ему
пергамент. Появились на картах крестики. Нажав на них, узнаём, какие
это места. Идём докладывать губернатору. После разговора с ним,
Оздемир даёт карту города. Обследуем места, которые были указаны
крестиками на рисунках.
Медресе Танкизия.
Разговариваем со всеми людьми. Поговорив с парнем, оттирающим
надпись на стене, при помощи палки, снимаем светильник. Беседуем с
человеком, стоящим рядом. Он поведёт нас в школу. Разговариваем с ним.
Выходим на карту.
Синагога Рамбан.
Берём справа швейный набор. Проходим к мужчинам в центре,
беседуем с ними. Потом разговариваем с человеком в жёлтой одежде,
просим его одолжить обручи. Берём их у него за спиной, внизу поднимаем
ткань 1, в другом конце площади, на лавке берём ткань 2. Соединяем
обручи с двумя тканями и швейным набором. Используем ловушку на знаке.
Разговариваем с людьми возле круга, входим в синагогу. Беседуем с
раввином. Возвращаемся на карту.
Гроб Господень.
Выходим на площадь. Разговариваем со всеми людьми. Бросаем все
монеты в круг. В церкви разговариваем со священником. Выходим из
церкви, беседуем с человеком, стоящим у входа. Берём у него фрукт. Нас
находит Оздемир, поговорив с ним, идём к губернатору. После беседы во
дворце губернатора, возле фруктов находим нож. Разрезаем им наш фрукт.
Вынимаем записку, показываем её губернатору. Идём в библиотеку,
разговариваем с Суфием. Возвращаемся в тюрьму.
Тюрьма.
Встречаем Оздемира. Со стола берём нож, гвоздь, сукно, кувшин с
водой. У кровати собираем цветные пигменты, кисточку и пустую чашу.
Выливаем воду из кувшина в чашу, опускаем туда цветные пигменты и
макаем кисточку. Используем её на картах: правой, левой и центральной.
Появляется треугольник, с кругом по середине. Соединяем гвоздь с
тканью, нагреваем его на огне, вставляем в круг и достаём свёрток.
Поговорив с Оздемиром, оказываемся на площади.
Гроб Господень.
Разговариваем с вдовой. Заходим в комнату. В соседней комнате в
сундуке под тканью находим сосуд со скорпионами, внутри ключ. Смотрим
на картину и в щель в двери. Если войдём внутрь, то всё сгорит.
Подбираем палку слева от картины. Выходим на улицу. Находим окно с
закрытыми деревянными створками. Открываем окно палкой, от сквозняка
огонь потух. Идём в закрытую комнату. На полу берём лампу, на полке
резец и ключ - звезда Давида, в ящике берём меха. Возвращаемся к окну,
которое мы открыли, разговариваем с кузнецом. Берём у него сопла.
Возвращаемся в комнату. За картиной находим ключ, который находится в
оболочке с ядом. Используем сопла на меха, получаем шприц. Высасываем
шприцом яд. Резцом прорываем оболочку, берём ключ - крест. Вливаем яд
из мехов в сосуд со скорпионами. Когда они погибли, забираем шприцом
яд назад. Разбиваем сосуд резцом и берём ключ - полумесяц. Идём к
сундуку у выхода. С помощью трёх ключей открываем его, берём золотой
крест, коврик и талит. Спрашиваем у Оздемира о предметах, найденных в
сундуке, используем их на него.
Синагога Рамбан.
Разговариваем с человеком, стоящим у входа, узнаём про талит. По
карте идём к стене плача. Разговариваем с Калонимусом. Узнаём у него
дату 5252, по которой надо найти в таблице календарей соответствующий
ему христианский год - это 1492. Вводим это число. Продолжаем беседу.
Узнав обо всём, выходим на карту. Движемся в "Гроб Господень".
Расспрашиваем священника о золотом кресте. Далее движемся в Медресе
Танкизия. Расспрашиваем про коврик у человека, стоящего у школы.
Возвращаемся к церкви. Беседуем с кузнецом. Услышав крик о помощи,
быстро берём палку, лежащую слева от кузнеца и кидаем её в вора.
Беседуем с губернатором.
Гарнизон Губернатора.
Идём в библиотеку, разговариваем с Суфием. Далее направляемся в
покой Ибрагима. Поговорив с солдатом, возвращаемся туда вновь.
Перебегаем к двери, прячась по правой стороне за цветами. Зайдя в
комнату, смотрим на меч, висящий на стене. Выдвинув его, видим цифры -
932. Вводим эти цифры на замок справа. Берём сундук. В следующей
комнате берём контейнер для углей, кувшин и нож, лежащий на
подоконнике. Возвращаемся в предыдущую комнату, набираем в контейнер
для углей горящие угли. Возвращаем контейнер на своё первоначальное
место. Слева на столике берём сахар с ложкой и иголку. Выливаем воду
из кувшина в чугунок над углями. Высыпаем туда же песок, размешиваем
ложкой, опускаем в сладкую смесь иголку. С помощью иголки открываем
ящик, взятый из сейфа. Берём из него три письма и читаем их. Выходим,
опять прячась от охранника. Далее идём к губернатору, показываем ему
письмо. Движемся в библиотеку, создаём макет храма из пяти деталей,
взятых в инвентаре. Ещё один макет. Можно провести для себя экскурсию,
но можно выйти сразу, когда у лестнице появится надпись "открой свои
глаза". Разговариваем с Суфием. Идём в зал Советов, беседуем с
губернатором. Спускаемся в пещеру, на деревянной лестнице берём ведро
и пергамент, читаем его. Разговариваем с представителями трёх религий.
Идём в правый проход. Увидите огонь. Берём доски, используем их на
телегу, проезжаем через огонь. Идём в левую сторону, доходим до
табличке на полу. Нажимаем табличку, где нарисованы: баран, рыба, лев,
сверху вниз. Идём вперёд по висячему мосту, до решётки. Подбираем на
плитах пола палочки. Берём палочку Ram, Fish, Lion, макаем в ведро с
водой. Вставляем её в нижнюю клетку. Берём ключ, открываем замок на
решётке. Проходим вперёд. Разговариваем с похитителем Хикмы. После
того, как закончится весь разговор, кричим старику фразу "Хикма".
Завязывается драка. Хикма свободна. Окончание.
Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...
Испытываете проблемы в прохождении ? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже