Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Jerusalem / Иерусалим

Прохождение игры "Jerusalem / Иерусалим"

© Прохождение написано специально для Cheats.RU
Оазис.

     Подходим  к костру, берём из него камень и рядом висячий плетеный
коврик.  Движемся  к  яме,  подбираем  пальмовую ветвь. Направляемся в
пустыню, появляется человек, который предупреждает о грабителях. Нужно
от  них  спрятаться.  Расстилаем над ямой коврик, засыпаем его песком.
Заметаем следы веткой, прыгаем в яму. Поднимаем коврик и кидаем камень
в  пчелиное гнездо. Грабители убегают. У костра с Оздемиром. Подбираем
кувшин  с  водой,  и  пустую  чашу.  Разговариваем  с ним. Разгадываем
загадку,  заданную  нашим  спутником.  Расставляем  символы  на схеме,
нарисованной  на  песке,  справа  налево,  сверху вниз, где ярко видна
надпись.  Поочерёдно: Абраам, Моисей, Иисус, Мухаммед, Токан, Коспелс,
Коран. Наполняем чашу водой и используем её на схему.

Иерусалим.

     Разговариваем  с  Оздемиром  и подходим к страже. Войдя в ворота,
разговариваем  с  ним  вновь,  идём  к губернатору. Узнаем, что у него
похитили  дочь  Хикму.  Смотрим в камере рисунки и запоминаем под ними
цифры.  Обращаем внимание на клетку и на дверной замок, который не был
сломан.  Теперь  можем  выйти  в  коридор.  Идём  на выход. Для начала
поиска,  отправляемся в библиотеку. Беседуем с библиотекарем, берём на
полке  таблицу  календарей.  Идём  в  сад, разговариваем с человеком в
саду.   Он   даёт   нам  алфавит.  Возвращаемся  назад  в  библиотеку.
Разговариваем  с  Суфием, просим его показать книги. При помощи цифр в
камере  и алфавита с календарём, находим номера книг. Для Тора - 0266,
Евангелие - 1544, Коран - 2177. Возвращаемся в камеру, разговариваем с
Оздемиром.  Потом  направляемся в сад. Разговариваем с нашим знакомым,
он  просит найти потерянные очки. Идём к бассейну, достаём драгоценный
камень,  который  ворует  птица.  Далее  к другому бассейну, подбираем
раздвоенную  ветку.  Используем  её  на гнездо птицы, на сухом дереве.
Находим очки, отдаём их каллиграфу. Вместе с ним, идём в камеру. Видим
прилетевшую  птицу,  берём  у  неё  с лапки пергамент. Разговариваем с
каллиграфом,  когда  он  нарисует  символы  на  картинках,  отдаём ему
пергамент.  Появились  на картах крестики. Нажав на них, узнаём, какие
это  места.  Идём  докладывать  губернатору.  После  разговора  с ним,
Оздемир  даёт  карту  города.  Обследуем  места,  которые были указаны
крестиками на рисунках.

Медресе Танкизия.

     Разговариваем  со  всеми  людьми.  Поговорив с парнем, оттирающим
надпись  на  стене,  при  помощи палки, снимаем светильник. Беседуем с
человеком, стоящим рядом. Он поведёт нас в школу. Разговариваем с ним.
Выходим на карту.

Синагога Рамбан.

     Берём  справа  швейный  набор.  Проходим  к  мужчинам  в  центре,
беседуем  с  ними.  Потом  разговариваем  с человеком в жёлтой одежде,
просим его одолжить обручи. Берём их у него за спиной, внизу поднимаем
ткань  1,  в  другом  конце площади, на лавке берём ткань 2. Соединяем
обручи с двумя тканями и швейным набором. Используем ловушку на знаке.
Разговариваем  с  людьми  возле  круга,  входим в синагогу. Беседуем с
раввином. Возвращаемся на карту.

Гроб Господень.

     Выходим  на  площадь.  Разговариваем со всеми людьми. Бросаем все
монеты  в  круг.  В  церкви  разговариваем  со священником. Выходим из
церкви, беседуем с человеком, стоящим у входа. Берём у него фрукт. Нас
находит  Оздемир, поговорив с ним, идём к губернатору. После беседы во
дворце губернатора, возле фруктов находим нож. Разрезаем им наш фрукт.
Вынимаем  записку,  показываем  её  губернатору.  Идём  в  библиотеку,
разговариваем с Суфием. Возвращаемся в тюрьму.

Тюрьма.

     Встречаем  Оздемира.  Со стола берём нож, гвоздь, сукно, кувшин с
водой.  У  кровати  собираем цветные пигменты, кисточку и пустую чашу.
Выливаем  воду  из  кувшина  в  чашу, опускаем туда цветные пигменты и
макаем кисточку. Используем её на картах: правой, левой и центральной.
Появляется  треугольник,  с  кругом  по  середине.  Соединяем гвоздь с
тканью,  нагреваем  его  на  огне, вставляем в круг и достаём свёрток.
Поговорив с Оздемиром, оказываемся на площади.

Гроб Господень.

     Разговариваем  с  вдовой. Заходим в комнату. В соседней комнате в
сундуке  под тканью находим сосуд со скорпионами, внутри ключ. Смотрим
на  картину  и  в  щель  в  двери.  Если войдём внутрь, то всё сгорит.
Подбираем  палку  слева  от  картины. Выходим на улицу. Находим окно с
закрытыми  деревянными  створками. Открываем окно палкой, от сквозняка
огонь  потух.  Идём  в закрытую комнату. На полу берём лампу, на полке
резец и ключ - звезда Давида, в ящике берём меха. Возвращаемся к окну,
которое  мы  открыли,  разговариваем  с  кузнецом. Берём у него сопла.
Возвращаемся  в комнату. За картиной находим ключ, который находится в
оболочке  с ядом. Используем сопла на меха, получаем шприц. Высасываем
шприцом  яд. Резцом прорываем оболочку, берём ключ - крест. Вливаем яд
из  мехов  в сосуд со скорпионами. Когда они погибли, забираем шприцом
яд  назад.  Разбиваем  сосуд  резцом  и берём ключ - полумесяц. Идём к
сундуку  у  выхода. С помощью трёх ключей открываем его, берём золотой
крест,  коврик и талит. Спрашиваем у Оздемира о предметах, найденных в
сундуке, используем их на него.

Синагога Рамбан.

     Разговариваем  с человеком, стоящим у входа, узнаём про талит. По
карте  идём  к стене плача. Разговариваем с Калонимусом. Узнаём у него
дату  5252, по которой надо найти в таблице календарей соответствующий
ему  христианский год - это 1492. Вводим это число. Продолжаем беседу.
Узнав  обо  всём,  выходим  на  карту.  Движемся  в  "Гроб Господень".
Расспрашиваем  священника  о  золотом кресте. Далее движемся в Медресе
Танкизия.  Расспрашиваем  про  коврик  у  человека,  стоящего у школы.
Возвращаемся  к  церкви.  Беседуем  с кузнецом. Услышав крик о помощи,
быстро  берём  палку,  лежащую  слева  от  кузнеца и кидаем её в вора.
Беседуем с губернатором.

Гарнизон Губернатора.

     Идём  в  библиотеку, разговариваем с Суфием. Далее направляемся в
покой   Ибрагима.  Поговорив  с  солдатом,  возвращаемся  туда  вновь.
Перебегаем  к  двери,  прячась  по  правой стороне за цветами. Зайдя в
комнату, смотрим на меч, висящий на стене. Выдвинув его, видим цифры -
932.  Вводим  эти  цифры  на  замок  справа. Берём сундук. В следующей
комнате   берём   контейнер  для  углей,  кувшин  и  нож,  лежащий  на
подоконнике.  Возвращаемся  в предыдущую комнату, набираем в контейнер
для  углей  горящие  угли. Возвращаем контейнер на своё первоначальное
место.  Слева  на столике берём сахар с ложкой и иголку. Выливаем воду
из  кувшина  в чугунок над углями. Высыпаем туда же песок, размешиваем
ложкой,  опускаем  в  сладкую смесь иголку. С помощью иголки открываем
ящик,  взятый из сейфа. Берём из него три письма и читаем их. Выходим,
опять  прячась  от охранника. Далее идём к губернатору, показываем ему
письмо.  Движемся  в  библиотеку, создаём макет храма из пяти деталей,
взятых в инвентаре. Ещё один макет. Можно провести для себя экскурсию,
но  можно  выйти сразу, когда у лестнице появится надпись "открой свои
глаза".  Разговариваем  с  Суфием.  Идём  в  зал  Советов,  беседуем с
губернатором.  Спускаемся в пещеру, на деревянной лестнице берём ведро
и пергамент, читаем его. Разговариваем с представителями трёх религий.
Идём  в  правый  проход.  Увидите огонь. Берём доски, используем их на
телегу,  проезжаем  через  огонь.  Идём  в  левую  сторону, доходим до
табличке на полу. Нажимаем табличку, где нарисованы: баран, рыба, лев,
сверху  вниз.  Идём вперёд по висячему мосту, до решётки. Подбираем на
плитах  пола  палочки. Берём палочку Ram, Fish, Lion, макаем в ведро с
водой.  Вставляем  её  в нижнюю клетку. Берём ключ, открываем замок на
решётке.  Проходим  вперёд.  Разговариваем  с похитителем Хикмы. После
того,  как  закончится  весь  разговор,  кричим старику фразу "Хикма".
Завязывается драка. Хикма свободна. Окончание.





Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU