Homeworld 2
Редактирование параметров игры "Homeworld 2"
Я не крякер, а просто человек, который не мог пройти двенадцатую миссию, так что руководство не по ГОСТу и может содержать ошибки. А вообще до всего этого может додуматься почти каждый, главное знать, где искать ;) ====================================================================== КАК "НАСТРОИТЬ" HOMEWORLD 2: т.е. получить доступ ко всем роликам, миссиям кампании и войскам. в папке Bin\Profiles\{ваш профиль}\ есть файл PLAYERCFG.LUA открываем его в блокноте. начало там что-то типа: ascension = { started = 1, scenario = 15, M15 = { complete = 1, }, maxmission = 15, mostrecentsave = "", M14 = { complete = 1, }, M13 = { complete = 1, }, } если подумать секунд двадцать, то можно понять, что это означает: максимально доступная миссия - ©15, причем 13, 14 и 15 пройдены. Здесь и далее главное не напутать с фигурными скобками. Чтобы не ошибиться, пройдите хотя бы две первые миссии и посмотрите структуру "настоящего" файла. ------------------------- далее после ненужной нам информации есть такой фрагмент, который показывает, какие ролики доступны для просмотра из главного меню (в данном случае все). animatics = { unlocked = { "data:animatics/logo.lua", "data:animatics/1_credits.lua", "data:animatics/2_trailer.lua", "data:animatics/A00.lua", "data:animatics/A01.lua", "data:animatics/A02.lua", "data:animatics/A03.lua", "data:animatics/A04.lua", "data:animatics/A05.lua", "data:animatics/A06.lua", "data:animatics/A07.lua", "data:animatics/A08.lua", "data:animatics/A09.lua", "data:animatics/A10.lua", "data:animatics/A11.lua", "data:animatics/A12.lua", "data:animatics/A13.lua", "data:animatics/A14.lua", "data:animatics/A15.lua", }, } ------------------------- теперь лезем в папку \Bin\Profiles\{ваш профиль}\Campaign\ASCENSION\ файлы persistXX.lua содержат, в частности, инфу о ваших войсках для миссии ©XX. для начала upgrade'ы: Research = { [1] = { name = "InstaAdvancedFrigateTech", progress = 1, }, [2] = { name = "SensorsDowngrade1", progress = 1, }, [3] = { name = "SensorsDowngrade2", progress = 1, }, [4] = { name = "SensorsDowngrade3", progress = 1, }, [5] = { name = "AssaultCorvetteEliteWeaponUpgrade", progress = 1, }, [6] = { name = "AttackBomberEliteWeaponUpgrade", progress = 1, }, [7] = { name = "SensorsBackToNormal1", progress = 1, }, [8] = { name = "SensorsBackToNormal2", progress = 1, }, [9] = { name = "SensorsBackToNormal3", progress = 1, }, [10] = { name = "MothershipMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [11] = { name = "InterceptorMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [12] = { name = "AttackBomberMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [13] = { name = "AssaultCorvetteMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [14] = { name = "PulsarCorvetteMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [15] = { name = "ResourceControllerHealthUpgrade1", progress = 1, }, [16] = { name = "RepairAbility", progress = 1, }, [17] = { name = "PulsarCorvetteHealthUpgrade1", progress = 1, }, [18] = { name = "AssaultCorvetteHealthUpgrade1", progress = 1, }, [19] = { name = "MothershipHealthUpgrade1", progress = 1, }, [20] = { name = "ResourceCollectorHealthUpgrade1", progress = 1, }, [21] = { name = "GunTurretHealthUpgrade1", progress = 1, }, [22] = { name = "AttackBomberImprovedBombs", progress = 1, }, [23] = { name = "CarrierHealthUpgrade1", progress = 1, }, [24] = { name = "CarrierMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [25] = { name = "ResourceCollectorHealthUpgrade2", progress = 1, }, [26] = { name = "InterceptorMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [27] = { name = "AttackBomberMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [28] = { name = "SensDisProbe", progress = 1, }, [29] = { name = "AssaultFrigateHealthUpgrade1", progress = 1, }, [30] = { name = "AssaultFrigateMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [31] = { name = "GraviticAttractionMines", progress = 1, }, [32] = { name = "PlatformIonWeapons", progress = 1, }, [33] = { name = "TorpedoFrigateHealthUpgrade1", progress = 1, }, [34] = { name = "TorpedoFrigateMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [35] = { name = "IonTurretHealthUpgrade1", progress = 1, }, [36] = { name = "ScoutPingAbility", progress = 1, }, [37] = { name = "ImprovedTorpedo", progress = 1, }, [38] = { name = "AssaultCorvetteHealthUpgrade2", progress = 1, }, [39] = { name = "AssaultCorvetteMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [40] = { name = "PulsarCorvetteHealthUpgrade2", progress = 1, }, [41] = { name = "PulsarCorvetteMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [42] = { name = "GunTurretHealthUpgrade2", progress = 1, }, [43] = { name = "IonTurretHealthUpgrade2", progress = 1, }, [44] = { name = "IonCannonFrigateHealthUpgrade1", progress = 1, }, [45] = { name = "IonCannonFrigateMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [46] = { name = "ECMProbe", progress = 1, }, [47] = { name = "ScoutEMPAbility", progress = 1, }, [48] = { name = "DefenseFieldFrigateShield", progress = 1, }, [49] = { name = "MothershipHealthUpgrade2", progress = 1, }, [50] = { name = "MothershipMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [51] = { name = "MothershipBUILDSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [52] = { name = "CarrierHealthUpgrade2", progress = 1, }, [53] = { name = "CarrierMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [54] = { name = "CarrierBUILDSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [55] = { name = "ResourceControllerHealthUpgrade2", progress = 1, }, [56] = { name = "DamageMoverTech", progress = 1, }, [57] = { name = "DestroyerTech", progress = 1, }, [58] = { name = "AssaultFrigateMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [59] = { name = "AssaultFrigateHealthUpgrade2", progress = 1, }, [60] = { name = "DestroyerHealthUpgrade1", progress = 1, }, [61] = { name = "DestroyerMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [62] = { name = "TorpedoFrigateHealthUpgrade2", progress = 1, }, [63] = { name = "TorpedoFrigateMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [64] = { name = "IonCannonFrigateHealthUpgrade2", progress = 1, }, [65] = { name = "IonCannonFrigateMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [66] = { name = "DestroyerHealthUpgrade2", progress = 1, }, [67] = { name = "DestroyerMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [68] = { name = "BattlecruiserIonWeapons", progress = 1, }, [69] = { name = "BattlecruiserHealthUpgrade1", progress = 1, }, [70] = { name = "BattlecruiserMAXSPEEDUpgrade1", progress = 1, }, [71] = { name = "RadiationDefenseField", progress = 1, }, [72] = { name = "BattlecruiserMAXSPEEDUpgrade2", progress = 1, }, [73] = { name = "BattlecruiserHealthUpgrade2", progress = 1, }, }, ------------------------- СТОП!!!!! Теперь далее. Войска кодируются так: после строки " shiphold = { " (короче, куда-нибудь ближе к концу файла) впишите то, что вам больше нравится. Несколько отрядов требуют несколько нажатий shift+ins Элитные бомберы... { index = 0, type = "Hgn_AttackBomberElite", hotkey = 0, teamColourHandle = 12, size = 5, tactic = 1, }, ------------------------- по ходу дела, size задает количество юнитов в отряде (эскадрилию mothership'ов я не делал). Что там еще приятного...Эсминец. { tactic = 1, type = "Hgn_Destroyer", subsystems = { { index = 0, name = "HGN_DES_ENGINE", }, }, buildjobs = { }, size = 1, shiphold = { }, name = "", teamColourHandle = 16, hotkey = 0, }, ------------------------- Крейсер. { tactic = 1, type = "Hgn_Battlecruiser", subsystems = { { index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET", }, { index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET", }, { index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERENGINE", }, { index = 0, name = "HGN_C_MODULE_FIRECONTROL", }, }, buildjobs = { }, size = 1, shiphold = { }, name = "", teamColourHandle = 18, hotkey = 0, }, ------------------------- Авианосец (со всеми модулями) { tactic = 1, type = "Hgn_Carrier", subsystems = { { index = 0, name = "HGN_C_PRODUCTION_FIGHTER", }, { index = 0, name = "HGN_C_PRODUCTION_CORVETTE", }, { index = 0, name = "HGN_C_PRODUCTION_FRIGATE", }, { index = 0, name = "HGN_C_MODULE_PLATFORMCONTROL", }, { index = 0, name = "HGN_C_MODULE_FIRECONTROL", }, { index = 0, name = "HGN_C_SENSORS_ADVANCEDARRAY", }, { index = 0, name = "HGN_C_ENGINE", }, { index = 0, name = "HGN_C_INNATE_RESOURCE", }, }, buildjobs = { }, size = 1, shiphold = { }, name = "", teamColourHandle = 0, hotkey = 67108864, }, ------------------------- Ну всякие там корветы-фрегаты я не буду описывать, сами найдете... А! Еще вот: маленький такой Дреднаут древних. { tactic = 1, type = "Hgn_Dreadnaught", subsystems = { }, buildjobs = { }, size = 1, shiphold = { }, name = "NIS_Squad", teamColourHandle = 27, hotkey = 0, }, ------------------------- Ну и напоследок легендарный Саджук... нам, пожалуйста, штучек шесть заверните... { tactic = 1, type = "Kpr_Sajuuk", subsystems = { }, buildjobs = { }, size = 1, shiphold = { }, name = "NIS_Squad", teamColourHandle = 0, hotkey = 0, }, ------------------------- Кстати, кому нужны деньги, в смысле RUs, а не $ ;) ,введите ваше любимое число в строку "RUs = XXXXXX" в самом конце файла. ========================= Dentarg. Матан кирдык Аллах акбар. |
Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...
Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
при помощи формы комментариев ниже
Страница:
Читы на для
Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
Название игры:
Ссылки по теме:
Вход для авторов обзоров и советов:
Задайте свой вопрос по прохождению этой игры
Обсудите игру в нашем форуме!
Подпишитесь на рассылку наших новостей
Новое на сайте: обзоры, подсказки, вопросы.
Вход для авторов обзоров и советов:

