Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Homeworld 2

Редактирование параметров игры "Homeworld 2"
     Я  не крякер, а просто человек, который не мог пройти двенадцатую
миссию,  так  что  руководство не по ГОСТу и может содержать ошибки. А
вообще  до  всего  этого может додуматься почти каждый, главное знать,
где искать ;)

======================================================================

КАК "НАСТРОИТЬ" HOMEWORLD 2:

т.е. получить доступ ко всем роликам, миссиям кампании и войскам.


в папке Bin\Profiles\{ваш профиль}\ есть файл PLAYERCFG.LUA
открываем его в блокноте. начало там что-то типа:

ascension = {
  started = 1,
  scenario = 15,
  M15 = {
    complete = 1,
  },
  maxmission = 15,
  mostrecentsave = "",
  M14 = {
    complete = 1,
  },
  M13 = {
    complete = 1,
  },
}

     если подумать секунд двадцать, то можно понять, что это означает:
максимально доступная миссия - ©15, причем 13, 14 и 15 пройдены. Здесь
и  далее главное не напутать с фигурными скобками. Чтобы не ошибиться,
пройдите хотя бы две первые миссии и посмотрите структуру "настоящего"
файла.

-------------------------

     далее  после ненужной нам информации есть такой фрагмент, который
показывает,  какие  ролики  доступны для просмотра из главного меню 
(в данном случае все).


animatics = {
  unlocked = {
    "data:animatics/logo.lua",
    "data:animatics/1_credits.lua",
    "data:animatics/2_trailer.lua",
    "data:animatics/A00.lua",
    "data:animatics/A01.lua",
    "data:animatics/A02.lua",
    "data:animatics/A03.lua",
    "data:animatics/A04.lua",
    "data:animatics/A05.lua",
    "data:animatics/A06.lua",
    "data:animatics/A07.lua",
    "data:animatics/A08.lua",
    "data:animatics/A09.lua",
    "data:animatics/A10.lua",
    "data:animatics/A11.lua",
    "data:animatics/A12.lua",
    "data:animatics/A13.lua",
    "data:animatics/A14.lua",
    "data:animatics/A15.lua",
  },
}

-------------------------

теперь лезем в папку \Bin\Profiles\{ваш профиль}\Campaign\ASCENSION\
файлы persistXX.lua содержат, в частности, инфу о ваших войсках для 
миссии ©XX.

для начала upgrade'ы:

Research = {
    [1] = {
      name = "InstaAdvancedFrigateTech",
      progress = 1,
    },
    [2] = {
      name = "SensorsDowngrade1",
      progress = 1,
    },
    [3] = {
      name = "SensorsDowngrade2",
      progress = 1,
    },
    [4] = {
      name = "SensorsDowngrade3",
      progress = 1,
    },
    [5] = {
      name = "AssaultCorvetteEliteWeaponUpgrade",
      progress = 1,
    },
    [6] = {
      name = "AttackBomberEliteWeaponUpgrade",
      progress = 1,
    },
    [7] = {
      name = "SensorsBackToNormal1",
      progress = 1,
    },
    [8] = {
      name = "SensorsBackToNormal2",
      progress = 1,
    },
    [9] = {
      name = "SensorsBackToNormal3",
      progress = 1,
    },
    [10] = {
      name = "MothershipMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [11] = {
      name = "InterceptorMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [12] = {
      name = "AttackBomberMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [13] = {
      name = "AssaultCorvetteMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [14] = {
      name = "PulsarCorvetteMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [15] = {
      name = "ResourceControllerHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [16] = {
      name = "RepairAbility",
      progress = 1,
    },
    [17] = {
      name = "PulsarCorvetteHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [18] = {
      name = "AssaultCorvetteHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [19] = {
      name = "MothershipHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [20] = {
      name = "ResourceCollectorHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [21] = {
      name = "GunTurretHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [22] = {
      name = "AttackBomberImprovedBombs",
      progress = 1,
    },
    [23] = {
      name = "CarrierHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [24] = {
      name = "CarrierMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [25] = {
      name = "ResourceCollectorHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [26] = {
      name = "InterceptorMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [27] = {
      name = "AttackBomberMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [28] = {
      name = "SensDisProbe",
      progress = 1,
    },
    [29] = {
      name = "AssaultFrigateHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [30] = {
      name = "AssaultFrigateMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [31] = {
      name = "GraviticAttractionMines",
      progress = 1,
    },
    [32] = {
      name = "PlatformIonWeapons",
      progress = 1,
    },
    [33] = {
      name = "TorpedoFrigateHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [34] = {
      name = "TorpedoFrigateMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [35] = {
      name = "IonTurretHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [36] = {
      name = "ScoutPingAbility",
      progress = 1,
    },
    [37] = {
      name = "ImprovedTorpedo",
      progress = 1,
    },
    [38] = {
      name = "AssaultCorvetteHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [39] = {
      name = "AssaultCorvetteMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [40] = {
      name = "PulsarCorvetteHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [41] = {
      name = "PulsarCorvetteMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [42] = {
      name = "GunTurretHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [43] = {
      name = "IonTurretHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [44] = {
      name = "IonCannonFrigateHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [45] = {
      name = "IonCannonFrigateMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [46] = {
      name = "ECMProbe",
      progress = 1,
    },
    [47] = {
      name = "ScoutEMPAbility",
      progress = 1,
    },
    [48] = {
      name = "DefenseFieldFrigateShield",
      progress = 1,
    },
    [49] = {
      name = "MothershipHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [50] = {
      name = "MothershipMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [51] = {
      name = "MothershipBUILDSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [52] = {
      name = "CarrierHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [53] = {
      name = "CarrierMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [54] = {
      name = "CarrierBUILDSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [55] = {
      name = "ResourceControllerHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [56] = {
      name = "DamageMoverTech",
      progress = 1,
    },
    [57] = {
      name = "DestroyerTech",
      progress = 1,
    },
    [58] = {
      name = "AssaultFrigateMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [59] = {
      name = "AssaultFrigateHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [60] = {
      name = "DestroyerHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [61] = {
      name = "DestroyerMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [62] = {
      name = "TorpedoFrigateHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [63] = {
      name = "TorpedoFrigateMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [64] = {
      name = "IonCannonFrigateHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [65] = {
      name = "IonCannonFrigateMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [66] = {
      name = "DestroyerHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [67] = {
      name = "DestroyerMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [68] = {
      name = "BattlecruiserIonWeapons",
      progress = 1,
    },
    [69] = {
      name = "BattlecruiserHealthUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [70] = {
      name = "BattlecruiserMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [71] = {
      name = "RadiationDefenseField",
      progress = 1,
    },
    [72] = {
      name = "BattlecruiserMAXSPEEDUpgrade2",
      progress = 1,
    },
    [73] = {
      name = "BattlecruiserHealthUpgrade2",
      progress = 1,
    },
  },

-------------------------

СТОП!!!!! Теперь далее.
Войска кодируются так:

     после  строки " shiphold = { " (короче, куда-нибудь ближе к концу
файла)  впишите то, что вам больше нравится. Несколько отрядов требуют
несколько нажатий shift+ins

Элитные бомберы...

        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomberElite",
          hotkey = 0,
          teamColourHandle = 12,
          size = 5,
          tactic = 1,
        },

-------------------------

     по  ходу дела, size задает количество юнитов в отряде (эскадрилию
mothership'ов я не делал).

Что там еще приятного...Эсминец.

    {
      tactic = 1,
      type = "Hgn_Destroyer",
      subsystems = {
        {
          index = 0,
          name = "HGN_DES_ENGINE",
        },
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 16,
      hotkey = 0,
    },

-------------------------

Крейсер.

        {
          tactic = 1,
          type = "Hgn_Battlecruiser",
          subsystems = {
            {
              index = 0,
              name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET",
            },
            {
              index = 0,
              name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET",
            },
            {
              index = 0,
              name = "HGN_BATTLECRUISERENGINE",
            },
            {
              index = 0,
              name = "HGN_C_MODULE_FIRECONTROL",
            },
          },
          buildjobs = {
          },
          size = 1,
          shiphold = {
          },
          name = "",
          teamColourHandle = 18,
          hotkey = 0,
        },

-------------------------

Авианосец (со всеми модулями)

{
      tactic = 1,
      type = "Hgn_Carrier",
      subsystems = {
        {
          index = 0,
          name = "HGN_C_PRODUCTION_FIGHTER",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_C_PRODUCTION_CORVETTE",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_C_PRODUCTION_FRIGATE",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_C_MODULE_PLATFORMCONTROL",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_C_MODULE_FIRECONTROL",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_C_SENSORS_ADVANCEDARRAY",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_C_ENGINE",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_C_INNATE_RESOURCE",
        },
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 67108864,
    },

-------------------------

     Ну   всякие   там  корветы-фрегаты  я  не  буду  описывать,  сами
найдете... А! Еще вот: маленький такой Дреднаут древних.

    {
      tactic = 1,
      type = "Hgn_Dreadnaught",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "NIS_Squad",
      teamColourHandle = 27,
      hotkey = 0,
    },

-------------------------

     Ну  и  напоследок  легендарный  Саджук... нам, пожалуйста, штучек
шесть заверните...

    {
      tactic = 1,
      type = "Kpr_Sajuuk",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "NIS_Squad",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },

-------------------------

     Кстати,  кому нужны деньги, в смысле RUs, а не $ ;) ,введите ваше
любимое число в строку "RUs = XXXXXX" в самом конце файла.

=========================

Dentarg.
Матан кирдык  Аллах акбар.

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU