Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Darkened Skye

Прохождение игры "Darkened Skye"

© Прохождение написано специально для Cheats.RU
Часть 1. Линлара.

     Движемся  вперёд,  встречаем Драака. Разговариваем с ним. Убиваем
двух  монстров,  направляемся  в  деревню,  чтобы узнать про оранжевую
штуку.  Доходим  до разветвления дороги, идём в левую сторону. По пути
собираем камни. Доходим до дупла в дереве, берём странную тварь, слева
пространственный  разрыв.  Движемся  дальше,  убив монстра, берём ключ
Гринка. Доходим до деревни, охраняемой лучником. Чтобы зайти к Ганниш,
нужен  пароль.  Из  деревни  направляемся  на рынок. Меняем у продавца
странную  тварь  на  ламповую рыбу. Вернувшись в деревню, направляемся
вдоль  обрыва  к  пещере. Запрыгиваем по каменным столбам к ней. Вынув
ламповую рыбу, идём внутрь. Используя камень грома, разбиваем завал из
камней,  читаем  пароль,  подбираем  камень.  Возвращаемся  в деревню,
подходим   к   катапульте.  С  помощью  ключа  Грина,  снимаем  замок.
Нацеливаем  катапульту  на  лучника,  заряжая камень, стреляем в него.
Уничтожив  его,  читаем упавшую записку. Идём к двери, говорим пароль.
Разговариваем  с  Ганниш. В инвентаре магии вставляем два шарика в око
истины.  Использовав  её,  видим  возле  двух  столбов, перед входом в
деревню, священный круг, встаём в него. Разговариваем с парнем.

Часть 2. Архипелаг Огмира. 

     С  помощью  ока  истины,  осматриваем  места, куда нужно попасть.
Нажимаем  кнопку  на  камне  возле  обрыва.  Идём  в  открытую пещеру.
Разговариваем  с  Венгом,  берём  у него кулон. Движемся в открывшийся
проход.   Нужно  найти  мага  Мерлина.  Нажимаем  кнопку,  прыгаем  по
появившимся  островкам,  до  следующей  кнопки. Разговариваем с рыбным
наездником,  далее  нажимаем  кнопку. Перепрыгиваем на остров. Нажимая
кнопки,  обходим  близлежащие  островки.  Собираем слизни, бросая их в
воду,  переходим  по  ним на остров, находящийся рядом с открывающейся
пастью  змеи.  Берём  ещё  один шарик для магии. Прыгаем в пасть змея,
находим  ещё  один  шарик.  С  помощью магии призма - пульс стреляем в
кнопку  на  противоположной  скале.  Прыгаем  по появившимся островкам
дальше.  Выйдя  на  сушу,  оком истины осматриваем места обязательного
посещения.   Прыгаем  на  средний  островок,  разговариваем  с  рыбным
наездником. Возвращаемся на остров, внутри прохода под скалой нажимаем
кнопку.  Переходим  открывшимся  проходом на другую сторону острова. !
Находим  возле  мерцающей пластины следующую кнопку. Прыгаем дальше до
ближайшего  острова.  По  пути  запрыгиваем на остров, для разговора с
рыбным наездником. Выйдя на сушу, нажимаем кнопку, прыгаем ещё на один
островок.  Получаем  очередную  подсказку  от наездника. Вернувшись на
остров,  поднявшись  наверх,  прыгаем  в яму. Нажав кнопку, при помощи
слизней,  возвращаемся  на  остров,  переходим  на  другую сторону. По
островкам,  перепрыгиваем  на  остров  с  башней.  Нажимаем поочерёдно
кнопки:  d - наклоненную влево, ш, о - разорванную сбоку, потом кнопку
со  знаком-6.  Открылся  проход, поднимаемся на башню. Разговариваем с
магом Мерлином.

Часть 3. Болото Тикники.

     Разговариваем  с  Нееной.  Перепрыгиваем  через болото по листьям
кувшинок  до  острова  с  лесом.  На  следующем  болоте,  на островке,
встречаем  музыкального жука. В округе находим шкатулку, куда помещаем
жука,  получился  музыкальный  ящик.  Возвращаемся  на остров с лесом.
Запрыгнув  слева  на черепаху, перепрыгиваем к другому болоту. Держась
правой  стороны,  прыгаем  на  остров.  Используя, слизни, переходим к
рыбаку,  разговариваем  с  ним. Даём ему рыбу, взамен получаем удочку.
Возвращаемся  на  остров,  с  которого  мы прыгали к рыбаку. Прыгаем в
сторону  моря, на белый камень. Закинув удочку и поймав рыбу, получаем
наживку. Закинув вновь, ловим транспорт.

Часть 4. Огмир.

     Разговариваем  с  рыбным наездником. Заходим в разрушенный замок.
Нажимаем  внизу  четыре  рычага,  идём  наверх  в открывшуюся дверь. С
правой  и  левой  стороны  нажимаем кнопки, третья кнопка над входными
воротами.  Прыгаем  по  поднявшимся  из воды пластинам, внизу нажимаем
кнопку.  Поднимаемся  в башню, берём шарик магии, следующая кнопка. По
заработавшей  пластине прыгаем выше. В следующей башне нажимаем рычаг.
Внизу,  в  тёмном  коридоре, используем глаз тени, чтобы нажать другой
рычаг.  По  двигающейся пластине, возвращаемся наверх, там находим ещё
одну  кнопку.  Направляемся  к  началу пути по замку, к подъему первой
лестницы. С правой стороны, по пластине, прыгаем в другую часть замка.
По головам драконов, перепрыгиваем на площадку с тремя рычагами. Нажав
их, открываем дверь, спрыгиваем вниз к двум дверям.

Часть 5. Подвал Огмира.

     Все  пути ведут в два зала. Убиваем охранника с ключом. С помощью
его  открываем дверь в одном из залов. Подходим к рычагам, нажимаем их
в таком порядке: левый два раза, правый три раза, левый вниз до конца.
Собираем появившейся шар магии, монету огмири и белый ключ. Спрыгиваем
вниз,   с   помощью  глаза  тени  проходим  тёмный  коридор,  в  конце
поднимаемся  по верёвке, которую забираем. Перепрыгивая по пластинам и
слизням,  находим  две  кнопки,  другую кнопку на островке за каменной
колонной.  Поднимаемся  на  верхнюю  площадку,  берём  ключ и нажимаем
кнопку. Ключом открываем дверь внизу. С помощью слизней подпрыгиваем к
кнопке,   нажимаем  её.  По  поднятым  пластинам  поднимаемся  наверх.
Нажимаем  все  кнопки, пока не поднимутся пластины над водой к другому
замку.  Идём в замок. Выйдя в зал с башней, запрыгиваем в дверь внизу,
слева от входа, нажимаем кнопку. Поднимаемся сначала в башне, потом по
бревну  на верхнюю площадку. Перепрыгиваем на третью площадку по левой
стороне,  заходим  в  проём.  Убив охранника, берём ключ, открываем им
решётку.  Берём  у  Кровавого  Крика  жёлтую  призму.  Встаём на окно,
используем  верёвку. Взяв у Кровавого Крика высушенный череп, встаём в
круг.

Часть 6. Линлора, второй визит.

     Заходим  в  дом  Ганниш,  разговариваем с ней. Берём у неё лист с
нотами.  Идём на рынок, у продавца музыкальных инструментов обмениваем
монету  на  крученый  свисток.  В  деревне  встаём  на  большой  пень,
насвистываем мелодию.

Часть 7. Лагерь пиратов.

     Перепрыгивая по всему, что летает, пройдя двоих небесных пиратов,
доходим  до большого воздушного корабля. Заходим внутрь, разговариваем
с  Янси.  Берём  зелёный  камень.  Путь  к  кораблю:  подушки,  ковры,
платформа  на  двух  шарах,  ковёр,  корабль  с винтами, ковёр, первый
пират.  Далее  на  двух  опрокидывающихся  коврах,  потом  площадки  с
винтами,  поднимаемся на них до верхней площадки, в середине встаём на
круглый  ковёр,  далее  на подлетающий ковёр. Спрыгиваем на площадку с
парящими  подушками под крышей. Встаём на ковёр напротив, подлетаем ко
второму  пирату.  Обходим  его  палатку,  ковёр,  площадка  с красными
шарами, далее по подушкам на корабль.

Часть 8. Линлора с камнем.

     Идём к Ганниш, отдаём ей камень. Далее встаём в священный круг.

Часть 9. Горы Зен-Джай.

     Разговариваем с хранителем птиц, берём клетку. Нужно собрать пять
птиц. Выйдя к раздвоению дороги, идём по левой стороне. В большом доме
находим  шарик  для  магии,  продолжаем  путь.  Выходим  к кустарнику,
заграждающему  проход.  Сжигаем  его  при  помощи  магии  Тиро  Пульс,
подбираем  ещё  один  шарик. Подходим к каменной сове, берём оранжевое
перо.  С  помощью  магии  Сонный  камень  оживляем  сову. Идём дальше,
подбирая   перья,   поднимаемся  на  вершину  холма.  Разговариваем  с
Дорианом.  Оживляем  статуи,  берём  семена.  Наливаем  в  вазу  воды.
Движемся  дальше,  оживляем  статую дракона. Проходим деревней, кормим
птиц,  берём  одну  с  собой,  оживляем  статую. Переходим через мост,
подходим  к  виноградному  дереву,  кормим  птицу. Доходим до каменной
стены  с воротами, внутри находим перья. Слева в скале дверь, еще одно
перо.  Продолжаем  путь,  держимся  левой  стороны,  доходим до моста.
Оживляем   статуи,  подбираем  шарик  магии.  Поливаем  сухое  дерево,
освобождаем  птицу.  Используем  перья  и кормим птицу пшеном. Идём по
мосту.

Часть 10. Деревня дракона.

     Берём  шарик  магии,  читаем  послание матери на камне. С помощью
магии  Бег  огня,  можем  переходить  через  лаву.  Движемся в арку из
камней, по навесному мосту к воротам. Читаем надпись на камне, бьём по
висячему  диску,  идём  внутрь.  Бой  с драконом: спрячьтесь за первым
столбом и стреляйте в дракона. Идём к другому проходу, по нему выходим
на   поверхность.  Идём  прямо,  подходим  к  окаменелому  кустарнику,
оживляем  его и берём семена. Возвращаемся к выходу, идём вправо. Даём
окаменелой  птице каменные семена. Забираем шар магии. В левой стороне
от  входа,  выходим  к  воротам  с  ключом над лавой. Используя магию,
замораживаем  ключ и берём его. Идём по лаве дальше. Прочитав надпись,
впереди  справа берём запал. Слева открываем ворота, найденным ключом.
Подходим  к  пушке, используем запал, поджигаем его, забираемся внутрь
пушки.  Перелетев,  читаем  надпись  на  камне,  бьём по диску, идём в
открытые  ворота.  Побеждаем второго дракона. Движемся в другой выход.
На поверхности проходим по висячему мосту, к другим воротам. С помощью
ключа  открываем  их.  Сражаемся  с  неизвестным врагом. Переход через
обрыв:  соединяем  знак  луны  и  солнца,  прыгаем  на невидимый мост,
переходим  на  другую  сторону. Доходим до ворот, с надписью на камне.
Находим с правой стороны диск, бьём по нему, идём внутрь, перепрыгивая
по парящим камням. Побеждаем третьего дракона.

Часть 11. Дворец. 

     Движемся  вперёд,  заходим  в  дверь,  три  выхода.  Справа можем
обойти,  встречающиеся впереди мечи, также собираем куски брони. Чтобы
взять  куски  за решёткой, стреляем в кнопку внизу. Для головы статуи,
нужно  нажать  кнопку в помещении с качающимися топорами. Берём голову
на  опущенной  платформе.  Выйдя  в  круглый  зал, используем броню на
площадку  в  центре.  Сражаемся  с  ожившей статуей. Берём шестерёнки,
вставляем  их  в  постамент,  идём  в  открытую  дверь. Из квадратного
коридора,  заходим  в центральную комнату. Разговариваем с принцессой,
берём  шпильку  с  парика.  Обходим  комнаты  по коридору, берём шарик
магии. Возвращаемся в комнату с постаментом, открываем дверь шпилькой.
В  коридоре  заходим  в  центральную комнату. Расправившись с летающей
пастью,  берём  куклу.  Относим  её  принцессе,  берём осколок куклы и
птицу.  Из  комнаты  с  постаментом  идём  в  новую открывшуюся дверь.
Проходим  по  комнатам,  находим  шарик  для  магии и часы с кукушкой.
Проходим  за трон, в комнате у спящего человека срезаем осколком куклы
стеклянный  глаз.  Подходим  к  обеденному  столу.  Используем  часы с
кукушкой  на  последней  птице.  Идём  к  свинье на воротах, вставляем
стеклянный   глаз,   берём   темно-красную   призму.  Идём  к  выходу,
разговариваем с хранителем птиц.

Часть 12. Линлора третий визит.

     Идём к Ганниш, берём у неё фруктовый пирог. На рынке меняем его у
продавца  драгоценностей  на  коллекционную  тарелку. Тарелку меняем у
продавца  монетами  на  медный  брусок.  Подходим  к  прессу на рынке,
сжимаем брусок, получаем редкую монету. Отдаём её продавцу музыкальных
инструментов,  берём  вилку  с  буквой  Е,  сжимаем её прессом. Идём в
пещеру, применяем вилку на вилку у двери. Заходим внутрь.

Часть 13. Копи Зогла.

     Управляя мулом, собираем 100% драгоценных камней.

Часть 14. Круги из камня.

     Разговариваем  с  духом  Гвенелы.  Находим слева домик кузнеца, с
помощью   камня  грома  разбиваем  его.  Внутри  берём  ломик  и  ящик
головоломок.  Убиваем  подземных змеев снежными комьями. Проходим мимо
каменной  статуи  и  каменного  круга.  Замораживаем  воду, подходим к
водяной  змее, берём у неё резную дощечку. Вставляем её в углубление в
камне, возле каменного круга. Вставая на кнопки, соединяем те символы,
которые нарисованы на резной дощечке. Разговариваем с ожившим каменным
человеком,  даём  ему ящик головоломок. Берём ключ времени и шарик для
магии.  Уменьшаясь, переходим в скале по тоннелю. Идём вправо к башне,
сражаемся с таинственным врагом. Подходим к каменному кругу. Вставляем
следующую дощечку, с помощью кнопок соединяем символы, нарисованные на
дощечке,  к  стрелке.  Разговариваем  с  ожившей  статуей, берём у неё
ручное  зеркало.  Возвращаемся к башне, открываем люк ломиком, достаём
оковы с цепью. Используем их на колодец, спускаемся вниз. Встаём в луч
солнца,  используем зеркало, берём из цветка третий ключ времени, идём
в открывшийся проход. Подходим к очередному каменному кругу. Вставляем
дощечку,  с помощью кнопок, соединяем символы на центральном цилиндре.
Лошадь ожила.

Часть 15. Гнездо Гоблинов.

     Уменьшаясь,  выходим  на  свободу. Обходим камеры, берём со стола
сенгвич, отдаём его заключённому. Берём охранный код, находим в другой
камере силовой сегмент, заряжаем его светящимися огоньками. В одном из
коридоров  находим шар магии. Зарядив сегмент до 100%, вставляем его в
гнездо  у  лифта. С помощью охранного кода открываем лифт, поднимаемся
наверх.  Находим следующий сегмент, заряжаем его. Обойдя все коридоры,
видим  убегающего  учёного,  находим  его  ближе к лифту. Берём у него
охранный  код.  Отключаем  защиту: два рычага в коридорах вверх, возле
установки  вниз. Берём шар магии, здесь же наступив на кнопку, снимаем
защиту с гнезда лифта. Включаем лифт, поднимаемся выше.

Часть 16. Гнездо Гоблинов 2.    

     Находим  сегмент,  заряжаем  его.  В  конце  одного из коридоров,
находим  охранный  код.  У  бачков  нажимаем педаль, стреляем в жёлтую
сферу, обходим все бачки. После уничтожения сфер, защита в центральном
зале  снята.  Подходим  к  машине,  замораживаем  воду  под ней. Берём
ледяной  кристалл.  Идём к лифту, активируем его, поднимаемся. Находим
изобретателя, отдаём ему кристалл, забираем переносную машину времени.
С  помощью  её  оживляем биомеханического робота, убиваем его. Идём по
коридору.

Часть 17. Страна костей.    

     Читаем надпись на камне. Подходим к шару на каменном столе, берём
из  него  бутылку  для  сбора  яда.  Оживляем  скелет с помощью машины
времени.  Убив  его, берём яд. Так же собираем яд, убивая скорпионов и
оживляя  другие  скелеты,  пока не наберём 100% яда. Находим комнаты с
вещами  Гвенелы.  В  комнате  с древним амулетом, используем на панели
бутылку  с  ядом.  В  комнате с платьем, нажимая кнопки, вращаем кубы,
пока не соединятся две ладони. Это же повторяем в комнате с ботинками.
Собрав  все  вещи,  идем  к  площадке  с лучами, кладём вещи Гвенелы в
середину. С помощью машины времени оживляем её, берём призму.

Часть 18. Линлора четвёртый визит.

     Идём  к Ганниш, берём записку. Идём на рынок, просим её прочитать
пьяного  человека у мешков. У продавца ерунды меняем машину времени на
станок,  делающий  деревянные  копии.  Отдаём станок продавцу игрушек,
берём  у  него  игрушки.  Идём в лес к поваленному дереву, уменьшаясь,
проходим сквозь него. Используем на воду игрушечный кораблик.

Часть 19. Страна Твелла.

     Разговариваем  с  Ганниш.  По  брёвнам и перепрыгивая по листьям,
убиваем  насекомых.  Собираем  пять пробирок, относим их Ганниш. Берём
призму.

Часть 20. Кладбище Горгулии.

     У  статуи  срываем  чеснок.  Оживляем другие статуи, берём фонарь
вихрей   и  первую  улику.  Собираем  в  фонарь  светящиеся  шары.  На
светящийся  гроб  используем чеснок, запираем вампиров. Только делайте
это,  когда в гробу появится вампир, иначе он станет бессмертным. Идём
к  склепу  у  статуй,  вводим  на  цепи слово "PANTS". Внутри собираем
вторую  улику,  при  этом  запирая  в гробах вампиров. Возвращаемся на
кладбище.  Идём  к склепу, рядом с гробом вампиров, где их заперли. На
цепи  вводим слово "BREAD", заходим внутрь. Собираем разорванные части
третьей  улики  и  запираем чесноком вампиров. Идём на поверхность, на
цепи  ближнего  склепа  вводим слово "LAGER". Заходим внутрь, собираем
четвёртую  улику.  Вернувшись  назад, на последнем склепе вводим слово
"BLIND".  Зайдя  внутрь,  у двери со знаком "N", встречаемся с главным
вампиром.  Сражаемся с ним, после того как он убит, бежим по коридорам
в  комнату  за решёткой, к гробу вампира. Увидев его в гробу, запираем
его чесноком. Идём к двери "N", используем ключ.

Часть 21. Библиотека собора.

     Справа  за  дверью,  находим  шар  магии,  проходим по коридорам,
собираем  в  фонарь  светящиеся  шары.  Доходим до ворот "N", запертые
Некротом,  если  в  фонарь  собрано  100%  шаров, то ворота откроются.
Сражаемся с таинственным врагом, заходим в дверь.

Часть 22. Собор.

     Собираем  шары,  подходим  к  двери  "N".  Схватка с таинственным
врагом, заходим в дверь.

Часть 23. Колокольня.

     Поднимаемся  по  лестницам  наверх,  собирая  шары.  Набрав 100%,
заходим  в  дверь. Сражаемся с демоном. После разговора с таинственным
врагом, получаем магию полётов. Оживляем статую Горгулии.

Часть 24. Некромир.

     Парим  с камня на камень до ворот. Берём у охраны браслет с двумя
символами.   Заходим  в  ворота.  Из  зала  находим  выход  на  другие
платформы,  Убивая  охрану,  берём  ещё  один  браслет. Возвращаемся в
башню, поднимаемся наверх. Убив охранника, берём третий браслет. Внизу
поджигаем  засов  на двери. Освобождение, символы слева направо: 1, 4,
5,  2,  3,  6.  Заходим  в  открывшуюся дверь. Выходим к мосту. Идём к
Дориану,  разговариваем  с  ним. Убиваем дракона, подбираем в сундуках
шары  магии.  Подходим  к  призме. Гасим огонь у каждой стойки. Идём к
двери "N". Уменьшаясь, проходим в нижнюю щель.

Часть 25. Гнездо Нежити.

     Схватка с Некротом. Победа. Окончание.

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU