Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Атлантида 3

Прохождение игры "Атлантида 3"
Часть 1. 

Хоггар 

Идем вперед, затем влево 
Подходим к охраннику 
Поговорить  с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после
второго вопроса следует удар прикладом автомата
От охранника идем вправо. 
После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру. 
В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори. 
Деревянную  палочку  из инвентори используем на лежащий в круге диск -
получаем волчок.
Сверху  круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в
следующем порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2
Проходим в открывшмйся портал. 


Книга Мертвых 

Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее 
Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии. 
Подходим  к противоположной стене и видим подсказку - как надо крутить
пентаграмму.
Нажимаем  на  лучи  пентаграммы  в  указанном  порядке (левый, правый,
правый, левый, правый)
Из открывшегося саркофага вылезает мумия - говорим с ней. 
Получив  скарабея  в  коробочке,  идем  к  задней  стене  комнаты  и у
основания  левой  колонны  (стоя  спиной  ко  входу)  берем деревянную
птичку.
Подойдя к выходу, используем на него птичку. 
Оказавшийсь снаружи, еще раз беседуем с Мумией 
Залазим в летающую лодку и отправляемся в полет 

Приземлившись, получаем карту и отправляемся в храм 
В  храме  пытаемся  говорить  со жрецом, но он говорит только о смерти
фараона и нашем задании: найти перо и амулет жизни
Смотрим  на  карту.  Мы находимся в храме Верховного Жреца. Кликаем на
маленьком скалистом островке чуть ниже
Оказавшись  на островке. проходим в зал и кликаем по сундучку в центре
зала - он открывается
Забираем амулет жизни 
Отправляемся  в  храм  Изиды  (расположен  сверху  от храма Верховного
Жреца)
Поговорив  со  жрицей,  выясняем,  что  нам  надо восстановить забытую
историю
На   стене   за   жрицей   -   паззл.  Смысл  -  выставить  правильную
последовательность картинок и подписей к ним. Лучше ориентироваться по
подписям
Как  именно будут звучать подписи в переводе - не знаю, ориентируйтесь
на смысл.
Слева направо, сверху вниз: 

Первый ряд: 
- Осирис приносит знание в Египет (картинка сидящего фараона и Осириса
перед ним)
- Сет задумывает убить Осириса (картинка Сета, почему-то изображенного
как Анубис - с шакальей головой)
-  Во  время  празднества  Сет  предлагает  прекрасный саркофаг любому
желающему (картинка Сета с саркофагом)
- В саркофаг поместился только Осирис (картинка Осириса в саркофаге) 
-  Осириса  закрывают  в  саркофаге  и  бросают  в Нил (картинка слуг,
бросающих саркофаг в реку)
-  Изида  ищет  мужа  и  находит  саркофаг  среди  деревьев  (картинка
саркофага и дерева).

Второй ряд: 
-  Изида прячет Осириса в болоте, но за ними следит Сет (картинка Сета
с топором на болоте)
-  Сет  находит  Осириса  и  разрубает  его  на  14  частей  (картинка
расчлененного Осириса)
- Изида находит 13 частей Осириса (картинка Изиды с кусками тела) 
-  Изида  восстанавливает  тело  Осисриса  (картинка Изиды, собирающей
Осириса)
- Изида рожает от Осириса сына (картинка сына на фоне солнца) 
- Осирис теперь - царь мертвых (последняя оставшаяся картинка) 

Если  паззл собран правильно, то можно поговорить со жрицей и получить
от нее амулет удачи.
По карте отправляемся на пляж 
Находим на пляже мальчика - рыболова и узнаем что ему не везет сегодня 
Отдаем мальчику амулет удачи и ждем резульиаи ловли 
Поговорив  с  мальчиком,  оставляем ему амулет, взамен получаем весы и
руну с изображением головы.
Отправляемся на остров перьев (самый нижний остров) 
Поднявшись по лестнице, обнаруживаем сундук 
Используем на нижнюю его часть руну - сундук открывается 
Забираем из него перья и идем к Мумии 
Говорим с Мумией о перьях и узнаем, что нам нужно самое тяжелое перо 
Возвращаемся к сундуку и делаем от него шаг влево 
Вешаем на столб весы. 
Сравниваем  вес  перьев, оставляем себе самое тяжелое (у меня это было
голубое перо), остальные складываем обратно в сундук
Отправляемся опять в Храм Верховного Жреца 
Кладем перо и амулет на соответствующие алтари 
После  роликов  с  фараоном  возвращаемся  на остров, где брали амулет
жизни
Подходим к сундучку на столе и используем коробку со скарабеем, открыв
ее
Оказавшись  в  комнате  с  телепортом,  входим  в него и оказываемся в
пещере в Хоггаре.

Хоггар 

Выходим из пещеры 
Говорим с Главным Злодеем 
Входим в пещеру 
После  разговора  подоходим  к хрустальному черепу и заглядываем в его
глазницы.

Лабиринт 

Задача - найти дельфина 
Бродим, пока не найдем его 
Поговорив  с  дельфином,  узнаем  первый  отрезок пути в коридоре с 12
дверями, запоминаем его: 1-я дверь налево, потом третья дверь направо
В  некоторые пузыри, висящие вдоль дорог лабиринта можно войти, внутри
них видно изображение коридора с дверями
Можно  попробовать  войти и побродить по коридору - все равно это пока
бесполезно
Возвращаемся  к  дельфину  и,  повернувшись  к  нему  спиной, входим в
пузырь-выход
Оказываемся вновь в Хогаре 

Поговорив со Злодеем, остаемся одни и осматриваемся 
Кликаем по изображению человека на колонне 
Из разговора с ожившим изображением узнаем историю хрустального черепа 
После  окончания  разговора  осматриваемся  и  видим висящий в воздухе
колокольчик
Подходим  к  колокольчику  и  кликаем  по  нему - получаем пирамидку с
четырьмя символами
С  помощью  него  мы можем попасть в новый мир, выбрав соответствующий
значок на грани пирамидки
Верхний  символ включает пирамидку, средний - возврат в Хоггар, правый
- Палеолит, левый - Багдад

Палеолит 

Посмотрев ролик, идем вглубь пещеры пока не упадем 
Оглядываемся,  обнаруживаем  3  выхода:  наверх  к  мамонту,  пещера с
потухшим  кострищем  и  пещера  с наскальными изображениями. Нам нужна
пещера с кострищем
Используя на кострище палочку из инвентори, разжигаем костер 
Оглядываемся  -  слева на стене тени 2-х волков, справа - 3-х, один из
них белый.
Задача   -  оставить  победителем  белого  волка.  Одна  из  возможных
комбинаций  выбора  очередности  битвы:  левый  волк,  правый, правый,
левый, правый
В  случае  победы белого волка он выпрыгивает сквозь стены. Идем вслед
за ним

Выплыв на остров, оглядываемся 
Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой 
Используя  пенек  перед  деревом вместо подставки, влезаем на дерево и
перебираемся на соседний островок

На следующем островке сразу глядим под ноги и подбираем камень 
Подходим к тигру и подбираем на земле палку 
Если  пойти  вправо  -  увязнем  в  зыбучих песках. Прямо или налево -
слопает тигр.
Ловим момент, когда тигр оказывается на высшей точке холмика и швыряем
в  него камень. Если выбрали верную точку и верный момент для броска -
тигр прыгает на нас, но попадает в зыбучие пески
Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка 
На  каменную  глыбу  используем  подобранную  палку  и перебираемся на
следующий островок

На  следующем  островке  - трое животных: белый волк, медведь и черный
волк (его сразу не видно)
Идем в сторону медведя 
Спустившись  на  берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем черного
волка
Отступаем, заманивая черного волка к белому 
После  победы  белого  волка возвращаемся на берег и берем шест на том
месте, где стоял черный волк
Не возвращаясь назад, поднимаемся по берегу мимо медведя, ищем в траве
на  краю  обрыва  активную  точку  и,  используя на ней поднятый шест,
перепрыгиваем на следующий остров

Этот остров совершенно пуст 
Спокойно проходим его насквозь и, столкнув в воду бревно, перебираемся
на последний остров

На последнем острове поднимаемся наверх 
Кликаем по кораблю, висящему над островом - оказываемся внутри него 
Внутри корабля находим череп и копьеметатель 
Оказавшись внутри черепа, находим дельфина и узнаем продолжение пути в
коридоре: 4-я дверь налево, 3-я дверь налево
Возвращаемся в корабль 
Выходим из корабля и спускаемся вниз, к воде, отыскивая на центральной
скале изображение белого волка
Найдя его, кликаем по нему и оказываемся в пещере с нашим телом 

Теперь идем в пещеру с наскальными рисунками 
Поднимаем возле стены копье 
Бьем  копьем  в  бегущие  рисунки  -  в  итоге  должны получить 4 руны
Возвращаемся  к  телу  и  используем  руны  на  соответствующих  углах
возвышения,  на  котором  лежит  тело,  сверяя  рисунок  на  руне и на
возвышении
Ожив, отправляемся вверх, к мамонту 
Отдаем копьеметатель нашему спутнику и радостно убиваем мамонта 
Вновь  оказываемся  в  Хоггаре, и, используя пирамидку, отправляемся в
ночной Багдад.

Багдад 

Быстро оборачиваемся, ища в темноте активную точку на крышке кувшина 
Сдвигаем крышку и даем кошке схватить рыбину. Если долго провозиться -
на мяуканье кошки придет охранник и придется начинать заново
Проходим  вперед, затем вдоль правой стены. Держимся все время в тени.
чтобы не попасться на глаза охраннику
Под пальмой в темноте поднимаем камень и кидаем его влево от охранника 
Пока  охранник  уходит  на шум - пробегаем вправо, забираем лестницу и
возвращаемся назад за пальму
Оборачиваемся  к  стене  дома  и  смотрим наверх - на балконе активная
точка С помощью лестницы забираемся на балкон
Кошка поднимает шум - поэтому быстро бежим в дверь перед нами 
Переждав под кроватью девушки суматоху, вылезаем и разговариваем с ней
Получаем задание - принести черную розу

В  саду волшебника сразу поднимаемся по лестнице слева от нас и идем в
левый коридор - в конце его берем палку
С  этой  стороны сада есть три шатра с танцовщицами - красный (слева),
зеленый  и  синий  (справа).  Находим  их  и  обнаруживаем, что путь к
танцовщицам преграждают охранники
Спускаемся по лестнице в сад и идем в дальний левый угол сада 
Возле бассейна растут бананы - сбиваем один банан палкой 
Вдоль  другой  стороны  бассейна  ходит обезьяна-жонглер - дожидаемся,
пока она остановится и даем ей банан
Обезьяна  убежала,  оставив три палочки: красную, синюю и зеленую. Это
пропуски к танцовщицам
Идем  в  правый  дальний  конец  сада.  Там  среди  скал  сидит грифон
Обернувшись, поднимаем на земле белый шар, делаем шаг назад, затем шаг
влево,  в  сторону  центрально  башни. Оказавшись в маленькой беседке,
видим  в  ней  что-то типа кальяна. Используем на него подобранный шар
паззл с единорогом


Задача - выставляя 4 маячка (кружки внизу экрана с паззлом), направить
единорога из нижнего правого угла в левый верхний
Возможный вариант решения: 
-  синий  маяк  -  на  вторую  сверху  горизонтальную дорожку сразу за
пересечением ее и крайней правой дорожки
-  желтый  маяк  - на четвертую слева вертикальную дорожку, в середину
отрезка между пересекающими ее первой и второй снизу дорожками
-  красный  маяк  -  на  крайнюю  слева вертикальную дорожку, перед ее
поворотов вправо
-  зеленый  маяк  - на верхнюю горизонтальную дорожку, непосредственно
перед домиком, в который должен забежать единорог.

Если  решили  правильно  -  то  получаем  рог  и  делаем шаг в сторону
грифона,  останавливаемся  и используем рог на аппарат возле поворота.
Слышен грохот - это на грифона упала клетка
Смело  идем  к грифону и в дальней стене берем сундук (красное пятно в
скале)
Открыв  сундук,  получаем  три  самоцвета  - красный, зеленый и синий.
Теперь   можно   идти   к   танцовщицам,  предъявляя  стражам  пропуск
соответствующего  цвета.  Поговорив  с каждой девушкой, даем им камень
соответствующего цвета
Зеленая танцовщица даст нам карту, красная и синяя - ключи 
Идем к центральной башне, подходим к решетке 
Используя  золотой  ключ,  открываем  решетку и встречаемся с демоном.
Чтобы  подняться  по  лестнице,  надо  использовать  карту и игрушку с
обезьянкой.
Когда обезьянка срывает кокос, она начинает скользит вниз по пальме, в
этот  момент можно нажимать красную кнопку и обезьянка кинет орех. Чем
она  была выше - тем дальше полетит орех и. соответственно, тем меньше
бегемотов заденет.
Число  задетых бегемотов равно чилу шагов по лестнице. Ходы чередуются
с  демоном,  нам  надо  попасть  на  вершину  раньше него. Отслеживать
мостоположение  и  высчитывать необходимое число шагов можно по карте.
Если  наступить на символ звезды или луны, то пружина кинет нас вперед
(положительный  эффект),  если  на  змею или колодец - провалимся вниз
(отрицательный эффект)
На  верхушке  башни  используем  на  дверь серебряный ключ - прилетает
ковер-самолет

Дом волшебника 

Входим в дом и видим 6 змей, преграждающих нам дорогу 
Проходим вперед, мимо змей - и оказываемся в зале-ловушке 
Самый  сложный  паззл  игры:  необходимо  выставить  на  схеме на полу
изображение  созвездий,  видимых  в  окнах  плюс изображение созвездия
змеи, видимое на картине на стене. 

Если изображение созвездия выставлено верно - оно загорается 
После  выставления  всех  пяти созвездий схема гаснет и надо выставить
путь  от  единственной неиспользованной звезды к крйней правой звезде.
Согласно рисунку, путь таков: 15, 20, 19, 22, 40, 42
Оказавшись у волшебника, смотрим на шкаф 
Новый  паззл:  16  ящиков,  помеченных 4-мя символами и еще 4 таких же
ящика внизу.
Обращаем  внимание  на  то,  что  4  ящика  отличаются от прочих своей
выпуклостью.  Их  и  надо  выдвинуть.  При этом одновременно открытыми
могут  не  более  4-х ящиков. Если открыли все "выпуклые" ящики, можно
открыть и 4 нижних
Забираем из нижних ящиков 4 бумажки 
Шкаф поворачивается и перед нами еще задачка 
Вызываем  инвентори  и смотрим на бумажки: они изображают как раз этот
паззл,  красные  квадратики - это выдвинуьые ящики. Бумажки определяют
последовательность открытия ящиков, от 1-го к 4-м. 
Следуем ей и решаем паззл 
В открывшемся отделении вверху берем тряпочку и трем ей стоящую там же
лампу
У появившегося джина просим черную розу 
Берем череп и вновб оказываемся внутри него. 

Ищем дельфина, снова говорим с ним 
Получаем  две  последние  подсказки  про  коридорс  дверями: 1-я дверь
направо, 6-я налево
Возвращаемся в Хоггар 
Вновь, поговорив со Злодеем, вынуждены отправиться к дельфину 
Ищем возле дельфина пузырь с изображением коридора и входим в него 
Проходим  в двери согласно указаниям дельфина и оказываемся в Шамбале,
знакомой по Атлантиде-2

Шамбала 

Подходим к женщине 
В  разговоре  с  ней  и со стариком важен порядок фраз и место, откуда
говорим
Первая  фраза  - женщине. Выбираем изображение себя вместе со стариком
(спрашиваем, нас ли ждали)
Подходим к старику 
Выслушав его, выбираем изображение черепа (спрашиваем о его тайне) 
Выбираем собственное изображение (спрашиваем, почему именно я) 
Выбираем изображение земли (спрашиваем про грядущее) 
Подходим к женщине 
Выбираем   изображение   стрелок  из  круга  (спрашиваем  про  споспоб
распространения)
Выбираем изображение скипетра (спрашиваем о подарке) 
Теперь отходим от них, идем вправо от пруда и входим в него 
Получаем скипетр о оказываемся в Хоггаре 


Хоггар 

Выбираем в инвентори скипетр и оказываемся внутри черепа 
Ищем среди пузырей возле дельфина тот, в котором виден выход из пещеры 
Входим в него и оказываемся в Хоггаре 
Слева  от  себя  на  палатке берем фонарик и используем его на часовом
впереди себя
Обыскиваем часового и забираем ключи от машины 
Возле тела лежит нож - забираем 
Оборачиваемся  и  внимательно  смотрим  на  столб  между телом и нашим
знакомым- бедуином - забираем со столба второй комплект ключей
Поговорив с бедуином, с помощью ножа освобождаем его 
Идем к левой машине 
Используя ключ, взятый у убитого охранника, заводим машину и уезжаем 

Конец.

Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении ?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Читы на для

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service

Cheats.RU