Вначале может показаться, что игра скучная, банальная и недоработанная. К слову, совсем непонятно, зачем надо было размещать её аж на трёх дисках? Заявленный открытый мир оказался строго ограниченным. Обещанная шикарная графика на самом деле не впечатляет, подобные красоты были обычным делом в Half-Life 2 и Red Faction Guerrila. Но если с самого начала не требовать от Rage ничего сверхъестественного, не торопиться, просто наслаждаться атмосферой, то большинство недостатков сами отойдут на задний план. Привлекательность игры в том, что она не заставляет нас нестись куда-то сломя голову, не надо вслепую распределять полученные очки опыта, не нужно выбирать варианты ответов, которые влияют на ход событий. Тут всё намного проще. Впечатление такое, что разработчики сами, работая над игрой, находились в изоляции от внешнего мира. Только так можно объяснить грубые заимствования из других проектов и такие же грубые недоделки. Но игре удаётся сохранять некий баланс, оставаться интересной и необременительной.
Испытываете проблемы в прохождении RAGE? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже