Так-то игра неплохая. Графика - на уровне. На одном диске пять отдельных игр. Картинка держит 60 кадров в секунду. Но! Графику такого стандарта все видели ещё в 2006 году, когда на Xbox 360 вышли Quake 4 и Prey. Хотя, как можно сделать лучше то, что и так сделано замечательно? Лучше, наверное, нет, а хуже - да. Не знаю, как другим, но мне не по душе, когда современным версиям старых игр разработчики не дают возможности настроить конфигурацию контроллера так, как мне удобно. Нет также возможности настроить "горячие" клавиши. Это когда одним нажатием есть возможность взять в руки нужное оружие, а не перелистывать весь список в то время, когда ты находишься под обстрелом противников. Дальше. Изучив в своё время вдоль и поперёк Doom 3 для первого Xbox я заметил, что в BFG Edition были убраны многие моменты, когда после каких-то наших действий приходилось держать оборону от нахлынувших ото всюду монстров. То есть, игра стала немножечко пустой. Ну, и основной момент, который сначала раздражает, а в дальнейшем выводит из себя - это нововведение в виде чекпоинтов. Во всех играх автосохранение выполняется незаметно. Просто появляется значок где-то с краю. Тут совсем не так. Игра останавливается и с полминуты сидишь и смотришь, как вращается этот квадратик, показывающий процесс перезаписи данных. И вот так может произойти в любой момент. Бродишь ли ты просто по коридорам или ведёшь перестрелку. В самый разгар боя - бац! Стоп-кадр. Вроде, это мелочи, но вместе они оставляют не совсем хорошее впечатление.
Испытываете проблемы в прохождении Doom 3: BFG Edition? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже
Страница:
Читы на Doom 3: BFG Edition для Xbox 360