У нас есть 26 скриншотов S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, которые сделали участники нашего форума.
Все картинки из S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вы можете посмотреть здесь.
Советы наших посетителей (8)
Прислал: Gaiver
1. Совершенно необязательно ждать, когда НПСы дадут вам наводку на тайники. Ищите сами подозрительные места. В отличие от предыдущих игр, в "Зове Припяти" тайники стационарны, и всегда на одних и тех же местах.
2. Рекомендую не пользоваться пистолетами. В левую руку лучше взять снайперскую винтовку, а в правую что-то скорострельное.
3. Так же рекомендую не гоняться за новыми типами брони. Они ВСЕ очень тяжелые. Самый первый бронекостюм при грамотном улучшении прослужит вам всю игру. Есть резон в экзоскелете, но только при условии, что у техника на Затоне есть все три набора инструментов (он единственный, кто придает экзоскелету возможность бегать).
4. Постарайтесь как можно быстрее заказать у поставщика на Затоне снайперскую винтовку. Только перед этим сохранитесь. Поставщик в случайном порядке приносит вам три вида винтовок (СВД, СВУ и Винторез). Вот именно Винторез вам и нужен. Его характеристики выше обычного Винтореза, а если его еще и улучшить у техника, то он становится поистине незаменимой вещью в Зоне.
5. Так же рекомендую у поставщика заказать автомат "Гром" (тоже перед заказом надо сохраниться, и в случае выдачи вам не того, что надо, загрузиться и повторить процедуру). У этого "Грома" характеристики выше, чем у обычного, он использует обычный "калашниковый" патрон 5,45 мм и только к нему можно прицепить оптику!
6. Не спешите покупать костюм химзащиты для похода в Припять. Для начала получите звание "знатного покупателя" (накопить более 100 000 р.) и "поставщика информации" (продать определенное количество инфы торговцу на Затоне). После достижения этих званий у торговца на затоне стоимость костюма станет на порядок ниже!
Прислал: yurick
1. Не забываем отстреливать зомби и обыскивать. Недалеко от станции Янов я добыл таким способом РПК.
2. Детекторы Велес можно купить и у самого Сыча. Для этого первый нужно заработать, уничтожив логово кровососов.
3. Если раздобыли РПК - можно смело идти охотиться на химеру в Затон. Этой штукой долго церемониться не приходиться.
4. Не забываем, в этой игре монстры сами гуляют по всей локации, так что нарваться на контролера или группу кровососов около убежища - это запросто. Против контролеров хорошо иметь при себе СВД. На расстоянии 150-200 метров хватает 5-7 выстрелов в голову.
5. На Янове предложат уничтожить логово кровососов, что около цементного завода. Берем штук 15 гранат и идем. При подходе к логову кровососы начнут бегать по кустам, их будет видно по кругам на воде. Если подойти ближе - набросятся. Закидываем их гранатами и идем получать награду.
Прислал: S.T.A.L.K.E.R.
После взятия квеста на поиск артефакта Компас (выдаёт Борода после квеста "Заманчивый Бизнес"), идите к Ною - он отдаст артефакт. Через день (или больше) снова придите к Ною, он даст ещё один Компас (в третий раз не прокатит, он станет стрелять в вас). Внимание: лучше не сдавайте квест до получения второго Компаса! :)
Прислал: Elenberg
В небольшой деревушке со сценой (недалеко от Складовска) есть один интересный дом с зелеными стенами. Если посветить на стены, можно увидеть персонажей из советских мультиков.
Прислал: Гадюка
Совет по стрелковому оружию в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Самое надежное оружие - это, конечно, советское. Более точное натовское. Запомните, автомат лучше использовать на малых и средних дистанциях. В основном, они плохо подходят для снайперской стрельбы, кроме АС "Вал", так как это специальный автомат, предназначенный именно для ведения снайперского огня. Самое мощное оружие в классе штурмовых винтовок и автоматов - это ОЦ-14 "Гроза" и FN 2000. Среди снайперских винтовок - это СВД. Для скрытого нападения лучше всего подойдет ВСС "Винторез" - это оружие оснащено стволом-глушителем. Но у ВСС есть одно слабое место - это прицельная дальность 400 метров. СВД имеет прицельную дальность до 1200 метров. Если не хотите тратить кучу денег на постоянный ремонт оружия и закупку боеприпасов, то используйте АКС-74. Он надежный и боеприпасы к нему всегда можно найти у поверженных противников. Но если вы любитель натовского оружия, то самое хорошее оружие - это SIG550, G36 и FN2000. Имейте в виду, что в обслуживании эти образцы намного дороже советских и более хлопотные при улучшении. Лично я пользуюсь только Калашом, с ним гораздо проще и экономия в средствах хорошая. Второе оружие - это дробовик "Winchester", его использую только при встрече с мутантами, особенно с кровососами (так как эту зверюгу из автомата замучаешься убивать). Самые живучие мутанты - это химера, кровосос и псевдогигант. С последним нужно драться только если иного пути нет, в схватке с этим мутантом нужно иметь в виду то, что его убить не так просто и можно потратить почти весь свой боезапас. От пистолета толка немного, из него только крыс да собак валить, ну, и для самообороны, когда вообще патронов к основному оружию попросту нет. Самый удобный и надежный пистолет - это Кольт 45-го калибра. Хоть емкость магазина небольшая, зато всё это с лихвой компенсируют мощные боеприпасы с высокой убойной силой и хорошим останавливающим эффектом. Снорка из него можно завалить с двух выстрелов в голову. ОЦ - 14 "Гроза" тоже неплохое оружие, только боеприпасы к нему очень дорогие и много их тоже не возьмешь, а все из-за веса. А по огневой мощи, можно уже особо в расчет не принимать, какую броню носит противник. Противника в Экзоскелете можно убить с двух очередей. FN2000 - это только для самых богатых. Цены на ремонт и улучшения такие, что волосы дыбом встанут поневоле, если их увидишь. Самая универсальная броня - это бронекостюм СКАТ. Он не только от пуль хорошо защищает, но и аномальное воздействие снижает в двое. Найдете ПКМ, то приготовьтесь к космическим ценам. Это самое редкое оружие и, соответственно, мощное. С этого пулемета можно убивать всех, кто попадется на пути. При использовании гранатомета РГ-6 важно не угробить самого себя. В ближнем бою он не очень эффективен. Это оружие для массового уничтожения. С ним чувствуешь себя ходячим танком.
С нетерпением ждал выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, купил как только появилась, и засел за комп. Все очень понравилось, видно, что в работу вложили душу... НО!!! Почему "Зов Припяти" такой короткий по сюжету? Прошел часов за десять и растерялся. Как же так?! Столько ожидания, и вся игра уместилась в десять часов??!! Непонятно, то ли разработчики выдохлись, то ли спешили выбросить в продажу свежую игру, но, оценивая ситуацию, получил больше разочарования, чем удовольствия!
Потрясающая игра. С нетерпением ждала выхода. Купила лицензию в первые дни продажи в Питере. Играется на одном дыхании. Не согласна с теми, кто говорит, что третья часть хуже двух предыдущих. По сюжетной линии она мне понравилась больше. Обрадовали новые возможности и усложнения игры (например, поиск артефактов с детектором, необходимость прятаться в бункер перед выбросом и т.п.). S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat стала более эмоциональной. Думаю, что это было хорошее продолжение первой части ("Чистое небо" не нравится вообще, и в расчет не беру - позор создателям).
Испытываете проблемы в прохождении S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже