На уровне "Колизей" есть яма, которую ну никак не перепрыгнуть. Чтобы это сделать, надо произвести один прыжок так, чтобы приземлиться на край ямы и сразу же прыгнуть ёщё раз - второй прыжок будет гораздо длиннее.
Прислал: Shuxer
Для дальнего прыжка достаточно подпрыгнуть на месте и при приземлении нажать опять на "прыжок" и "вперёд".
Прислал: Stormer
Во время игры полезно использовать распрыг (strafe jump) как в Quake III - Arena. В отличие от последней, необязательно нажимать боковые клавиши всё время, достаточно просто постоянно передвигаться прыжками по карте - ваша скорость при этом будет больше раза в два, чем обычно. К тому же врагам будет сложнее в вас попасть. При правильном использовании этих навыков игра проходится на порядок легче и интереснее (можно попробовать запрыгнуть в места, недоступные ранее).
Прислал: GHOST
На уровне LAB (3), после прыжка к рыбам, необязательно их валить, просто нужно бежать до конца туннеля, а когда появится паук, забраться на лестницу для выхода. Паук совершит самоубийство, и конец уровня открыт.
Прислал: Bred
Что бы повалить монстра на уровне "Колизей", надо потушить все горящие палки - тогда монстр станет смертным, и его можно убивать.
Знаете интересные коды на Painkiller: Battle Out of Hell? Вам есть чем поделиться с другими геймерами?
Графически проект ничем не отличается от оригинала, если не считать шейдерной воды, но вот дикое торможение приводит в шок! При этом первый Painkiller шёл на максимальной детализации без всяких проблем. Количество "глюков" просто зашкаливает!!! Теперь наш глав-герой не только разучился нормально ходить по лестницам, но и не может перепрыгнуть через яму на уровне "Колизей". В общем, лично я полностью разочарован. Это совсем не то, что мы все ждали...
Автор: Grinder
Оценка:
А что можно было ждать от такого мясницкого шутера!? Старый движок, но зато масса новых фишек! Например, коломет теперь - просто сказка! А уровни, монстры? Все указывает на то, что у людей из People Can Fly запас галлюциногенов еще не иссяк! И думаю, что Painkiller 2 будет еще кровавее, круче и интереснее! Короче, жду с нетерпением второй части!
Автор: Pain
Оценка:
Игра - просто класс, горы трупов, море крови... Хочу отметить, что оригинал ничуть не хуже. Больше всего понравилось, что Expansion Set очень сильно отличается от основного варианта - совсем другие монстры и разнообразие уровней. Немного напрягают такие "нововведения" как три ямы подряд на уровне "Колизей", которые перепрыгнуть - целая
проблема (но при достаточном количестве попыток и вариантов это все таки возможно - надо просто определиться с местом начала прыжка). Но 20-30 неудачных попыток быстро забываются, когда испытание позади и вновь вокруг куча монстров... КАЙФ!
P.S. Жаль, что Аластор оказался последним лохом - убит за 1 минуту 40 сек со второй попытки.
Автор: Maryo
Оценка:
Графически игру подкачали. Новое оружие, особенно коломёт, вообще супер. Если честно, играть намного интереснее. Но только минусов тоже немало. Например, загрузки длятся в 10 раз дольше. Вроде бы, можно подождать, но когда в 20 раз пытаешься спрыгнуть на телепортер в локации Каменная Яма, нервы просто не выдерживают. Компьютер перезагружен. Но, в итоге, Painkiller, по-прежнему, один из самых красивых экшенов в мире. Моя оценка 5 с минусом. С нетерпением жду Painkiller 2. Ну очень нравятся мне эти "Пацаны, Умеющие Летать" :)
Испытываете проблемы в прохождении Painkiller: Battle Out of Hell? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже