До сих пор не могу прийти в себя от увиденного в Operation Flashpoint: Red River. Мне вот даже непонятно, зачем надо было оскорблять имя симулятора боевых действий и переделывать его в псевдо-шутер? Многое в компьютерных технологиях изменилось, изменилась и психология игроков, а разработчики, начиная с Dragon Rising, продолжают пичкать нас ужасным движком игры, никудышным геймплеем и "ненастоящим" названием - ведь это даже и не Operation Flashpoint, а плохо скопированный Call of Duty. С самого начала можно уже твердо определить возможности игрового движка, который представляет на всеобщее обозрение кривые и не объемные горы, яркое и ничего не освещающее солнце (намек на низкую освещенность), плохо детализированные модельки солдат и техники, взрывающиеся бочки и предметы при попадании из оружия. За плохой графикой идет ужасный геймплей - сначала заставляют пострелять из автомата по мишеням, потом нашу базу атакуют, при этом ни один AI бегать, укрываться или атаковать и не думает. Кто-то стоит, кто-то якобы патрулирует дорогу, а колонна вообще стоит, пока мы (т.е. главный герой и его отряд) не сядем в одну из машин. Садимся в джип и куда-то очень долго едем, выслушивая всю (!) дорогу нескончаемый треп командира. Хоть звук выключай... Приезжаем в город, уничтожаем пару-тройку вражеских солдат противника, садимся опять в джип и опять долго едем, опять же выслушивая треп командира. И так до третьей или пятой миссии, где нам дают порулить целым "Хаммером"! Хотя ни выйти, ни выехать за дорогу дальше десяти метров нельзя, иначе машина взорвется и миссию придется начинать с контрольной точки. Так же, если бегать на "своих двоих", то обойти противника с фланга или убежать чуть дальше от боевых действий тоже нельзя, иначе смерть. Так что, ходить придется от маркера на карте до маркера и ни шагу назад! Что интересно, команда представляет собой отряд абсолютно случайных и не относящихся к сюжету людей, т.е., стрелять они по противнику не будут, пока не прикажешь, а прикажешь - не факт, что уничтожат. Если главного героя ранят, то никто без приказа помогать вам не будет, даже если вы потеряли сознание. Противник же, если и прячется в укрытии, то прячется окончательно и оттуда вылезать не будет. А если вылезет, то к другому укрытию не побежит, а встанет на открытой местности и будет вести очень точный (на любом расстоянии) огонь. В общем, Operation Flashpoint: Red River - и не симулятор, и не шутер. Нечто другое, более страшное и неготовое - то, что требует существенной доработки. Причем надо доработать и цели разработчиков, а то просто не понятно, что они в итоге хотели создать...
Испытываете проблемы в прохождении Operation Flashpoint: Red River? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже