В папке самой игры есть вложенные папки. Среди них есть папка "Missions", в ней по локациям помещены папки для каждого уровня, а в них есть папка интеллекта "ai". Если эту папку переименовать как-либо, то при загрузке соответствующего уровня персонажи будут с нулевым интеллектом (не активны). Ещё интереснее менять папки местами, то есть с одной папки, соответствующей, например, уровню 5, скопировать и заменить папку с интеллектом в другой уровень (папку) - в этом случае полностью меняется поведение ботов (часовых, охранников, спецназа и др.) Получается интересно - игра кардинально изменяется. Также можно менять местами карты высот уровней и пр. Ещё интереснее менять текстуры карты. Я, например, ради прикола все арабские уровни усеял снегом, а украинско-русские уровни выкрасил в лунные пейзажи... Одним словом, поройтесь в папках.
Прислал: Владимир
Редактирование уровней одиночной игры IGI 2: Covert Strike.
Стандартный редактор (его можно скачать бесплатно с сайта разработчика) предназначен только для многопользовательской игры.
Поэтому сначала в блокноте изменяем editor.bat : "cd .. .\tools\igi2ed.exe C:\Program Files\Codemasters\IGI 2\pc\MISSIONS\"
Сохраняем, например, как SinglePlayer.bat, им и будем запускать редактор. Для удобства открываем сразу три папки:
1) C:\Program Files\Codemasters\IGI 2\pc\MISSIONS\location1\level1 Или любой другой выбранный вами уровень в любой локации,
2) C:\Program Files\Codemasters\IGI 2\pc\tools Для запуска *.bat файлов и
3) C:\Program Files\Codemasters\IGI 2\pc\MISSIONS\multiplayer, куда будем копировать файлы для компиляции. (Перед запуском игры эту папку очищать!)
План:
1. Изменение уровня в редакторе и сохранение соответствующего objects.qsc
2. Копирование содержимого папки изменяемого уровня в папку \multiplayer
3. Запуск compilescripts.bat
4. Запись новоиспеченного objects.qvm в папку уровня
5. Очистка папки \multiplayer
Игра готова. Хотите начать уровень с другим оружием? Тогда запускаем C:\Program Files\Codemasters\IGI 2\pc\tools\SinglePlayer.bat и выбираем загрузку нужного уровня. Ищем в древе папок Flow---Game---Level---Dynamic---ConditionalContainer, который бы содержал информацию об игроке ( HumanPlayer(0) или т.п.). Выделяем мышкой и жмём ввод. Выпадает кроме всего прочего список экипировки.
Например, уже измененный первый уровень с оружием из уровня Китайского храма:
Human_AddWeapon("WEAPON_ID_BARRETTHERMO"),
Human_AddWeapon("WEAPON_ID_BINOCULARS"),
Human_AddWeapon("WEAPON_ID_THERMICAL"),
Human_AddWeapon("WEAPON_ID_KNIFE"),
Human_AddWeapon("WEAPON_ID_SMG2"),
Human_AddAmmoForWeapon("WEAPON_ID_SMG2", 256),
Human_AddAmmoForWeapon("WEAPON_ID_BARRETTHERMO", 30);
Human_AddWeapon добавляет оружие, Human_AddAmmoForWeapon . амуницию для него. Список оружия просматривается тут же в редакторе (папка WeaponTypeContainer).
Некоторые особо полезные: WEAPON_ID_MEDIPACK (средство лечения в условиях садя и огорода), WEAPON_ID_PROXIMITYMINE (мина), WEAPON_ID_PSG1SD (тихая снайперская винтовка), WEAPON_ID_RPG7 (ракетница)...
Поправка к редактированию одиночной игры: очищать папку (не /multiplayer, a multiplayer/demo !) не нужно, если копировать только objects.qsc файл.
Игра так себе. Графический движок плоховат, сюжет такой, что после 2-3 миссий хочется удалить игру. По сравнению с 1-ой частью разницы нет!
Автор: славик
Оценка:
Да, согласен, что графический движок IGI 2: Covert Strike хромает, но это не помешало мне сыграть в эту игру раз 12-13. А чтобы усложнить сюжет, я просто придумывал себе правила - например, в начале какого-нибудь уровня я выбрасывал все огнестрельное оружие, стараясь пройти его только с ножом, или старался пройти на время, или проходил так, чтобы не вызвать тревогу, и т.д. Так что считаю, что играть можно!
Автор: Марат
Оценка:
Очень хорошая игра. Я играл в сотни игр, но лучше этой ещё не видел. Конечно, она не без недостатков, но они все меркнут в процессе игры. Я играю в IGI 2: Covert Strike периодически уже три года, и каждый раз получается по-новому! Очень здорово сделаны тактики ведения боя, сложный интеллект и поведение врагов. Графика неплохая, но для 2003 года - это супер! Советую всем пройти! А вот первая часть мне не очень понравилась, хотя тоже ничего.
Автор: Nik1274
Оценка:
Мне 42 года! Лучшего интеллекта (по скрытности) я не видел! Её (игру) можно пройти без единого выстрела из шумного (стандартного) оружия! Да какая другая игра на это способна?! IGI 2: Covert Strike - лучшая, и других пока нет!!!
Автор: knurf
Оценка:
Видимо, IGI 2: Covert Strike ругают те, кто не переваривает понятия "тактика" и "скрытность", а в привычную лобовую атаку не получается... Сути игры они просто не поняли. Это не для любителей штурмовых наскоков (хотя, местами, не без этого), а для тех, кто любит если не шахматы, то хотя бы шашки.
Да, и ещё. Нечего цепляться к движку, который был сделан много лет назад. И вообще, меня удивляют люди, которые играют ради красивой картинки. Лично я играю ради сюжета, на графику внимания обращаю мало, если она, конечно, не совсем уж квадратная, но сие явление далеко в прошлом...
Испытываете проблемы в прохождении IGI 2: Covert Strike? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже