Cheat Codes
Open up your Hitman.ini file located in your hitman directory.
Add the line 'enableconsole 1' to the file. When playing a mission
simply hit the '~' key. Types any of these codes for the desired
effect:
Code Result
god 1 God Mode
giveall All Weapons with Max Ammo
infammo Unlimited Ammo
invisible 1 Invisibility
Access All Missions
Type 'Kim Bo Kastekniv' as your profile name, you'll get instant
access to all missions.
Multiple Gun Combo Trick
This trick will let you have up to 15 rounds in any gun.
1. Make sure that you have a Beretta 92 in your inventory.
2. Select the gun you want to have 15 rounds in, and make sure that is
the ONLY thing you are holding.
3. Drop the gun on the floor.
4. Take out your Beretta 92 and pick up the gun you just dropped.
5. You will be holding both guns at the same time, and you will have
15 rounds in both guns since they always shoot together.
Reward Bug Exploitation
When you have completed all the mission objectives, don't exit
yet. Instead, press F1 for the mission status screen to appear. When
the "success" message appears press ESC to go back to the game. Then
repeat the process. Each time you will be paid the reward for the
mission.
Easter Egg
On the Traditions of the Trade mission there is a minor easter
egg. When talking to the recepient you will look in the guest book for
Mr.Wuffs room. In the guest book there are some names from the IO
team, for example Martin Guldbaek and Rasmus Kjaer from the graphics
and design team. And Mads Olson from the tester squad. And Martins
room has the number 666 while Rasmus and Mads have numbers 301 and
302. 301 and 302 are the rooms just above the rooms 201 and 202 where
Mr.Wuff is accomodated.
Советы наших посетителей (2)
Прислал: Popygai
Миссию "Традиции торговли" можно очень эффективно начать. Для этого нам понадобится в начале миссии купить "беретту" с глушителем и снайперскую винтовку. Ну так вот, приступим. Мы вышли из машины. Вы стоите с чемоданчиком в руках (там спрятана снайперка), достаём её и выносим дальнего мента перед входом в гостиницу, второй побежит к нему. Его тоже выносим. Потом смотрим на второй этаж, на балконы, ждём пока выйдет охранник mr. Wullf'а. Его тоже выносим. Всё, снайперка больше нам не понадобится. Благополучно выкидываем её. Идём к металлодетекторам. Оп! Не забываем то, что у нас в кармане ещё есть и "беретта" с глушителем! Подходим к красным канатам (ограждению) и перекидываем "беретту" через них. Благополучно "без оружия" проходим через металодетектор, переодеваемся в костюм мента, подбираем "беретту", входим в здание. А дальше уже будет всё гораздо проще, искать ментов не надо будет, чтобы переодеться, т.к. вы уже в самом начале нашли себе одежду ;) И с оружием дефицита не будет (если кто не знал, то только в костюме мента металлодетекторы не срабатывают).
Прислал: Royal Falcon
Мне кажется, есть еще более неплохие варианты прохождения данной миссии, не убивая "хороших" охранников в отеле. Приведу пример одного из вариантов прохождения "Традиций торговли".
НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЕМ.
Заходя в отель, сразу поворачиваем налево, попадаем в ресторан. Вдали справа есть дверки на кухню. Там орудует повар и ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОХОДЯТ ПОСТОЯЛЬЦЫ. Дожидаемся, пока повар заходит в морозильную комнату (мне было удобно наблюдать за ним, открыв двери на кухню и чуть двинувшись вперед, чтобы при закрытии дверей образовалась щелочка, в которую легко наблюдать за перемещениями повара, не привлекая к себе его внимания). Как только он скрывается в морозильной комнате, заходим на кухню, берем нож, прячем его в одежду и уходим с кухни.
Сразу же идем в бассейн (выход из ресторана, прямо мимо большой лестницы и сразу за ней поворот налево). Заходим, переодеваемся, идем в помещение бассейна, и ,сразу же, вдоль правой стены помещения бассейна проходим до первой ниши. Входим, видим через прозрачное окошко двери сауны обладателя нужного для нас ключа. Не заходя в помещение сауны, поворачиваем вентиль слева от двери. Становимся свидетелями (и, само собой, невольными участниками) печального "ухода" дантиста, после чего открываем дверь и забираем у бедолаги ключ. Идем на выход, переодеваемся, выходим из предбанника. Идем к лифту.
Едем на второй этаж. Выходя из лифта, идем налево. Проходим мимо усатого охранника, идем дальше, дожидаемся, пока мальчик-уборщик зайдет в любую из находящихся рядом комнат, и, как только за ним закроется дверь, вытаскиваем из двери ключ. Возвращаемся обратно, опять проходим мимо усатого охранника, стоящего у двери по левую стену от нас, и заходим в следующую дверь по той же стене. Выходим на балкон номера, дожидаемся, когда блондинистый охранник зайдет обратно в соседний номер с находящегося рядом балкона, либо же, если охранника на балконе нет, дожидаемся его появления на балконе и, как только он заходит в номер, перепрыгиваем на соседний балкон, доставая нож. Открываем балконную дверь, делаем пару шагов к блондину, стоящему к нам спиной, не обращая внимания на то, что он начинает кричать, перерезаем ему горло (повернуться к нам он не успеет, если все сделаем оперативно). Оттаскиваем тело охранника в сторону, чтобы его не было видно усатому охраннику при последующем открытии двери из номера. После этого можем переодеться в костюм блондина, забрать ствол "Орёл пустыни" и всё, что лежит на находящемся рядом столике. Берем пистолет с глушителем. Открываем дверь в ванную и, сразу же, стреляем в голову моющегося в душевой человека, прячем оружие. Выходим из ванной, открываем дверь из номера, дожидаемся, когда мимо нас пройдет полицейский, и, как только за ним закроется дверь, перерезаем горло усатому охраннику. Сразу же затаскиваем тело в номер, присоединяя усача к блондину. Вешаем с наружной стороны двери в номер табличку "Не беспокоить", которую до этого взяли со столика. Берем большой футляр, похожий на чемодан, идем на балкон, перепрыгиваем опять-таки на соседний балкон, выходим из соседнего номера - ни к чему нам лишний раз открывать дверь в номер, где лежат наши жертвы. Идем к лифту.
Едем на третий этаж, выходим из лифта направо, проходим черед двери и сразу же открываем двери слева. Над нами небо. Под углом 45 градусов бежим направо, там - открытое окно, постарайтесь, чтобы залезания в окно не заметил периодически появляющийся полицейский. Как только мы залезли в окно, видим стоящего к нам спиной охранника, достаем нож, подходим к нему и сразу же перерезаем горло, не обращая внимания на его крики, повернуться он не успеет (опять-таки, всё делаем оперативно), прячем нож. Можно забрать "ствол". Проходим до двери, открываем её и видим стоящего к нам спиной на выходе из комнаты охранника. Не обращая на него внимания, проходим к дальней стене, где видим дверь. Заходим туда, кладём бомбу в футляр. Идем к окну, вылезаем, идем к лифту.
Едем на первый этаж, и - к любому из выходов.
Знаете интересные коды на Hitman: Codename 47? Вам есть чем поделиться с другими геймерами?
Hitman: Codename 47 - очень классная игра, играю до сих пор. Периодически, конечно, но "фишка" в том, что если игра не надоедает - значит, грамотно и правильно была разработана. Главное - сюжет есть, миссии интересные, просто "на ура", так и хочется пройти очередную, чтобы быстрее увидеть следующую. А пейзажи?! Красота! Графика, конечно, тех времен, но если добавить немного воображения...
Испытываете проблемы в прохождении Hitman: Codename 47? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже