Various cheats
Start the game with the command-line parameter "-console" to
enable the console. While playing, press [~] (tilde) to bring up the
console and enter any of the following cheat codes:
Example: "C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe" -console
NOTE: It may be necessary to use the code "sv_cheats 1" before
entering other cheat codes into the system.
Cheat code: Result:
god God Mode
impulse 101 All Weapons
notarget Enemies Ignore You
noclip No Clipping Mode
give [item] Give Item (See List)
map [mapname] Load Map (See List)
maps List Maps
buddha Reduce Health
infinite_aux_power Unlimited Power for Suit
hurtme # Damage Player (#=amount)
developer # Developer Mode (#=0,1,2)
impulse 82 Spawn a Jeep
impulse 102 Skulls
ch_createjeep Spawn a Scout Car
ch_createairboat Spawn an Airboat
npc_kill Kill All NPCs in Area
+mlook Enable Mouse Look
hud_quickhelp/text? 1 Show Crosshairs
viewmodel_fov # Sets Size of Carried Weapon
exec [file] Execute Script File
cl_drawhud 0/1 Show/Hide HUD
cl_enablehud 0/1 Show/Hide HUD
cl_showfps 0/1 Show/Hide FPS
npc_create Create NPC
npc_create_aimed Create NPC
picker Picker Mode
setpos [coordinates] Move to Position
setang # Set Pitch Yaw
sv_gravity # Set Gravity Value
sv_stopspeed # Set Minimum Stopping Speed
sv_friction # Set World Friction
sv_bounce # Set Bouce Multiplier
sv_maxvelocity # Set Maximum Velocity
sv_waterdist # Set Vertical View Fixup
air_density # Set Air Density
dsp_explosion_effect_duration # Set Length of Explosion
prop_debug Bounding Boxes Debug Mode
sv_soundemitter_filecheck Report Missing WAV Files
mat_numtexttureunits # Limit Texture Units
mat_yuv 0 Unknown Effect
Load Map: (use with the MAP [mapname] command)
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
Give Weapons: (use with the GIVE [item] command)
weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Give Items: (use with the GIVE [item] command)
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial
Additional Command-Line Parameters
Use these additional parameters on your hl2.exe shortcut to
activate the corresponding function.
Code: Result:
-width # -height # Set Width and Height of Window
-fullscreen Full Screen Mode
-heapsize # Set Heap Size
-r_anamorphic 0 Unknown Effect
-netgraph 3 Unknown Effect
-mat_preloadshaders Unknown Effect
-preload Unknown Effect
-dx9 Unknown Effect
-dxlevel 90 Unknown Effect
-mouselook Unknown Effect
-dx8 Unknown Effect
-sw Unknown Effect
-condebug Unknown Effect
-startwindowed Unknown Effect
-window Unknown Effect
-windowed Unknown Effect
Советы наших посетителей (9)
Прислал: Razor(ohotniki)
В общем, в Half-Life 2 можно с помощью консольной команды npc_create создавать разные существа из игры. Скажем, поставить роту солдат и орду муравьев, а самому отойти и наблюдать за этаким "Звездным Десантом". Да, еще не плохо бы врубить
developer 2, так удобнее будет (если аглицкий знаете).
npc_create-создать сущ-во в точке, куда направлен прицел.
Названия существ:
npc_metropolice - милиционер :)
npc_combine_s - солдат Альянса (комбайн)
npc_zombie - понятно кто
npc_fastzombie - быстрый зомбак
npc_poisonzombie - зомби с кучей ядовитых хедкрабов на спине
npc_antlion - муравей
npc_antlionguard - мирмидонт
npc_headcrab - понятно кто
npc_headcrab_poison - ядовитый хедкраб
npc_headcrab_fast - тонкий хедкраб
npc_alyx - Аликс
npc_gman - G-мэн
npc_kleiner - профессор Кляйнер
npc_barney - Барни
npc_mossman - Моссмэн
npc_turret_floor - переносная туррель
npc_strider - страйдер (сначала создаете его таким образом где-нибудь на задворках уровня, а затем с помощью npc_create_aimed npc_strider создаете нормальных стоящих страйдеров)
npc_cscanner - сканер
npc_manhack - мясорубка
npc_rollermine - роллер (не всегда можно его поставить на пол, пробуйте лучше на стены и потолок)
npc_citizen - гражданский
npc_vortigaunt - вортигант
npc_odessa - Одесса (мужичок такой, одессит, наверное)
Эта команда вооружает всех npc (которых вы будете создавать) указанным оружием.
Оружие:
weapon_smg1 - пистолет-пулемет
weapon_shotgun - дробовик
weapon_ar2 - импульсная винтовка
weapon_rpg - реактивный гранатомет
weapon_crowbar - монтажка
weapon_stunstick - шокер (его либо ментам, либо гражданским. Остальным лучше не надо)
weapon_annabelle (ружье отца Григория, по совместительству самое опасное оружие в игре, я не шучу)
weapon_alyxgun (только для Аликс)
Пример:npc_create_equipment weapon_ar2
после этого все создаваемые существа будут использовать это оружие.
НО! Не надейтесь дать дробовик в лапки хедкраба - оружие появится только у тех, кто им может пользоваться.
Прислал: Razor(ohotniki)
Создавать доп. монстров можно с помощью команды npc_spawn. Имена монстров:
npc_Combine_s
npc_metropolice
npc_zombie
npc_citizen
npc_antlion
npc_antlion_guard
npc_kleiner
npc_alyx
...
Причем учтите, что гражданские, комбайны и еще некоторые существа создаются с тем оружием, которое вы укажете, набрав npc_create_equipment <имя пушки>
Прислал: Immrtoal Sinner
В уровне с воздушным катером, когда встречаешь первые ворота, то не обязательно слезать с катера и проходить через гараж и прочие области сражаясь с NPS, можно просто встать вдали от ворот и взорвать бочку, которая видна через "дырки" в воротах, для этого лучше из имеющегося оружия использовать пистолет, потому что у него точность больше.
Хэдкрабов можно мочить из гравипушки, это особенно удобно тогда, когда они на тебя прыгают - их откидывает, и заодно патроны не тратятся.
Прислал: халфер
Если записать крик (только тот, который мучительный) зомби и прокрутить медленно, то услышите "Dont take me to hell", а если развернёте, то услышите "God help me heeelp me please help"!
Прислал: stas11
bind MOUSE3 "ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite" - пирокинез (поджёг NPC и объектов на расстоянии по нажатию колеса мыши, MOUSE3 можно изменить на любую другую кнопку).
Отличная вещь! Не зря мы столько ждали! FarCry с ним даже сравнивать как-то стыдно, при том, что FC на моем железе (P4-3000, 1024MB RAM, Radeon 9200) шел на самом низком уровне с жуткими тормозами, а HL2 идет на самых высоких настройках абсолютно без тормозов.
При этом такое ощущение, что играешь где-то на просторах бывшего СССР: окружение - панельные многоэтажки, бессмысленные плакаты с русскими буквами и... русские машины! Точнее, кузова от них - например, Рафик и Москвич-2140.
В общем, всем рекомендую!
Автор: STОRmHammeR
Оценка:
Свершилось! Наконец-то появился настоящий ЭКШЕН! Как только начал играть, за 4 часа ни разу не стоял на месте. "Far Cry" отдыхает по полной! Графика - улёт. 90% вещей можно брать и использовать как хочешь. Искусственный интеллект врагов тоже здорово продуман! В общем, всем любителям 3Dешек и других игр с потрясной графикой - рекомендую.
Автор: DAS
Оценка:
Нас предали! Игра с названием Half-Life 2 не должна быть такой! Это просто еще один аддон к оригиналу. Да, новый
движок велликолепен, маштабируется идеально, грузится быстро. Но ведь не движком брал "Полураспад", а потрясающей атмосферой,
которой не было тогда ни в одной игре. Вторая реинкарнация этим не отличается. По сюжету она ничуть не лучше ни "Far Cry", ни "DOOM III", и как они абсолютна линейна. Кроме того, она до безобразия похожа на оригинал: тот же поезд вначале, те же звуки, герои, обстановка похожа. Ничего нового!
Автор: Sith
Оценка:
Совершенно согласен с DAS'oм. У второй "Халфы" нет НИЧЕГО, кроме потрясающей графики и хорошо оптимизированного
движка. Вначале атмосфера сделала робкую попытку показать себя, но на этом всё и закончилось. В дальнейшем я не заметил никакого внятного сюжета. Длительные забеги по пустым туннелям, убогие задачки для похвальбы разработчиков своей физикой и тупые враги (ах да, ещё и глюки) окончательно добили игру в моих глазах... Лично я жду Half-Life: Source.
Автор: Думик
Оценка:
Я согласен с двуми последними комментировавшими эту игру. "Шутер всех времен и народов", блин! Так сейчас многие
говорят. Я с этим полностью не согласен. Основной причиной моей оценки является сохранившейся костяк игры. В игре, по большому счету, ничего нового не появилось. Как был HL, так им и остался. Добавилась лишь хорошая графика и физика. Хотя и она
по некоторым параметрам уступает третьему поколению "Дума". Разработчики уделались с тенями в игре по полной. Да и вообще, игра какая-то детская. Современный шутер должен быть серьезным и динамичным. По этому показателю HL далеко позади "Doom 3".
Испытываете проблемы в прохождении Half-Life 2? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже