Cheats.RU
 Начало  PC  Xbox 360  Playstation 3  PS Vita  PSP  iPhone/Android  
 Playstation 2  Wii  3DS  DS  Playstation  Xbox  
 Скриншоты  Форум  Прохождения  Вебмастеру  Вход  


Секреты и советы
по прохождению игры Command and Conquer: Red Alert 3 - Uprising
(6 — 14, всего 14)

Прислал: Мегамозг
Вы должны (когда играете за Альянс) взять шпиона сразу, пока у вашего соперника не появились собаки, зонды, медведи, и навести его на МСЦ противника. Так вам будет видно ВСЁ! И ещё советую поставить в стационарное орудие криолегионера, рядом поставить лазерную штуку (я давно не играл, забыл как называется). Так ни самолёт, ни вертолёт, ни пехота, ни транспорт (ни другие вражеские штучки) не пройдут через ваш барьер!

Прислал: Juggernaut
Обожаю играть именно за СССР (Альянс вообще не фонтан по удобству и юнитам, а японцы технологически лучше). Мой совет очень прост. Во многих миссиях, особенно в состязаниях, можно быстро проходить за СССР методом Голиафов + инженеров и дронов-подрывников. Это так же касается миссии за вакуумное орудие: достаточно построить один Голиаф, трёх инженеров и двух дронов - доехать быстро с правого фланга по воде и с горы десантировать в центр базы, где МСЦ, конечно, свернётся в мобильный режим. Но надо тут же подсадить дрона, а инженерами захватить завод и бараки - после чего можно уже не торопиться, и методично выиграть пятью танками. И миссия проходится минут за шесть. Взращивать Наташу дольше. Кроме того, полезно у обогатителя с боков строить стены - защитит сборщиков от вражеских дронов и прочих (кроме, конечно, авиации). Ещё мало кто пользуется таким свойством, как усиление вышки "Тесла" с помощью "оператора ПК Тесла", поставив его просто рядом с вышкой. А это полезно, надо сказать - увеличивается и дальность, и мощность разрядов молний. Насколько я заметил, больше одного юнита на одну вышку смысла нет ставить.

Прислал: Келлер
Я люблю играть за Империю. У них есть одна хитрость: если сделать несколько тенгу + вертолётов и, желательно, субмарин со способностью трансформации, можно всех их ставить в режим полёта. Большая часть боевых единиц в игре атакует наземные войска, их убьют вертолёты и сётзе, а для подстраховки тенгу прикроют с воздуха. Примечание: сётзе хорошо справляются с пехотой, без них будет немного туго.

Прислал: red alert
В состязании за Империю можно использовать тактику "Юрика". Для этого нужно быстро обучить спецназ (Юрика) и построить БМП Империи (машина, перевозящая пехоту и способная маскироваться). Замаскировать БМП под вражескую технику и посадить туда Юрику. Незаметно отправить ее на базу врага. Когда Юрика выйдет из БМП, надо использовать способность (это когда она может громко крикнуть). Таким образом, пехота врага отлетит в разные стороны. После этого надо уничтожить МСЦ (сборочный цех), танковый завод, казарму и верфь врага до того, как подоспеет техника противника.

Прислал: Shanyraigan
В состязании "Башни, траки и два ствола" нужно играть за Альянс, объясню почему. На вас постоянно будут нападать по три танка-"Апокалипсиса". Надо делать так: берешь шпиона, идешь к танкам и подкупаешь их. Нападаешь танками на базу противника, берешь шпиона, маскируешься, подкупаешь другие танки - и так дальше. Используйте эту тактику, она не займет у вас много времени.

Прислал: Валера
Мало кто знает, что у СССР есть одна хитрость. Один чистильщик может за пять секунд уничтожить вражеский МСЦ. Для этого необходимо перевести чистильщика во второй режим огня, там где он стреляет слизью, выстрелить в МСЦ (пехоту, технику, любое другое строение), а потом сразу же перевести его в режим распылителя яда и еще раз нажать на кнопку атаки здания. И вы увидите, как быстро оно уничтожается. Сам заметил эту хитрость, когда проходил кампанию за СССР. Надо сказать, это очень полезно и сильно помогает!!!

Прислал: Саша
Лучше всего сначала уничтожить сборный пункт - тогда враг не сможет строить здания, а потом уничтожить казармы и заводы техники, тогда враг не сможет создавать войска.

Прислал: dimas
Люблю подурачиться на карте "Аванпост Гекса" - ставлю четыре игрока, себя по центру, справа Япония, слева Россия. Строю сразу казарму, в ней двух инженеров и четырех миротворцев. Одного инженера отправляю на русский МСЦ, а второго с миротворцами на Японию. В итоге у меня все расы + один враг. Главное, всё сделать быстро, иначе инженеров завалят и всё.

Прислал: СССР
Альянс. У Альянса есть возможность забросить спецагента Таню прямо на базу противника, используя хроносферу и предварительно поместив её в волнорез. В большинстве случаев оборонительные сооружения расположены не на базе, а по её краям, так что Таня сможет стереть все дорогостоящие здания, и, возможно (при уничтожении цеха, завода, верфи и кранов), враг уже не сможет восстановиться. Так же очень важным преимуществом Альянса считаю авиацию, с помощью нескольких "Центурионов" (вроде, трех достаточно) можно с лёгкостью уничтожить супер-оружие врага. Слабое место Альянса - это флот: дельфины и волнорезы не слишком эффективны, а эсминцы дорогие и (хотя их сложно уничтожить) наносят слабый урон. Техника и пехота у Альянса средняя.

Добавьте свои советы, тактику
и хитрости по прохождению игры!

Перейти на страницу игры Command and Conquer: Red Alert 3 - Uprising



Ну, если что непонятно по игре - спрашивайте...

Испытываете проблемы в прохождении Command and Conquer: Red Alert 3 - Uprising?
Считаете свой вопрос сложным и важным?
Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно.
Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу —
кто-то из них обязательно ответит!
 
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице
при помощи формы комментариев ниже
 
Страница: Секреты Command and Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Быстрая навигация по разделу
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
 
Название игры:
 
 
 
Rambler's Top100 Service