This crawlthrough only resolves the puzzles necessary to complete
the game. There are numerous interesting video clips and clues
interspersed throughout the game that you will want to find on your
own.
~Basement
Go up to matchbook, then left to rusted water heater leg. Go up
leg, right across pipe, then down other leg. Go up 3 screens and make
a right at the rat's tail (crawl across the trapped rat's mouth for a
biting experience). Push the cigarette butt so that the lit end faces
the spider. Go down 2 screens and enter "Cockroach Corral". Climb
across the dead roaches to exit the corral. (you will have to push a
roach larva to build a bridge across the last roach). Go up workbench
leg. Travel left across top of table until you reach the vacuum plug
in the wall. Cross wire until vacuum comes on. To turn the vacuum off,
go down one screen and then go left until you reach the end of the
workbench. Climb down the workbench leg and go right at crossbar until
you reach the drooping vacuum wires above the paint can. Climb down
the wire until your weight forces it to hit paint and short the
vacuum. Go back up table and crawl past plug until you reach vacuum
hose. Follow hose to coil. Follow coil into garbage can and traverse
until you reach paint table. Go down 1 screen, then climb across paint
brush and through hole in table. Go down 1 screen and exit through
other hole in bottom of table. Go down 1 screen, right 1 and then
climb across paintstick to fusebox.
Go to the right fusebox and meter.. The first meter is always set
at "7". Crawl back and forth across the bottom 3 fuses until the
meters read "7-6-5-8". The fuse box will then short out. This will not
be important until late in the game. By doing it now, you are saving
an extraordinary amount of backtracking.
Go down mop handle. Cross basement floor to the left until you
reach bed leg. Climb up bed leg and travel the length of the bed until
you reach a TV dinner. Cross the dinner to the radio and enter the
back of the radio. Climb up the silver cathode on the left and touch
the wire at the top. Watch video. Climb to the top of the radio and
bump the back of the pill bottle. Push the pill off the radio into the
beer can. Watch video. Go to the floor under the bed until you see the
cigar box. Exit across the lid of the box.
~Bathroom
Climb down to the bottom of the towel dispenser and enter. Push
the switch above gear to release paper. Climb down paper. Go down 2
screens and left 1. Climb up unpainted wall above rathole. From sink,
go left 1, up to broken mirror, enter where glass is missing. Go up 3
screens and enter used razor slot. Push screw into used razor jam.
Exit back to rat hole. Watch video. Don't worry about lit cigarette
until later. Enter rathole and exit to left.
~Kitchen
Follow pipes under cooler until you exit at the front of the
cooler. Crawl down to floor and cross left across room to mop. Go up
mop. Travel right across the counter top until you reach the stove. Go
down between 2 pots. Push the bottle cap down. Go into the knobless
hole. Push the pilot light closed. Leave. Go down. Go left, cross
handle and go down on the left side. Go up under the little roach.
Wait for roach to jump on back. Go back to the sink. Crawl on the end
of the knife handle. Exit through garbage disposal.
~Bar
Cross the baseball bat to the opposite side of bar. Go to the
right. Ride the peanut shell. Walk on Bartender's Companion until Bad
Mojo recipe appears. Cross bat to liquor bottles. Climb up bottles in
this order: grenadine, curacau, brandy and vodka.
~Your Room
Climb up desk to broken fan. Push wire until fan comes on and
blows papers. Crawl across copy button on fax machine. Crawl down
papers to remote control. Push cigarette butt so that it no longer
blocks remote control light. Turn on remote control. Get on butterfly
and fly across the room. Crawl all the way left to aquarium. Crawl
down cord of heating pad. Watch video. Visit yourself on floor for
fun. Exit through fan on top right of wall above the experiment table
(this fan quit working when the fuse box was shorted).
~The Good Ending
Go to bathroom. Push cigarette from urinal onto floor. Push
cigarette into paper towels. Go back to your room and crawl to the
amulet by your head.
Советы наших посетителей (0)
Знаете интересные коды на Bad Mojo? Вам есть чем поделиться с другими геймерами?
Не знаю почему, но эта игра произвела на меня очень сильное впечатление. В ней есть что-то такое, что кардинальным образом отличает ее от остальных игр. Было бы очень интересно прочитать интервью с ее создателями. На мой взгляд, отличительной чертой этой игры является трагичность, которую заметно выделяет музыка. Достаточно только начать в нее играть, и вы увидите в каждой вещи и в каждом звуке характер, если не сказать больше - судьбу владельцев. Все вещи заброшены и одиноки, все они в беспорядке (то же можно сказать об одиноких душах и судьбах героев, они уже не подходят для этого мира). Так, в первой комнате мы "знакомимся" с первым героем - хозяином бара. Трудно не заметить, опять же, что он одинок, что в жизни ему перестало везти, и что он потерял какого-то дорогого человека, без которого жизнь стала мучением. Во второй комнате мы видим пустоту, там нет жизни, даже капли воды капают как слезы. В третьей, еще одной примечательной комнате, мы метафорически встречаемся со смертью. Хочу подчеркнуть одну важную деталь расположения вещей на кухонном столе во время нашего продвижения по нему: вначале живые, еще пока зеленые, растения, затем умирающая рыба, затем кусок мертвого мяса с опарышами (символ появления жизни на смерти), а затем сама плита - кухня смерти, в которой варятся мертвые остатки организмов. И вся эта аллегория от жизни до смерти ярко подчеркивается гениальным звуковым сопровождением... Четвертая комната, на мой взгляд, самая грустная - в ней мы видим острые до боли осколки чьих-то надежд и счастья. И видим то, что осталось человеку от этого - много-много бутылок, хаос, воспоминания и пустота в душе. В пятой комнате мы видим судьбу второго героя - постояльца, который хочет сбежать отсюда. Состояние его души очень схоже с состоянием первого героя. Да, он еще молод, но его жизнь несчастна. Да, он получил много денег, но разве он счастлив?! Мы видим, как он радуется, но понимаем, что это лишь маска, которую он надел. Он боится понять, что везде, где бы он ни был, и сколько бы денег у него ни было, он будет одинок, его судьба "вечно быть тараканом". Окончание игры в виде трех вариантов - очень интересный замысел. Но почему-то даже тот конец, где оба выживают и живут долго и счастливо, напоминает мне, скорее, потускневшую фотографию. Счастливыми они могут стать только в ином мире. А в этом они вечно будут в какой-то степени одиноки. Хочу попросить также, что если кто-нибудь знает о том, где можно найти историю создания Bad Mojo, то разместите здесь ссылку. Спасибо за внимание.
Автор: SNAKE
Оценка:
Игра - просто ужас! Такого shit'а я не видел давно ... Такое чувство, что Bad Mojo разрабатывала пара студентов... Как говорите, они это называют? Квест? Адвенчур? Или даже аркада? ХА-ХА-ХА! С какой радостью я рассмеялся бы разработчикам в лицо! Никаких элементов уважающей себя адвенчуры, квеста или аркады я не нашёл, уж простите. Тупая беготня по локациям мне не доставляет удовольствия. Кстати, говоря о локациях... просто кошмар! Это вызывает ТАКОЕ отвращение! Одной крысы, пришибленной мышеловкой, мне хватило... А если уж вы взяли-таки эту игру, то лучше не играйте в неё перед тем, как собираетесь поесть :) (кстати, это я серьёзно).
Автор: antony
Оценка:
Я вполне понимаю оценку, которую дают люди этой игре. Действительно, я сам не знаю, к какому жанру ее отнести. Я бы назвал ее obscure game. Но к какому бы жанру "игра" не относилась, она "годна" только для очень узкого круга людей. Игры такого рода единичны и неприбыльны. Я отношу их не к играм а, скорее к абстрактным картинам, принимаемым только единичными людьми. Честно скажу, я не удивлюсь, если из тысячи ни один человек ее не одобрит. Играть в нее надо не для игры, а для наблюдения. В общем, смотрите на нее как на абстрактную картину. Хочу еще добавить, что игры такого вечны, как история компьютерных игр вообще и как "художественное произведение" в частности. Всем, кто хочет веселой, радостной, увлекательной игры - прошу вас, не запускайте Bad Mojo, потому, что это нечто совершенно другое...
Автор: JiM
Оценка:
Замечательная игра! В любом искусстве всегда встречались и будут встречаться произведения не для всех: фильмы, музыка, картины, стихи... Большинство людей просто не понимает, что на самом деле мир не такой, каким его представляют себе они. И это естественно, что их пугает и отталкивает чужое непривычное видение мира. Жить с закрытыми глазами намного спокойнее. Не каждый человек готов почувствовать себя тараканом и взглянуть на мир его глазами :)
Испытываете проблемы в прохождении Bad Mojo? Считаете свой вопрос сложным и важным? Тогда задайте свой вопрос, и мы разместим его здесь отдельно. Ежедневно десятки геймеров просматривают эту страницу — кто-то из них обязательно ответит!
Если вопрос короткий — Вы можете задать его на этой странице при помощи формы комментариев ниже